2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Минпромом;
3) посредством подачи в многофункциональные центры.
Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В случае направления заявления в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата представления заявителем документов при личном обращении или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в Минпром.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана земельного участка осуществляется кадастровым инженером - физическим лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
13. При предоставлении государственной услуги Минпром не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность:
1) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2) изъятие земельного участка из оборота;
3) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельного участка;
4) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
5) если земельный участок ограничен в обороте, за исключением случаев, когда федеральным законом разрешено предоставлять в собственность граждан и юридических лиц земельные участки, ограниченные в обороте;
6) если с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, обратились иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица;
7) отсутствие зарегистрированного в установленном законодательством порядке права заявителя на здания, строения, сооружения (в случае наличия зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке).
17. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в помещениях Минпрома размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления заявления;
график работы Минпрома;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочная информация, в том числе номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
Административный регламент и копия постановления, его утверждающего;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги;
3) на официальном сайте Минпрома в сети Интернет размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Минпрома;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) телефонная связь;
2) почтовая связь;
3) электронное информирование;
4) размещение в сети Интернет;