Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 г. N 76-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рек стр. 4

3.11. Без оплаты производится размещение флагов, используемых юридическим или физическим лицом и располагаемых не далее 50 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
3.12. Под отдельно стоящим информационным столбом-указателем в целях настоящих тарифных расценок понимаются:
- вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0,25 х 0,8 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя; при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба; на одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте;
- вертикальная опора с информационными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от указателя; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на информационных панелях, не должна превышать 1,5 кв. м.
3.13. Под городскими информационными щитами, стендами и тумбами в целях настоящих тарифных расценок понимаются соответственно щиты, стенды с размером рекламной поверхности порядка 2 х 3 м и менее, тумбы с размерами информационных поверхностей 1,5 х 3 м и тумбы с размерами рекламных поверхностей порядка 1,8 х 1,2 м и менее, удовлетворяющие одновременно следующим условиям:
- работы по изготовлению и установке щита, стенда, тумбы профинансированы из бюджета Санкт-Петербурга или средств Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия;
- щит, стенд, тумба используется для размещения информации, освещающей наиболее важные общегородские проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями;
- размещение на щите, стенде, тумбе вышеуказанной информации осуществляется на основании правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
3.14. В случае размещения на фасаде, строительных лесах, строительной сетке реконструируемого или ремонтируемого здания рекламного панно с изображением исторического фасада здания размер платы рассчитывается исходя из площади рекламной части панно.
3.15. В случаях проведения строительных и иных работ, требующих, в соответствии с действующими нормами, установки специальных стендов (щитов), отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений, с размещением на них информации о проводимых работах (в том числе о заказчике, подрядчике, сроках выполнения работ и пр.), размещение таких стендов (щитов) производится без оплаты. При этом допускается размещение наименований и логотипов спонсоров проводимых работ в случае, если они размещены на едином щите или стенде с обязательной информацией о проводимых работах, и общая площадь, занимаемая логотипами, наименованиями, в сумме не превышает 50% общей площади щита, стенда. Для каждого объекта строительства или реконструкции без оплаты допускается размещение не более двух стендов (щитов).