М.П. ____________________________________
Дата
Уполномоченный представитель владельца ОПО:
М.П. _________________________________
Дата
11. Документация
11.1. Документация, включаемая в паспорт:
заключение экспертизы промышленной безопасности фуникулера;
план и продольный профиль фуникулера;
общие виды станций, опор, подвижного оборудования, привода, ловителя и кинематическую схему ловителя;
функциональная и монтажная электрические схемы фуникулера;
другая документация (при необходимости).
11.2. Документация, поставляемая (прилагаемая) с паспортом:
паспорта на отдельные узлы и элементы оборудования фуникулера,
изготовленные (поставляемые) различными предприятиями;
сертификаты, паспорты на приборы и устройства безопасности;
чертежи быстроизнашивающихся деталей;
ведомость на запчасти и инструменты;
руководство по эксплуатации фуникулера;
инструкции по заливке сплавом муфт канатов;
другая документация (при необходимости).
12. Сведения о назначении ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию фуникулера
Номер и дата приказа о назначении | Фамилия, инициалы | Должность | Номер и срок действия удостоверения | Подпись |
(не менее 3 листов)
13. Сведения о ремонте и реконструкции фуникулера
Дата | Сведения о ремонте и реконструкции | Подпись ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию |
(не менее 10 листов)
14. Запись результатов технического освидетельствования
Дата | Результаты освидетельствования | Срок следующего освидетельствования |
(не менее 30 листов)
15. Сведения о регистрации
Фуникулер поставлен на учет при регистрации опасного производственного
объекта N_______ в Федеральной службе по экологическому, технологическому
и атомному надзору "___"_________20___г.
В паспорте пронумеровано________ страниц и прошнуровано __________листов.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о. ответственного за осуществление производственного
контроля за соблюдением требований промышленной безопасности)
Фуникулер снят с регистрации "___"____________20____г.
В паспорте пронумеровано_______страниц и прошнуровано______листов.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о. ответственного за осуществление производственного
контроля за соблюдением требований промышленной безопасности)
Приложение N 4
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Индикаторные устройства
Показание | ППКД и НКД | Пункт управления ППКД и НКД | ППКД и НКД | БКД | Примечания | ||||
На пульте оператора | Пункт управления, платформа | ПУ в подвижном составе МКД и НКД | Обводная станция кольцевой дороги | Пост КД с автоматическим режимом работы | Тип дороги | На пульте оператора | |||
1 | Готовность канатной дороги к работе | X | X | X | X | Все | X | ||
2 | Направление движения | X | X | Все | |||||
3 | Скорость движения | X | X | Все | X* | * Только если скорость не постоянная. | |||
4 | Основные значения напряжений и токов (например, ток двигателя главного привода) | X | Все | X | |||||
5 | Положение тормозов привода | X | Все | ||||||
6 | Положение ступенчатого переключателя управления тормозной силы | X | Все | ||||||
7 | Срабатывание устройств безопасности на соответствующих станциях или в соответствующей единице подвижного состава | X | X | X | X | X | Все | X | |
8 | Разрыв, короткое замыкание и замыкание на землю цепи безопасности на трассе | X | Все | X | При проведении контроля тягового каната подаются оптические и акустические показания | ||||
9 | Приказ об остановке, сообщение о готовности со станций и подвижного состава (избирательно) | X | X* | Все | X | *Только приказы из подвижного состава об остановке | |||
10 | Отмена каждой функции безопасности в отдельности на соответствующей станции или в соответствующей единице подвижного состава | X | X | X | Все | X | Мигающий световой сигнал или проблесковый маячок | ||
11 | Тип привода (главный, вспомогательный, аварийный или подъемный), если это сразу не заметно | X | Все | ||||||
12 | Тип работы главного привода | X | Все | ||||||
13 | Тип управления главным приводом | X | Все | ||||||
14 | Приближение подвижного состава к станции, хотя бы акустическое | X | X | НКД, МКД | |||||
15 | Приближение подвижного состава к опорам или разъезду, хотя бы акустическое (только при ручном управлении), если допустимая скорость движения должна быть меньше, чем максимальная скорость движения | X | НКД, МКД | ||||||
16 | Готовность к работе подвижного состава | X | НКД, МКД | ||||||
17 | Готовность к работе подвижного состава обратного хода движения | X | X | НКД, МКД | |||||
18 | Скорость ветра | X | О | Все | |||||
19 | Штормовое предупреждение: см. устройства для измерения скорости ветра | X | X | Все | |||||
20 | Направление ветра | X | Все | ||||||
21 | Условия для открывания дверей подвижного состава выполнены, при открывании дверей обслуживающим персоналом | X | X | НКД, МКД | |||||
22 | Положение открывающего клапана аварийного тормоза | X |
Примечание:
X - это индикаторное устройство должно быть в наличии;
О - хотя бы одно из этих индикаторных устройств должно быть в наличии.
Приложение N 5
к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42