Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 70-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" стр. 3

- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- категория;
- адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);
- способ получения материальной помощи;
- сведения о реквизитах счета, открытого заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, в банковском учреждении (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь), при получении материальной помощи через территориальные отделения почтовой связи - номер почтового отделения.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
Документы, указанные абзацах втором и четвертом подпункта 3 пункта 12, в подпункте 4 пункта 12, в подпункте 2 пункта 13, в абзацах первом и третьем пункта 14, подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представит документы, указанные в настоящем абзаце.
Все остальные документы, предусмотренные пунктами 11-15 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем в УСЗН самостоятельно.
17. Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в УСЗН следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
3) посредством обращения в МФЦ;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг" без использования электронных носителей;
5) иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
18. В случае представления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктами 11-15 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностными лицами УСЗН, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо должностными лицами МФЦ, ответственными за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктами 11-15 настоящего Административного регламента, по почте заказным письмом верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктами 11-15 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в УСЗН. Верность копий представленных документов заверяется должностными лицами УСЗН после их сверки с оригиналами. В этом случае заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в УСЗН, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в приеме заявления.
19. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктами 11-15 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия), а также несоблюдение заявителем требований, установленных абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие трудной жизненной ситуации;
2) предоставление неполных, заведомо недостоверных сведений и документов;
3) ведение аморального образа жизни (выявленного в ходе проведения УСЗН обследования материально-бытовых условий жизни заявителя);
4) ведение иждивенческого образа жизни (выявленного в ходе проведения УСЗН обследования материально-бытовых условий жизни заявителя).
Право на муниципальную услугу определяется на день обращения за ее предоставлением в УСЗН по месту жительства заявителя.
22. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленный для предоставления муниципальной услуги срок заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в структурном подразделении (отделе) УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону УСЗН, МФЦ;
3) на информационном стенде, расположенном в здании УСЗН, МФЦ;
4) по письменному обращению в УСЗН;
5) по электронной почте УСЗН.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, МФЦ, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход в здание УСЗН и МФЦ для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание УСЗН и МФЦ должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в здании УСЗН и МФЦ должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;