- Элементы централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые Центром по договорам с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, имеют статус городской некоммерческой информации.
13) К10 - коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламоносителей. Значения коэффициента К10 приведены в Таблице N 9.
Таблица N 9
┌────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ N │ Место размещения рекламоносителя │ Значение │
│ │ │коэффициента │
│ │ │ К10 │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Рекламоносители на крышах закрепленных за │ 0.8 │
│ │балансодержателями зданий, сооружений и объектов, │ │
│ │не являющихся объектами благоустройства (пункт 1 │ │
│ │Таблицы N 2)/*/ │ │
│ │Рекламоносители площадью 9 кв. м и более на стенах │ │
│ │закрепленных за балансодержателями зданий, │ │
│ │сооружений и объектов, не являющихся объектами │ │
│ │благоустройства (пункт 3 Таблицы N 2) /*/ │ │
│ │Рекламоносители на столбах уличного освещения и │ │
│ │опорах контактной сети городского │ │
│ │электротранспорта/*/ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Рекламоносители, содержащие информацию о │ 0.5 │
│ │Владельцах, расположенных (находящихся) │ │
│ │непосредственно в зданиях, на крышах или стенах │ │
│ │которых размещаются данные рекламоносители, в │ │
│ │случае если объект, на котором размещен │ │
│ │рекламоноситель, находится в долевой собственности │ │
│ │Санкт-Петербурга и Владельца (либо иного частного │ │
│ │собственника, по отношению к которому Владелец │ │
│ │является арендатором, субарендатором помещения в │ │
│ │данном здании либо занимает такое помещение по иным │ │
│ │правовым основаниям)/**/ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │Рекламоносители, размещаемые на границе земель │ 0.5 │
│ │общего пользования и земельного участка, │ │
│ │принадлежащего какому-либо лицу на праве │ │
│ │собственности или постоянного (бессрочного) │ │
│ │пользования/***/ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │Рекламоносители, размещаемые на территории │ 0.5 │
│ │земельного участка, предоставленного КУГИ │ │
│ │Санкт-Петербурга какому-либо лицу на праве аренды │ │
│ │или безвозмездного срочного пользования/***/ │ │
└────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
┌────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
/*/ - дополнительно к сумме, исчисленной с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.8, и перечисляемой Владельцем на расчетный счет Центра, Владельцем вносится на расчетный счет балансодержателя здания, сооружения, объекта, столбов уличного освещения и опор контактной сети городского электротранспорта сумма, исчисленная по настоящим тарифным расценкам с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.2, для частичной компенсации связанных с размещением рекламоносителей дополнительных эксплуатационных расходов
/**/ - представление документов, свидетельствующих о наличии доли в праве частной собственности на объект, на котором размещен рекламоноситель, осуществляется Владельцем рекламоносителя; в случае представления указанных документов после заключения договора между Центром и Владельцем, коэффициент К10 в значении, меньшем единицы, применяется с момента представления таких документов, при этом перерасчет периода, истекшего до момента представления документов и оплаченного с применением в значении, равном единице, не производится
/***/ - представление документов, позволяющих определить границы земельных участков и точное место расположения предполагаемого к установке рекламоносителя, осуществляется Владельцем рекламоносителя
Значение коэффициента К10 принимается равным единице:
- при размещении рекламоносителя на здании, помещение (помещения) в котором принадлежат Владельцу на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
- при размещении рекламоносителя на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
- при размещении рекламоносителя на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить границы земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного срочного пользования, не представляется возможным, в том числе в связи с отсутствием закрепления границ участка в натуре и/или отсутствием плана участка, содержащего обозначение границ участка поворотными точками;
- при размещении рекламоносителя на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить точное место расположения рекламоносителя (координаты его размещения на земельном участке) не представляется возможным.
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К10 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
Раздел 2. Определение размера платы для отдельных рекламно-информационных объектов и рекламоносителей
Размер платы для рекламно-информационных объектов, рекламоносителей, перечисленных в Таблице N 10, определяется по следующей формуле:
А = Аф x П х К3 х К6 х К8 х К10, где
Аф - фиксированная ставка платы за каждый рекламно-информационный объект в месяц в условных единицах (Таблица N 10).
Таблица N 10
┌────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ N │ Вид рекламно-информационного объекта, │ Размер ставки Аф │
│ │ рекламоносителя │ (в условных единицах) │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Вывески, размещенные на стенах зданий │Менее 2 кв. м - 33 │
│ │или сооружений, выполненные любым │От 2 (включительно) до │
│ │способом, за исключением размещаемых │5 кв. м - 44 │
│ │без оплаты вывесок, указанных в пунктах │От 5 (включительно) до │
│ │3.5 и 3.9 Раздела 3 │10 кв. м - 55 │
│ │ │От 10 (включительно) │
│ │ │до 15 кв. м - 66 │
│ │ │От 15 (включительно) │
│ │ │до 20 кв. м - 88 │
│ │ │От 20 (включительно) │
│ │ │до 30 кв. м - 110 │
│ │ │От 30 кв. м │
│ │ │(включительно) и более │
│ │ │- 132 │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Отдельно стоящий столб-указатель, │ 55 │
│ │носящий информационный характер │ │
│ │Флаги/*/ │ │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Одна сторона ограждения временного │ 33 │
│ │(сезонного) предприятия сферы │ │
│ │обслуживания, кафе в случае размещения │ │
│ │на таком ограждении наружной рекламы │ │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Объекты, пришвартованные к причальным │ 400 │
│ │стенкам или набережным (за исключением │ │
│ │плавающих транспортных средств), │ │
│ │оформленные в фирменном стиле │ │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│5. │Выносной рекламоноситель │ 33 │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│6. │Рекламно-информационная установка в │ Цена договорная │
│ │виде объемно-пространственного объекта │ │
│ │(за исключением типового рекламного │ │
│ │оборудования - тумб, стендов, │ │
│ │лайтпостеров, биллбордов и т.д.) │ │
└────┴────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
┌────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
/*/ - кроме используемых юридическим или физическим лицом и располагаемых не далее 50 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие)
Значение и порядок определения параметров, коэффициентов П, К3, К6, К8 и К10 определяются Разделом 1 настоящих тарифных расценок.
При этом в соответствии с пунктом 4.5 Правил оплата за размещение объектов, указанных в Таблице N 10, производится, как правило, за год вперед.
Размер платы для рекламно-информационных установок в виде объемно-пространственных объектов (пункт 6 Таблицы N 10), как правило, определяется по следующей формуле:
А = Ас х S1 х 0.3, где
Ас - ставка платы за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам.
S1 - площадь боковой поверхности цилиндра, в который полностью вписывается рекламно-информационная установка.
Раздел 3. Особенности применения настоящих тарифных расценок в отношении отдельных типов (видов) рекламоносителей и объектов их размещения
3.1. Размер платы может повышаться Центром по сравнению с установленным настоящими тарифными расценками при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности рекламного места.
3.2. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей (стоимостью, как правило, не менее 50000 у.е.) крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер платы за размещение рекламоносителей может фиксироваться Центром на весь срок действия договора либо изменяться с течением времени в согласованной с Владельцем последовательности и размере. При этом на момент заключения договора размер платы не может быть меньше рассчитанного по действующим в указанный период тарифным расценкам.
3.3. В случае использования в качестве рекламоносителей с размером площади S менее 0,2 кв. м информационно-указательных дорожных или домовых знаков, угловых указателей, уличных табличек размер платы может фиксироваться Центром на весь период размещения рекламоносителя и вноситься Владельцем единовременно.
3.4. К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания). Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
В случае размещения вывески, имеющей сложную конфигурацию, расчет площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписываются все элементы вывески. При размещении вывесок, имеющих площадь более 1 кв. м, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
3.5. Без оплаты производится размещение на стенах зданий, сооружений вывесок, имеющих площадь не более 1 кв. м, если такие вывески размещаются на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем. Количество вывесок, размещаемых без оплаты, не может превышать количества входных дверей здания, ведущих в помещения, занимаемые Владельцем.
В случае размещения вывески, имеющей площадь не более 1 кв. м, в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
При размещении вывесок, имеющих площадь более 1 кв. м, на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
В случае размещения вывески, имеющей площадь более 1 кв. м, в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с Разделом 1 настоящих тарифных расценок, при этом значение коэффициента К2 принимается равным пункту 4 Таблицы N 2.
Вывеска может содержать изображения логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем в отношении которых не является Владелец. В этом случае размещение таких вывесок подлежит оплате независимо от их площади и расположения. При этом при размещении вывесок на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10, при размещении вывесок в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с Разделом 1 настоящих тарифных расценок, при этом значение коэффициента К2 принимается равным пункту 4 Таблицы N 2.
3.6. В случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостаточности места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункта 1 Таблицы N 10, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
3.7. Если юридическое или физическое лицо либо принадлежащее такому лицу предприятие занимает помещение в угловом здании, и окна помещения выходят на две магистрали, оплата размещения над окнами вывесок производится независимо по каждой магистрали в соответствии с настоящими тарифными расценками.
3.8. Размещение на стенах зданий, сооружений информационных табличек, имеющих площадь не более 1 кв. м, производится без оплаты.
Информационные таблички предназначены для доведения до сведения потребителей следующей информации о Владельце-изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 ФЗ "О защите прав потребителей":
- фирменного наименования (наименования) Владельца, включающего указание на организационно-правовую форму;
- места нахождения Владельца;
- режима работы Владельца.
Информационные таблички размещаются рядом со входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
3.9. Размещение на стенах зданий, сооружений учрежденческих досок, вывесок, горизонтальных и вертикальных кронштейнов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга или федерального бюджета, производится без оплаты.
Учрежденческие доски размещаются при входе в учреждения и должны содержать информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании учреждения и его ведомственной принадлежности.
3.10. Под выносным рекламоносителем в целях настоящих тарифных расценок понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2,5 кв. м, используемый юридическим или физическим лицом исключительно в часы работы принадлежащего данному лицу предприятия и располагаемый не далее 5 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).