37. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 25 дней. Рассмотрение документов должно быть завершено не позднее пяти дней до окончания срока, указанного в пункте 12 настоящего Регламента.
38. Основанием для принятия решения об утверждении Результата является представление Заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений.
39. После проверки представленного комплекта документов и удостоверившись в его соответствии с установленными требованиями и условиями, специалист в течение двух дней готовит заключение об утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.
40. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росморречфлота.
Принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата
41. Основанием для утверждения Результата является заключение об утверждении Результата.
42. Конечным результатом исполнения административной процедуры является утверждение и направление Результата Заявителю.
43. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росморречфлота, направляет (вручает) Заявителю утвержденный Результат.
В течение пяти дней с момента утверждения Результата, второй и третий экземпляр вносятся в документальную и электронную базу.
Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).
44. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении Результата является несоответствие содержания Результата:
Порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87;
Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 41.
45. В случае если по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов будет установлено основание, указанное в пункте 44 настоящего Регламента, специалист в течение двух дней готовит проект заключения об отказе в утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.
46. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение об отказе в утверждении руководителю Росморречфлота.
47. Специалист, в срок не превышающий одного рабочего дня со дня утверждения заключения об отказе в утверждении руководителем Росморречфлота направляет (вручает) Заявителю уведомление об отказе в утверждении Результата.
Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) Заявителю в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется: Управления - должностными лицами Росморречфлота; Росморречфлота - Министерством транспорта Российской Федерации.
49. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росморречфлота, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
50. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе).
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росморречфлота.
53. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росморречфлота.
54. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) и осуществляются путем проведения должностными лицами Росморречфлота проверок соблюдения и исполнения специалистами Росморречфлота положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Персональная ответственность должностных лиц Росморречфлота закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росморречфлот и Минтранс России индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
59. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росморречфлота, должностного лица Росморречфлота в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росморречфлот. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Росморречфлота - руководителю Росморречфлота или в Минтранс России.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
61. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росморречфлота и на официальном сайте Росморречфлота.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;