ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы стр. 6

Такие сервисы включают в себя, например:
- автономную бортовую навигацию транспортных средств;
- динамическую прокладку маршрута и навигацию (на основе информации о ситуации в дорожной сети, получаемую в реальном масштабе времени);
- интегрированную прокладку маршрута при мультимодальных перевозках;
- прокладку маршрутов для пешеходов и велосипедистов.
6.1.5 Поддержка при планировании поездки
Данная сервисная группа отвечает за использование ИТС в обеспечении информацией, касающейся транспортных потоков и требований к поездке, для целей планирования поездки. Деятельность группы включает в себя сбор, архивирование и поиск данных, содержащихся в системе. Образцы таких данных включают в себя:
- текущую информацию о транспортных потоках, получаемую от систем управления движением;
- информацию о текущих уровнях загрузки общественного транспорта, получаемую от информационных систем общественного транспорта;
- данные о начальном и конечном пункте поездки, получаемые от систем прокладки маршрутов или бортовых датчиков транспортных средств;
- данные о выбранном маршруте, получаемые от систем прокладки маршрутов или бортовых датчиков транспортных средств;
- данные о требованиях к поездке, получаемые от систем дотранспортного информирования.
Такие сервисы включают в себя, например:
- индивидуальное планирование поездки;
- централизованное планирование поездки.
Данные сервисы могут потребовать доступа (в качестве примера):
- к архивированной информации или
- к базам данных.
6.1.6 Информация для путевых нужд
Данная сервисная группа осуществляет деятельность в поддержку участников движения как перед выездом, так и во время поездки. Предоставляемая информация должна быть аналогичной по свойствам справочной информации в формате справочников "Желтые страницы" и может быть передана в зависимости от ее характера и заинтересованных в ней лиц на разные объекты, такие, например, как медицинские учреждения, гостиницы, заправочные станции, рестораны, стоянки грузового транспорта, службы предварительного заказа (например, билетов и т.п.) и станции технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Такие сервисы включают в себя, например:
- информацию для путевых нужд - на борту транспортного средства;
- информацию для путевых нужд - персональный диалог;
- информацию для путевых нужд - получаемую на одном из перечисленных в настоящем пункте объектов.
     6.2 Сервисные группы управления дорожным движением и действия по отношению к его участникам