Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул.Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300 - 350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево-Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2-х транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 - 14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п | Перечень основных требований | Содержание требований | |
1 | 2 | 3 | |
1. | Основание разработки проекта планировки | Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" | |
2. | Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию | Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицк | |
3. | Категория линейного объекта | Магистральная улица районного значения | |
4. | Вид работ | Реконструкция | |
5. | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Нарофоминский район, поселок Крекшино, ул.Центральная взамен существующего переезда в одном уровне | |
6. | Планировочные показатели линейного объекта | Первая очередь | Расчетный срок |
6.1. | Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта | 1,65 км | |
6.1.1. | Транспортное сооружение по основному ходу | Строительство путепровода эстакадного типа | |
Протяженность с учетом подходов | 1,1 км | ||
Количество полос движения | По 1 полосе в каждом направлении | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части по основному ходу | 10,5 м | ||
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | ||
Остановочные пункты общественного транспорта | Не предусматриваются. | ||
Тротуары | до 3,0 м | ||
6.1.2. | Транспортное сооружение по основному ходу | - | Строительство путепровода эстакадного типа |
Протяженность | - | 1,1 км | |
Количество полос движения | - | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части по основному ходу | - | 10,5 м | |
Движение наземного общественного транспорта | - | Предусматривается | |
Остановочные пункты общественного транспорта | - | Не предусматриваются | |
Тротуары | - | Шириной не менее 3,0 м | |
6.2. | Магистраль по основному ходу | Реконструкция | |
6.2.1. | Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссе | Реконструкция | - |
Протяженность | 500,0 м | - | |
Количество полос движения | По 2 полосы в каждом направлении | - | |
Ширина проезжей части по основному ходу | 14,0 м | - | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями | - | |
Тротуары | Шириной не менее 3,0 м | - | |
6.2.2. | Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе | Реконструкция | - |
Протяженность | 150 м | - | |
Количество полос движения | По 2 полосы в каждом направлении | - | |
Ширина проезжей части по основному ходу | 14,0 м | - | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями | - | |
Тротуары | Шириной не менее 3,0 м | - | |
6.2.3. | Разворотное транспортное кольцо | Строительство | |
Протяженность | 300 м | ||
Количество полос движения | 2 полосы | ||
Движение наземного общественного транспорта | предусматривается | ||
Тротуары | До 3,0 м | ||
6.3. | Боковые проезды | Новое строительство | - |
Протяженность | 1,7 км | - | |
Количество полос движения | 1-2 в одном направлении | - | |
Ширина проезжей части | 7,0-14,0 м | - | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями | - | |
Тротуары | до 3,0 м | - | |
7. | Организация движения транспорта и пешеходов | ||
7.1. | Светофорные объекты | 6 светофорных объекта:- на пересечении с Боровским шоссе;- на выезде с улицы Центральная;- на разворотном кольце;- на примыкании Тупикового проезда;- на примыкании Октябрьской ул;На примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона). | |
7.2. | Внеуличные пешеходные переходы | Не предусматриваются | |
7.3. | Наземные пешеходные переходы | В районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях | |
8. | Привязка к существующей улично-дорожной сети | Примыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне | |
9. | Установление технических зон подземных коммуникаций | Предусматривается устройство одного очистного сооружения | |
10. | Изменения границ природных и озелененных территорий | Не требуется | |
11. | Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | |
12. | Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований | Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п | N на плане | Назначение зоны планируемого размещения | Наименование объекта | Характеристики объекта | |
площадь, кв. м | протяженность, м | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Первая очередь | |||||
1 | 1 | Зона планируемого размещения наземного сооружения | Участок улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды | 160000 | 1650 |
2 | 2 | Зона планируемого размещения надземного сооружения | Путепровод над Киевским направлением железной дороги | 14000 | 1100 (с учетом подходов) |
Расчетный срок | |||||
3 | 3 | Зона планируемого размещения надземного сооружения | Путепровод над Киевским направлением железной дороги | 14000 | 1100 (с учетом подходов) |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов | Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) | Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков | |||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий | NN участков на плане | NN строений на плане | Адреса или иные характеристики строений, территорий | Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) | Площадь контура | Сумма площадей контуров участка | Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) | Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) | Площадь частей земель ного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) | Площадь частей земель ного участка с иными обременениями вещных прав (га) | Площадь частей земель ного участка в границах красных линий УДС (га) | Площадь частей земель ного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) | Площадь частей земель ного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) | Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) | Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) | Сведения о неделимости земельного участка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Участки зданий, сооружений, территорий | Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | 1.1. | Проектируемый участок УДС | 9,215 | 14,334 | 14,334 | |||||||||||
1.2. | Проектируемый участок УДС | 5,119 | |||||||||||||||
2 | 50:26:0170211:15, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, д. Крекшино, ул. Солнечная, уч-к 1-а | 0,073 | |||||||||||||||
3 | Октябрьская улица | 0,362 | 0,36 | ||||||||||||||
4 | Тупиковый проезд | 0,043 | 0,04 | ||||||||||||||
5 | 50:26:0170215:35, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский | 10,600 | |||||||||||||||
6 | Проектируемый участок УДС | 0,125 | 0,13 | ||||||||||||||
7 | Участок Киевского направления ж/д | 0,564 | 0,56 | ||||||||||||||
8 | 1-я Железнодорожная улица | 0,313 | 0,31 | ||||||||||||||
9 | Проектируемый участок УДС | 0,069 | 0,07 | ||||||||||||||
10 | 50:26:0170204:336, г. Москва р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, снт "Крекшино "ГПЗ-1", уч-к 7 | 0,080 | |||||||||||||||
11 | 50:26:0170204:74, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 11 | 0,078 | |||||||||||||||
12 | 50:26:0170204:76, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 17 | 0,055 | |||||||||||||||
13* | 50:26:0170204:368, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, снт "Крекшино ГПЗ-1" | 0,015 | |||||||||||||||
14 | 50:26:0170204:102, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 39 | 0,077 | |||||||||||||||
15 | 50:26:0170204:25, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 41 | 0,055 | |||||||||||||||
16 | Солнечная улица | 0,042 | 0,04 | ||||||||||||||
17 | 50:26:0170408:3, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у д. Большое Свинорье, уч-к 8А | 2,614 | |||||||||||||||
18 | 50:26:0170408:4, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи дер. Большое Свинорье | 5,905 | |||||||||||||||
19 | 50:26:0170408:1, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у дер. Большое Свинорье, уч-к 41 | 1,560 | |||||||||||||||
20.1 | 50:26:0170704:189, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52 | 0,030 | 0,098 | ||||||||||||||
20.2 | 50:26:0170704:200, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52а | 0,068 | |||||||||||||||
20.3. | 50:26:0170704:199, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52-б | 0,037 | |||||||||||||||
21.1. | 50:26:0170704:239, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50 | 0,112 | |||||||||||||||
21.2. | 50:26:0170704:240, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50 | 0,052 | |||||||||||||||
22 | 50:26:0170408:265, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Большое Свинорье | 0,287 | |||||||||||||||
23.1. | Боровское шоссе | 0,179 | 0,503 | 0,50 | |||||||||||||
23.2. | Боровское шоссе | 0,325 | |||||||||||||||
24 | 50:26:0170803:71, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Власово | 0,014 | |||||||||||||||
25.1. | Магистраль по трассе ЛЭП | 1,570 | 2,260 | 2,26 | |||||||||||||
25.2. | Магистраль по трассе ЛЭП | 0,690 | |||||||||||||||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | 40,31 | 18,05 | 0,56 | ||||||||||||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | 40,31 | 18,05 | 0,56 | ||||||||||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий | Участки зеленых насаждений, проездов и проходов | 0,39 | |||||||||||||||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий | |||||||||||||||||
Всего по рассматриваемой территории | 40,70 | 18,05 | 0,56 |
* Часть участка.
План межевания территории
554 × 729 пикс.   Открыть в новом окне |
План границ территорий общего пользования и линейных объектов
757 × 1006 пикс.   Открыть в новом окне |
План границ зон с особыми условиями использования территории
619 × 888 пикс.   Открыть в новом окне |
План зон планируемого размещения объектов капитального строительства
586 × 788 пикс.   Открыть в новом окне |
План границ территорий общего пользования и линейных объектов
602 × 806 пикс.   Открыть в новом окне |