Приказ Федеральной налоговой службы от 18 июля 2012 г. N ММВ-7-1/505@ "Об утверждении новой редакции Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (их представителями) налоговых д стр. 6

4.15.3. В случае если регистрационные данные в налоговом документе отсутствуют или не соответствуют справочным данным СЭОД, налоговый документ переходит в режим "Доопределение регистрационных данных документа".
4.15.4. Сотрудник ОРН ИФНС определяет и корректирует регистрационные данные налогового документа на основании образа первого листа налогового документа и справочников СЭОД, затем выполняет повторный контроль налогового документа. Успешно прошедшие контроль налоговые документы переходят на выполнение операции "Перенос данных в ЭОД".
4.15.5. Налоговые документы, для которых невозможно выполнить доопределение регистрационных данных, сотрудник ОРН ИФНС переводит в режим "Невыясненные" для последующего анализа и принятия мер по их идентификации и уведомлению налогоплательщика о необходимости представления им документа по форме, утвержденной для данного документа.
4.15.6. Налоговые документы, полученные с признаком "Неполный ввод", сотрудник ОРН ИФНС довводит средствами СЭОД. Перечень номеров листов налогового документа с неполным вводом данных показателей отображается в СЭОД в виде комментария к документу в режимах проведения камеральной проверки. При невозможности доввести данные сотрудник ОРН ИФНС принимает меры по уведомлению налогоплательщика о необходимости представления уточненного налогового документа.
4.15.7. В случае потери данных в СЭОД или неполучения информации от ФКУ для восстановления ранее отгруженной информации из ФКУ по требованию сотрудника ОРН ИФНС выполняется повторная отгрузка данных налоговых документов. Для этого используется специализированный процесс "Актуализация БД СЭОД после технического сбоя".
Контроль полноты приема документов из ФКУ должен быть обеспечен не реже, чем один раз в 3 рабочих дня.
4.15.8. В случае получения из ФКУ листов, изъятых по причине "Листы не относятся к документам пачки", сотрудник ОРН ИФНС в течение 3-х рабочих дней определяет принадлежность листов к налоговому документу и средствами СЭОД довводит данные возвращенных листов. Оформляет запрос на изъятие из архива ФКУ налогового документа, к которому относятся возвращенные листы, и, соединив все листы документа, хранит налоговый документ в установленном порядке в ИФНС.
4.15.9. В случае выявления ошибок, допущенных при централизованном вводе налоговых документов, ИФНС исправляет их средствами СЭОД. Информацию о выявленных ошибках ввода с указанием регистрационного номера налогового документа и характера ошибки ИФНС направляет в ФКУ для анализа в течение 3-х рабочих дней с момента выявления ошибки.
4.16 Порядок передачи по запросам ИФНС электронных образов и подлинников налоговых документов (конвертов) и их возврат в архив ФКУ
4.16.1. Для получения электронных образов листов налоговых документов сотрудник ИФНС в СЭОД формирует запрос на необходимые ему электронные образы. Запрос ИФНС в автоматическом режиме обрабатывается в ФКУ, после чего электронные образы автоматически поступают в ИФНС.
4.16.2. Для получения налоговых документов (конвертов) из архива ФКУ сотрудник ИФНС оформляет запрос на изъятие подлинников налоговых документов (конвертов) из архива ФКУ (приложения N 16 и N 17).
4.16.3. Подлинники налоговых документов (конверты) изымаются из архива ФКУ в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса в ФКУ.
4.16.4. Сотрудник архива ФКУ изымает налоговый документ/конверт из папки, формирует и печатает в двух экземплярах акт приема-передачи документов (конвертов), изъятых из архива (приложения N 18 и N 19).
4.16.5. Изъятые подлинники налоговых документов (конверты) с актом приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива, сотрудник архива ФКУ передает сотруднику ФКУ, ответственному за прием-передачу налоговых документов.
4.16.6. При приеме-передаче налоговых документов, изъятых из архива ФКУ по запросу ИФНС, сотрудник ФКУ, ответственный за прием-передачу налоговых документов, передает их сотруднику ИФНС. Сотрудники ФКУ и ИФНС подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива. Один экземпляр акта передается в ФКУ, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.16.7. Для возврата налоговых документов (конвертов) в централизованный архив сотрудник ИФНС формирует комплект документов, возвращаемых в архив, и акт приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив (приложение N 20), в 2-х экземплярах.
4.16.8. При приеме-передаче документов/конвертов, подлежащих возврату в централизованный архив, сотрудник ОРН ИФНС и сотрудник ФКУ, ответственные за прием-передачу налоговых документов, подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив. Один экземпляр акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив, передается в ФКУ, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
_____________________________
* Ярлыки подготавливаются ИФНС самостоятельно.
Приложение N 1

Форма акта приема-передачи пачек документов в ФКУ

Акт приема-передачи пачек в ФКУ
________________________________________________________________________
(наименование отправителя)
________________________________________________________________________
(наименование получателя)
Дата передачи пачек: _________________
Всего пачек: (пачек документов/пачек конвертов) _________________
Всего конвертов: _________________
Всего документов: _________________
Всего листов: _________________
Регистрационный номер
Тип пачки
Категория НП
Дата регистрации
Количество документов
Количество листов
Количество конвертов
Отправитель: ______________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Получатель: ______________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 2
Место штампа налогового органа
____________________________________
Реквизиты налогоплательщика
(представителя налогоплательщика):
- полное наименование организации,
ИНН/КПП;
- Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (физического лица),
ИНН (при наличии)
Уведомление об отказе в приеме документа
    Налоговый орган _____________________ уведомляет, что представленный
(наименование и код налогового органа)
документ не может считаться