овладением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
производственно-технологическая:
способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей (ПК-1);
готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовность выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры (ПК-2);
способностью формировать документные фонды, базы и банки данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-3);
готовностью к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);
готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг (ПК-5);
готовностью к постоянному совершенствованию профессиональных знаний и умений, приобретению новых навыков реализации библиотечно-информационных процессов, профессиональной переподготовке и повышению квалификации (ПК-6);
владением методами качественной и количественной оценки работы библиотеки (ПК-7);
готовностью использовать правовые и нормативные документы как объекты организационно-управленческой деятельности (ПК-8);
организационно-управленческая деятельность:
готовностью принимать компетентные управленческие решения в профессионально-производственной деятельности (ПК-9);
готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности (ПК-10);
способностью к анализу управленческой деятельности библиотечно-информационных учреждений (ПК-11);
способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения управления (ПК-12);
готовностью использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала (ПК-13);
готовностью выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации (ПК-14);
способностью управлять профессиональными инновациями (ПК-15);
способностью к организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности (ПК-16);
готовностью к социальному партнерству (ПК-17);
проектная деятельность:
готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере (ПК-18);
готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности (ПК-19);
способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей (ПК-20);
готовностью к предпроектному обследованию библиотечных и информационных учреждений (ПК-21);
научно-исследовательская и методическая деятельность:
способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности (ПК-22);
готовность к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности (ПК-23);
готовностью к выявлению, оценке и реализации профессиональных инноваций (ПК-24);
способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности (ПК-25);
готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований (ПК-26);
информационно-аналитическая деятельность:
способностью к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества (ПК-27);
готовностью к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-28);
способностью к информационной диагностике предметной области и информационному моделированию (ПК-29);
готовностью к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка (ПК-30);
готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-31);
способностью к применению методов и процедур информационного анализа текстов (ПК-32);
готовностью к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности (ПК-33);
психолого-педагогическая деятельность:
способностью к эффективному библиотечному общению с пользователями (ПК-34);
готовностью к организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки (ПК-35);
готовностью к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-36);
готовностью к формированию информационной культуры пользователей библиотеки (ПК-37);
готовностью к реализации библиотечных программ в соответствии с национальными приоритетами культурно-воспитательной политики (ПК-38);
способностью к реализации образовательных и культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);
способностью к созданию благоприятной культурно-досуговой среды (ПК-40);
готовностью к реализации инновационных процессов в социокультурной сфере (ПК-41).