Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 февраля 2014 г. N 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" стр. 31

Трасса - участок местности между конечными станциями КД с расположенным на нем оборудованием.
Уменьшение поперечного сечения металлической части каната - процентное уменьшение поперечного сечения по отношению к номинальному значению поперечного сечения металлической части нового каната с учетом разрушенных проволок, коррозии и износа.
Устройство связи (сигнальное устройство) - устройство для передачи распоряжений и информации между станциями канатной дороги или между станциями и подвижным составом.
Ход натяжной тележки - перемещение подвижной части натяжного устройства для принятия изменений длины каната и провесов.
Шкив обводной - шкив, предназначенный для изменения направления движения тягового (несуще-тягового) каната, установленный на обводной станции.
Шкив (блок, ролик) отклоняющий - устройство, предназначенное для отклонения каната в требуемом направлении.
Шкив приводной - шкив, передающий тяговое усилие за счет трения тягового каната в желобе шкива.
Эвакуация - процесс организованного движения людей непосредственно в безопасную зону из зон, в которых имеется возможность воздействия на людей опасных факторов.
Элемент (устройство) безопасности - элемент (деталь, узел), при выходе из строя или неправильном функционировании которого возникает угроза для безопасности или здоровья людей, будь то пассажиры, обслуживающий персонал или третьи лица.
Приложение N 2
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Рекомендуемый образец

Паспорт канатной дороги (КД)

_________________________________________________________________________
(наименование, тип канатной дороги)
_________________________________________________________________________

ПАСПОРТ

_________________________________________________________________________
(регистрационный номер опасного производственного объекта)

1. Основные технические характеристики

Тип дороги
Приводная станция(расположение)
Натяжная станция(расположение)
Количество промежуточных станций, шт
Загрузка дороги, %:*
на стороне подъема
на стороне спуска
Пропускная способность (в одном направлении), чел/ч
Скорость движения, м/с:
номинальная
вспомогательная
аварийная
Время проезда в одном направлении, мин
Подвижной состав:
тип
вместимость, чел
собственный вес, кН
полезная нагрузка, кН
количество (на трассе), шт
расстояние между единицами подвижного состава/буксировочными устройствами, м*
интервал времени прибытия между единицами подвижного состава/буксировочными устройствами, с
Зажим:
тип
количество на единице подвижного состава, шт
усилие зажатия, Н
величина момента затяжки, Н/м **
усилие стягивания на канате, Н
Длина дороги, м:
по склону
по горизонтали
Превышение верхней станции над нижней, м
Ширина колеи, м
Направление движения (по или против часовой стрелки)
Опоры:
N п/п
Высота, м
Балансир рабочей ветви
Балансир обратной ветви
Максимальный уклон наклона каната в пролете, градусы
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа дороги, м/с
* - для ППКД
** - для ППКД и БКД с неотцепляемыми зажимами

2. Технические характеристики приводов

Тип
Шкив приводнойДиаметр, м
Футеровка (материал)
Суммарное передаточное число при работеОсновного двигателя
Вспомогательного двигателя
Аварийного двигателя
Главный приводКоличество двигателей, шт
Тип двигателя
Мощность двигателя, кВт
Частота вращения двигателя,
Ускорение дороги при пуске, 
Вспомогательный приводКоличество, шт
Тип
Мощность, кВт
Частота вращения,
Ускорение при пуске, 
Аварийный приводКоличество, шт
Тип
Мощность, кВт
Частота вращения,
Ускорение при пуске, 
РедукторТип
Передаточное число
Тормоз рабочийКоличество, шт
Тип
Тип привода
Наибольший путь (время) торможения, м(с)
Тормоз аварийныйКоличество, шт
Тип
Тип привода
Наибольший путь (время) торможения, м(с)

3. Технические характеристики натяжного устройства

Тип
Количество, шт
Масса контргруза (усилие развиваемое гидроцилиндром), кг (Н)
Максимальное усилие натяжения в канате, Н
Величина хода натяжного устройства, м

4. Сведения об основных элементах металлоконструкций станций и линейных опор

Наименование узлов и элементов
Сталь, марка,
Электроды, сварочная проволока, тип, марка
Примечание
Станция приводная (приводная-натяжная)
Станция натяжная (обводная)
Опоры линейные
Болты анкерные

5. Характеристики канатов

Назначение
Конструкция
Диаметр, мм
Длина счаленного каната, м
Длина участка счалки, характеристики закрепления каната
Разрывное усилие каната в целом, кН
Наибольшее натяжение каната, кН
Минимальный коэффициент запаса прочности
Несущий
Несуще-тяговый
Тяговый
Натяжной
Вайтовый

6. Приборы и устройства безопасности

Наименование
Тип
Назначение
Место установки
Обозначение на функциональной электрической схеме

7. Сигнальные и переговорные устройства

Наименование
Тип, обозначение
Назначение
Место установки

8. Род электрического тока и напряжение

Цепь
Род тока
Напряжение, В
Силовая
Управления
Рабочего освещения
Аварийного освещения

9. Место управления дорогой

Станция
Расположение

10. Свидетельство о приемке

Канатная дорога_____________________________________________________
(наименование, тип, шифр проекта)
изготовлена в соответствии с нормативными документами____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование канатной дороги проверено и принято. Канатная дорога
признана годной для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами
после проведения испытаний по программе
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
_________________________________________________________________________