экспедицию Банка.
3.7. Обмен документами на бумажном носителе осуществляется
работниками Банка непосредственно с лицами, уполномоченными
распоряжаться денежными средствами согласно карточке с образцами
подписей и оттиска печати (далее - Карточка), хранящейся в Банке или с
представителями Клиента, уполномоченными на представление распоряжений в
Банк на основании выданной на их имя доверенности, подписанной
руководителем Клиента (лицом, его замещающим) с проставлением оттиска
печати Клиента, образец оттиска которой включен в Карточку. В
доверенности указываются следующие сведения:
фамилия, имя и отчество доверенного лица;
данные его паспорта гражданина Российской Федерации либо документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
состав полномочий с указанием места их выполнения (включая
полномочия на передачу распоряжений на бумажном носителе с
сопроводительным письмом Клиента в Банк);
срок действия доверенности;
дата совершения доверенности.
Доверенность заблаговременно передается Клиентом в экспедицию Банка
с сопроводительным письмом. Прием работниками Банка доверенности
непосредственно от уполномоченного лица не допускается.
Нотариальное удостоверение доверенности не требуется.
Сведения о лицах (должность, фамилия, имя, отчество),
уполномоченных наряду с руководителем Клиента на подписание доверенности
представителю Клиента, уполномоченному на представление распоряжений на
бумажном носителе в Банк, заблаговременно передаются Клиентом в
экспедицию Банка и поддерживаются в актуальном состоянии.
3.8. Обмен документами на бумажном носителе во время приема к
исполнению распоряжений на бумажном носителе, отличное от установленного
Графиком обслуживания Клиента, осуществляется по решению руководителя
Банка (его заместителя) на основании составленного в произвольной форме
письменного обращения Клиента, подписанного руководителем Клиента
(лицом, его замещающим) и заверенного печатью Клиента, либо письменного
обращения (заявления) доставившего документы на бумажном носителе
представителя Клиента. По согласованию с Банком предусмотренное
настоящим пунктом письменное обращение Клиента может быть подписано
заместителем руководителя Клиента или руководителем подразделения
Клиента (лицом, его замещающим).
В письменном обращении (заявлении) Клиента на имя руководителя
Банка в обязательном порядке указывается причина нарушения Графика
обслуживания, а также количество распоряжений и реквизиты (дата, номер)
сопроводительных писем к распоряжениям.
Обращение (заявление) передается представителем Клиента в
экспедицию Банка.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк вправе:
4.1.1. Отказать Клиенту в приеме расчетных и кассовых документов в
случае их несоответствия установленным формам или ненадлежащим образом
оформленных.
4.1.2. Списывать со Счета без распоряжения Клиента денежные