23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Регистрация обращения для предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления обращения в Росморречфлот. В случае поступления обращения в праздничный или выходной день, регистрация обращения производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тестовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги
25. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационным стендом.
На информационных стендах, расположенных на проходной здания Росморречфлота и в помещениях для приема Заявителей, на официальном сайте Росморречфлота www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложением;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
26. Центральный вход в здание Росморречфлота должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росморречфлоте:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
27. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть режимным в связи с тем, что представляемые сведения являются информацией ограниченного доступа или составляющей государственную тайну.
Размещение режимного помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации ограниченного доступа и составляющих государственную тайну.
28. Допуск лиц в указанные режимные помещения осуществляется на основании списка лиц, допущенных в режимное помещение, или с разрешения должностного лица (руководителя) структурного подразделения Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.
29. Для ожидания приема и оформления документов Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
30. В помещении рабочее место работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;
отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их представителям).
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Последовательность предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация документов
33. Основанием для начала административной процедуры является представление в Росморречфлот Заявителем обращения и Результата.
34. Специалист, ответственный за прием документов, принимает на рассмотрение и регистрирует обращение в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
35. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы принимаются в Росморречфлот по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) Заявителю представившему их.
Рассмотрение представленных документов
36. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов начальнику Управления, который определяет должностных лиц, ответственных за рассмотрение представленных документов.