Статья 10
Доходные источники местных бюджетов согласно приложению 12 централизуются в 2001 году в бюджете Санкт-Петербурга и направляются на финансирование следующих целевых мероприятий: предоставление беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам муниципальных образований; фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований, компенсация минимально необходимых расходов местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с неисполнением доходной части.
Фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований формируется за счет ежемесячных отчислений 50 процентов от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.
Статья 11
Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходных источников согласно приложению 9 меньше сумм минимально необходимых расходов.
Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований производится ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 13 к настоящему Закону и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных отчислений от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.
В январе 2001 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 12, в декабре 2000 года.
Статья 12
Комитет финансов, территориальные финансовые управления и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга вправе осуществлять проверку местного бюджета муниципального образования в Санкт-Петербурге, получающего финансовую помощь и (или) целевые субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 13
Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге.
Статья 14
1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.
2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2001 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.
3. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитальных вложений, а также между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств, в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных на 2001 год.
За 15 дней до принятия решения об уменьшении объема бюджетных ассигнований на конкретный объект губернатор Санкт-Петербурга уведомляет об этом депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, на территории избирательного округа которого данный объект расположен.
4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2001 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.
5. Установить, что при строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга принимаются фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым лимитам финансирования.
Статья 15
Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта, согласованную с Комитетом по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.
Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта фасадов зданий, на капитальный ремонт и реконструкцию лифтов в жилых домах (в том числе, в домах жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья) производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные Комитетом по содержанию жилищного фонда.
Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга, поступивших в виде платы с населения, проживающего в государственном жилищном фонде, на капитальный ремонт жилищного фонда, производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую Комитетом по содержанию жилищного фонда, согласованную с главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта.
Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду Санкт-Петербурга, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.
Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья предоставляются их получателям ежемесячно.
В получении субсидий не может быть отказано на основании наличия у жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья задолженности перед обслуживающей организацией или на ином основании, кроме установленного законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Предоставить право некоммерческим организациям, учрежденных товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, выступать в качестве государственных заказчиков на обслуживание и производство капитального ремонта жилищного фонда.
Статья 16
Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 17
Принять к исполнению формуляр лекарственных средств для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 15.
Статья 18
Установить следующее дополнительное основание предоставления отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов и сборов, в части сумм, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга: осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства) реструктуризации (изменения организационной и производственной структуры предприятия, направленного на обеспечение финансовой устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и Администрацией Санкт-Петербурга в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга.
При предоставлении отсрочки и рассрочки по данному дополнительному основанию проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.
Статья 19
Комитет финансов вправе осуществлять обмен (конверсию) рублей в иностранную валюту в пределах сумм, необходимых для погашения и обслуживания государственного внешнего долга Санкт-Петербурга и выполнения его условных обязательств, выраженных в иностранной валюте, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 20
В 2001 году главными распорядителями бюджетных средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга являются Комитет финансов и территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, утвержденных для них в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 2).
Статья 21
1. Комитет финансов вправе перемещать бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств, а также разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, в следующих случаях:
для обеспечения погашения кредиторской задолженности за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на погашение кредиторской задолженности;
для компенсации расходов, вызванных увеличением тарифов в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на эти цели;
для финансирования расходов за счет резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга;
в случае изменения полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга (с учетом существующих полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга);
в иных случаях в пределах 5 процентов объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год";
для обеспечения повышения заработной платы работников бюджетной сферы в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на эти цели;
для обеспечения финансирования вновь образованного Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также ликвидируемых Комитета экономики и промышленной политики, Комитета по потребительскому рынку и Управления продовольственного комплекса.
2. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется Комитетом финансов на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств.
3. Разрешить Комитету финансов направлять дополнительно полученные в бюджет Санкт-Петербурга доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений. Порядок финансирования указанных расходов определяется Комитетом финансов.
4. Сведения об изменениях бюджета Администрацией Санкт-Петербурга на основании пункта 1 настоящей статьи представляются Комитетом финансов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга один раз в квартал.