Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 февраля 2014 г. N 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" стр. 33

(должность, ф.и.о. ответственного за осуществление производственного
контроля за соблюдением требований промышленной безопасности)
Приложение N 3
к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Рекомендуемый образец

Паспорт фуникулера (НКД)

_________________________________________________________________________
(наименование, тип фуникулера)
_________________________________________________________________________

ПАСПОРТ

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер опасного производственного объекта)

1. Основные технические характеристики фуникулера

Тип фуникулера
Скорость движения вагонов, м/с
Величина ускорения вагона при нормальной работе, 
Величина замедления вагона при нормальной работе, 
Величина замедления при аварийном торможении, 
Расчетный путь торможения при аварийном торможении, м
Величина замедления при срабатывании ловителя, 
Расчетный путь торможения при срабатывании ловителя, м
Время проезда в одном направлении, мин
Вагоны:
тип
вместимость, чел.
собственная масса, т.
грузоподъемность, т.
количество (на трассе), шт.
тип ловителя вагона
Длина пути, м.:
Превышение верхней станции над нижней, м
Ширина колеи, м
Максимальный угол наклона профиля пути, градус
Минимальный угол наклона пола кабины, градус
Количество промежуточных станций, шт
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа фуникулера, м/с

2. Технические характеристики приводов

Тип
Шкив (барабан)Количество, шт.
Диаметр, м.
Футеровка (материал)
Длина, м.
Суммарное передаточное число при работеГлавного привода
Вспомогательного привода
Аварийного привода
Главный приводКоличество, шт.
Тип
Мощность, кВт
Частота вращения вала двигателя
Вспомогательный приводКоличество, шт.
Тип
Мощность, кВт
Частота вращения вала двигателя
Резервный приводКоличество, шт.
Тип
Мощность, кВт.
Частота вращения вала двигателя
РедукторТип
Передаточное число
Тормоз рабочийКоличество, шт.
Тип
Тип привода
Тормоз аварийныйКоличество, шт.
Тип
Тип привода

3. Технические характеристики натяжного устройства

Тип
Количество, шт.
Масса контргруза (усилие развиваемое гидроцилиндром), кг (Н)
Максимальное усилие натяжения в канате, Н
Величина хода натяжного устройства, м.

4. Сведения о несущих металлоконструкциях станций и эстакад

Наименование узлов и элементов
Сталь, марка,
Электроды, сварочная проволока, тип, марка
Примечание
Станция верхняя
Станция нижняя
Станция промежуточная
Эстакада
Рельсы

5. Характеристика канатов и масса противовеса (усилие натяжного гидроцилиндра)

Назначение каната
Конструкция
Диаметр, мм
Длина каната, м
Длина счаленного участка, характеристики крепления
Разрывное усилие каната в целом, кН
Наибольшее натяжение каната, кН
Минимальный коэффициент запаса прочности

6. Приборы и устройства безопасности

Наименование
Тип
Назначение
Место установки
Обозначение на функциональной электрической схеме

7. Сигнальные и переговорные устройства

Наименование
Тип, обозначение
Назначение
Место установки

8. Род электрического тока и напряжение

Цепь
Род тока
Напряжение, В
Силовая
Управления
Рабочего освещения
Аварийного освещения

9. Место управления фуникулером

Станция
Расположение

10. Свидетельство о приемке

Фуникулер___________________________________________________________
(наименование, тип, шифр)
изготовлен в соответствии с нормативными документами_____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование фуникулера проверено и принято. Фуникулер признан
годным для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами после
проведения испытаний по программе
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
_________________________________________________________________________
Гарантийный срок эксплуатации при соблюдении условий
транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации________________с
момента ввода его в эксплуатацию.
Срок проведения дефектоскопического контроля тягового каната:
первичный - после навески каната;
повторный - через каждые три года;
по истечении 15 лет эксплуатации каната - через каждый год.
Уполномоченный представитель организации, выполнившей монтаж КД: