Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкц

Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул.Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы

1. Пояснительная записка

Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300 - 350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево-Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2-х транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 - 14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети

N п/пПеречень основных требований
Содержание требований
12
3
1.Основание разработки проекта планировкиРаспоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2.Перечень проектов, выполненных на прилегающую территориюПроект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицк
3.Категория линейного объектаМагистральная улица районного значения
4.Вид работРеконструкция
5.Краткое описание транспортно-планировочного решенияТранспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Нарофоминский район, поселок Крекшино, ул.Центральная взамен существующего переезда в одном уровне
6.Планировочные показатели линейного объектаПервая очередьРасчетный срок
6.1.Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта
1,65 км
6.1.1.Транспортное сооружение по основному ходу
Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность с учетом подходов
1,1 км
Количество полос движенияПо 1 полосе в каждом направлении2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу10,5 м
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта
Не предусматриваются.
Тротуары
до 3,0 м
6.1.2.Транспортное сооружение по основному ходу-Строительство путепровода эстакадного типа
Протяженность-1,1 км
Количество полос движения-2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части по основному ходу-10,5 м
Движение наземного общественного транспорта-Предусматривается
Остановочные пункты общественного транспорта-Не предусматриваются
Тротуары-Шириной не менее 3,0 м
6.2.Магистраль по основному ходуРеконструкция
6.2.1.Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссеРеконструкция-
Протяженность500,0 м-
Количество полос движенияПо 2 полосы в каждом направлении-
Ширина проезжей части по основному ходу14,0 м-
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями-
ТротуарыШириной не менее 3,0 м-
6.2.2.Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссеРеконструкция-
Протяженность150 м-
Количество полос движенияПо 2 полосы в каждом направлении-
Ширина проезжей части по основному ходу14,0 м-
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями-
ТротуарыШириной не менее 3,0 м-
6.2.3.Разворотное транспортное кольцоСтроительство
Протяженность300 м
Количество полос движения2 полосы
Движение наземного общественного транспортапредусматривается
ТротуарыДо 3,0 м
6.3.Боковые проездыНовое строительство-
Протяженность1,7 км-
Количество полос движения1-2 в одном направлении-
Ширина проезжей части7,0-14,0 м-
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями-
Тротуарыдо 3,0 м-
7.Организация движения транспорта и пешеходов
7.1.Светофорные объекты6 светофорных объекта:- на пересечении с Боровским шоссе;- на выезде с улицы Центральная;- на разворотном кольце;- на примыкании Тупикового проезда;- на примыкании Октябрьской ул;На примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона).
7.2.Внеуличные пешеходные переходыНе предусматриваются
7.3.Наземные пешеходные переходыВ районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях
8.Привязка к существующей улично-дорожной сетиПримыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне
9.Установление технических зон подземных коммуникацийПредусматривается устройство одного очистного сооружения
10.Изменения границ природных и озелененных территорийНе требуется
11.Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сетиТребуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
12.Изъятие или изменение существующих границ участков землепользованийТребуется (План межевания территории)

3. Перечень планируемого размещения объектов капитального строительства

N п/п
N на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
площадь, кв. мпротяженность, м
123456
Первая очередь
11Зона планируемого размещения наземного сооруженияУчасток улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды1600001650
22Зона планируемого размещения надземного сооруженияПутепровод над Киевским направлением железной дороги140001100 (с учетом подходов)
Расчетный срок
33Зона планируемого размещения надземного сооруженияПутепровод над Киевским направлением железной дороги140001100 (с учетом подходов)

4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания

Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га)
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков
Участки зданий, сооружений, территорий
NN участков на планеNN строений на планеАдреса или иные характеристики строений, территорийУникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM)Площадь контураСумма площадей контуров участкаПлощадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га)Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га)Площадь частей земель ного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га)Площадь частей земель ного участка с иными обременениями вещных прав (га)Площадь частей земель ного участка в границах красных линий УДС (га)Площадь частей земель ного участка в границах территории объекта культурного наследия (га)Площадь частей земель ного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га)Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га)Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)Сведения о неделимости земельного участка
1
23456
7
891011
12
1314151617
Участки зданий, сооружений, территорийУчастки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов1.1.Проектируемый участок УДС
9,215
14,334
14,334
1.2.Проектируемый участок УДС
5,119
250:26:0170211:15, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, д. Крекшино, ул. Солнечная, уч-к 1-а
0,073
3Октябрьская улица
0,362
0,36
4Тупиковый проезд
0,043
0,04
550:26:0170215:35, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский
10,600
6Проектируемый участок УДС
0,125
0,13
7Участок Киевского направления ж/д
0,564
0,56
81-я Железнодорожная улица
0,313
0,31
9Проектируемый участок УДС
0,069
0,07
1050:26:0170204:336, г. Москва р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, снт "Крекшино "ГПЗ-1", уч-к 7
0,080
1150:26:0170204:74, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 11
0,078
1250:26:0170204:76, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 17
0,055
13*50:26:0170204:368, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, снт "Крекшино ГПЗ-1"
0,015
1450:26:0170204:102, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 39
0,077
1550:26:0170204:25, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 41
0,055
16Солнечная улица
0,042
0,04
1750:26:0170408:3, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у д. Большое Свинорье, уч-к 8А
2,614
1850:26:0170408:4, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи дер. Большое Свинорье
5,905
1950:26:0170408:1, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у дер. Большое Свинорье, уч-к 41
1,560
20.150:26:0170704:189, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52
0,030
0,098
20.250:26:0170704:200, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52а
0,068
20.3.50:26:0170704:199, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52-б
0,037
21.1.50:26:0170704:239, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50
0,112
21.2.50:26:0170704:240, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50
0,052
2250:26:0170408:265, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Большое Свинорье
0,287
23.1.Боровское шоссе
0,179
0,503
0,50
23.2.Боровское шоссе
0,325
2450:26:0170803:71, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Власово
0,014
25.1.Магистраль по трассе ЛЭП
1,570
2,260
2,26
25.2.Магистраль по трассе ЛЭП
0,690
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
40,31
18,05
0,56
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
40,31
18,05
0,56
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорийУчастки зеленых насаждений, проездов и проходов
0,39
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий
Всего по рассматриваемой территории
40,70
18,05
0,56
* Часть участка.

План межевания территории

554 × 729 пикс.     Открыть в новом окне

План границ территорий общего пользования и линейных объектов

757 × 1006 пикс.     Открыть в новом окне

План границ зон с особыми условиями использования территории

619 × 888 пикс.     Открыть в новом окне

План зон планируемого размещения объектов капитального строительства

586 × 788 пикс.     Открыть в новом окне

План границ территорий общего пользования и линейных объектов

602 × 806 пикс.     Открыть в новом окне