Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 260-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в собствен стр. 4

5) размещение на информационном стенде в местах ожидания приема заявителей;
6) личный прием заявителей;
7) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
8) в многофункциональных центрах.
22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о правилах, сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Минпрома, в сети Интернет на официальном сайте Минпрома, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым или электронным отправлением);
3) назначение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) соблюдение последовательности, сроков действий Минпрома по предоставлению государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
23. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, которая соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 г. N 1 "Об утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие:
акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве собственности, заключение договора купли-продажи без проведения торгов и направление договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя);
акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности и направление акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности;
3) принятие акта Минпрома о проведении торгов, заключение договора купли-продажи земельного участка по результатам торгов и направление договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя).
25. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Минпром с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома.
Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Минпрома в дни и часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалист отдела делопроизводства и планирования Минпрома вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
1) регистрационный номер;
2) дату приема ходатайства и документов;
3) наименование заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и приложенных к нему документов в электронной базе данных по приему документов, присвоение ему регистрационного номера и даты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
25-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 календарного дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Минпром. Должностное лицо отдела делопроизводства и планирования Минпрома при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилий работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица отдела делопроизводства и планирования Минпрома, принявшего документы.
26. Рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие:
акта Минпрома о предоставлении земельного участка на праве собственности, заключение договора купли-продажи без проведения торгов и направление договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя);
акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности и направление акта Минпрома об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача зарегистрированного отделом делопроизводства и планирования Минпрома заявления и приложенных к нему документов в отдел управления и распоряжения земельными участками Минпрома. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела управления и распоряжения земельными участками Минпрома.
Специалист отдела управления и распоряжения земельными участками Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее именуется - специалист отдела управления и распоряжения земельными участками Минпрома):
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет правильность заполнения заявления;
проверяет комплектность документов, указанных в пункте 10 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям действующего законодательства.
В случае направления заявителем заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Минпром в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, в который необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.
При отсутствии каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками Минпрома уведомляет заявителя в устной и письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа о наличии препятствий для предоставления государственной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель (представитель заявителя) при установлении фактов отсутствия каких-либо документов из указанных в пункте 10 Административного регламента может представить недостающие документы в срок до истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов. В таком случае недостающие документы дополнительно предоставляются в отдел делопроизводства и планирования Минпрома.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 3, абзацах первом и втором подпункта 5, абзацах первом и втором подпункта 6, подпункте 7 пункта 10 настоящего Административного регламента, они запрашиваются Минпромом самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), оказывающего услуги, направляющего межведомственный запрос;