4) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
5) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
6) копии обращений, направленных органам муниципального финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
7) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
8) акт аудиторской проверки.
50. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета города Челябинска.
51. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
52. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета города Челябинска.
53. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, регулирующими бюджетные правоотношения;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Челябинска.
54. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета города Челябинска. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета города Челябинска вправе принять одно или несколько из следующих решений:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
4) о направлении материалов в Контрольно-ревизионное управление Администрации города Челябинска и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
55. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
56. Годовая (квартальная) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы об эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета города Челябинска.
Проведение внутреннего финансового контроля считается эффективным (надежным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств бюджета города Челябинска.
57. Порядок составления и представления годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита устанавливается главным администратором (администратором) средств бюджета города Челябинска. Ежегодная (ежеквартальная) отчетность направляется в Контрольно-ревизионное управление Администрации города Челябинска не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
IV. Осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также иными некоммерческими организациями)
58. Проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также иными некоммерческими организациями) (далее - проверки получателей субсидий) осуществляются структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета города Челябинска, наделенными полномочиями по осуществлению проверок получателей субсидий (далее - должностное лицо).
59. Целью осуществления проверок получателей субсидий является проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
60. Объекты проверок: юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, иные некоммерческие организации - получатели субсидий.
61. Основание проведения проверок получателей субсидий является обязательное включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий согласия на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В договоры (соглашения) о предоставлении субсидий также необходимо включать согласие получателя субсидии на осуществление проверок условий, целей и порядка их предоставления органом муниципального финансового контроля.
62. Предметом проверок получателей субсидий является выполнение целей и условий, отраженных в нормативных правовых актах, а также в договорах (соглашениях) по предоставлению субсидий.
63. Проверки получателей субсидий подразделяются на плановые и внеплановые, а также на выездные, камеральные и комбинированные.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок получателей субсидий, утверждаемым руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска (далее - план проверок).
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска на основании представленных отчетов об использовании субсидий и связанной с использованием субсидии представленной по его запросу информации и материалов.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверок.
Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска, так и по месту нахождения объектов проверок.
64. Должностные лица при проведении проверок получателей субсидий имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проверок получателей субсидий;
2) привлекать независимых экспертов.
65. Должностные лица при проведении проверок получателей субсидий обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) проводить проверки в соответствии с программой проверки получателей субсидий;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки с программой проверки, а также с результатами проверок.
66. Ответственность за организацию проверок получателей субсидий несет руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска.
67. Составление, утверждение, изменение и ведение плана проверок осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Челябинска.
68. План проверок представляет собой перечень проверок получателей субсидий, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой проверке в плане проверок указывается объект проверки, срок проверки и ответственные исполнители.
69. Проверка получателя субсидии назначается решением руководителя главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска.
70. Проверка проводится на основании программы, утвержденной руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска.
71. По результатам проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом - руководителем проверочной группы и направляется объекту проверки.
72. Сроки, последовательность проверочных процедур, форма акта, порядок направления, сроки рассмотрения акта, требования к оформлению материалов проверки устанавливается главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Челябинска.
73. По результатам проверки, в случае установления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска, принимает решение: