и раскладываются в разные тары.
4.3.4. Отсортированные налоговые документы раскладываются по пачкам объемом не более 150 листов (далее - пачка документов). Включение листов одного налогового документа в разные пачки не допускается.
Конверты, подлежащие передаче в ФКУ, раскладываются по пачкам объемом не более 30 конвертов (далее - пачка конвертов). Подготовленные пачки размещаются в технологическую тару (папку).
4.3.5. Документы в сформированной пачке подвергаются дополнительному контролю на отсутствие скрепок и скоб, скрепляющих налоговые документы, и ориентацию листов (код формы налогового документа должен располагаться в верхнем левом углу листа).
4.3.6. Для подготовленных пачек выполняется операция регистрации в СОИФНС.
При регистрации пачки документов вносятся следующие параметры:
- тип пачки (приоритетные/неприоритетные, документы с 2ШК/без 2ШК)
- категория налогоплательщика;
- количество документов в пачке;
- количество листов в пачке;
- дата поступления документов в ИФНС.
При регистрации пачки конвертов указывается количество конвертов в пачке.
Остальные параметры для сопроводительного листа пачки документов/конвертов (приложение N 4 и N 5) формируются автоматически.
4.3.7. По факту выполнения регистрации пачки сотрудник ИФНС распечатывает сопроводительный лист пачки. Сопроводительный лист пачки состоит из двух частей, размещенных на одном листе, для ИФНС и для ФКУ. Сотрудник расписывается в графе "Ответственный за регистрацию в ИФНС" сопроводительного листа пачки документов или конвертов на обеих частях. Лист разрывается по линии разрыва на две части.
Часть, предназначенная для ФКУ, вкладывается в тару пачки, а часть, предназначенная для ИФНС, прикрепляется скрепкой к лицевой стороне тары.
4.3.8. В целях предотвращения доступа к налоговым документам в момент их транспортировки, подготовленные пачки опечатываются специальным ярлыком (приложение N 6)*. На ярлыке, опечатывающем пачку конвертов, указывается буква "К".
4.3.9. При передаче на обработку в ФКУ декларации 3-НДФЛ:
- от декларации 3-НДФЛ отделяются приложенные налогоплательщиком подтверждающие документы;
- заполняется реестр подтверждающих документов (приложение N 7);
- сверяется фактическое количество листов подтверждающих документов, представленных налогоплательщиком, с количеством листов, занесенным в реестр, и с количеством листов, указанном на титульном листе 3-НДФЛ. При выявлении расхождений проводятся работы по их устранению;
- подтверждающие документы прикладываются к реестру и передаются в отдел, ответственный за проведение камеральной налоговой проверки с последующим архивным хранением в архиве ИФНС;
- декларация 3-НДФЛ передается в ФКУ в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Прием-передача налоговых документов и конвертов на обработку в ФКУ
4.4.1. Перед передачей пачек в ФКУ в соответствии с графиком документооборота сотрудник ИФНС в автоматизированном режиме формирует в СОИФНС акт приема-передачи (далее - Акт) и распечатывает его в день приема-передачи пачек в ФКУ.
4.4.2. При приеме-передаче пачек сотрудники ИФНС и ФКУ подписывают два экземпляра Акта. Один экземпляр Акта передается в ФКУ, второй - передается в ИФНС. Подшивка Актов заменяет журнал регистрации актов.
4.5. Порядок обработки пачек в ФКУ
4.5.1. ФКУ обрабатывает пачки налоговых документов в очередности их поступления, за исключением налоговых документов приоритетных пачек, которые обрабатываются в первоочередном порядке.
4.5.2. Налоговые документы, не соответствующие требованиям п. 4.1.1 настоящего Регламента, а также некорректно сформированные пачки (за исключением пачек, у которых в сопроводительном листе некорректно указано количество документов/листов/конвертов), изымаются из обработки в ФКУ и передаются в ИФНС. В случае прекращения обработки пачки в ФКУ формируется и распечатывается "Акт прекращения обработки пачки" (приложение N 8). Для изъятых из обработки документов формируется и распечатывается "Акт изъятия документов и листов пачки" (приложение N 9).
4.5.3. Для пачек, у которых в сопроводительном листе некорректно указано количество документов/листов/конвертов формируется и распечатывается "Акт изменения количества листов/конвертов в пачке" (приложения N 10 и N 11). Акт прикладывается к сопроводительному листу пачки.
4.6. Прием налоговых документов и конвертов и регистрация пачек в ФКУ
4.6.1. Сотрудник ФКУ, ответственный за прием пачек, проверяет соответствие фактической даты поступления пачек в ФКУ дате передачи, указанной в Акте. В случае несоответствия аккуратной линией зачеркивает дату передачи, указанную в Акте, указывает рядом фактическую дату поступления пачек ФКУ и заверяет ее собственноручной подписью или штампом. Вводит в СПОНИ номер Акта и фактическую дату поступления пачек ФКУ, которая автоматически учитывается для всех пачек, переданных по Акту.
4.6.2. Сотрудник ФКУ вскрывает пачку и извлекает сопроводительный лист. Убеждается, что тип пачки соответствует информации, указанной в сопроводительном листе, и регистрирует ее. В случае если пачка не соответствует указанному в ИФНС типу пачки, обработка пачки прекращается.
По факту прекращения обработки пачки формируется и печатается Акт о прекращении обработки пачки. Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудник, прервавший обработку пачки, подписывает оба экземпляра Акта и вместе с пачкой передает на участок выполнения операции возврата.
4.6.3. Одновременно с регистрацией пачек конвертов регистрируются конверты, содержащиеся в пачке, путем считывания ручным сканером регистрационного номера конверта. При отсутствии регистрационного номера на конвертах осуществляется изъятие конвертов из пачки, формируется и печатается Акт изъятия конвертов из пачки (приложение N 12). Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудник, осуществивший изъятие конвертов из пачки, подписывает оба экземпляра Акта и вместе с изъятыми конвертами передает на участок выполнения операции возврата.
4.6.4. Для зарегистрированных пачек документов выполняется операция проверки на отсутствие металлических предметов с применением металлодетектора или визуально. Выявленные в пачке металлические предметы удаляются. По факту выполнения операции в сопроводительном листе делается соответствующая отметка.
4.6.5. Зарегистрированные пачки конвертов передаются на участок размещения в архив.
4.6.6. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках без 2ШК (далее - пачки без 2ШК), передаются на участок выполнения операции нанесения регистрационных номеров.
4.6.7. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках с 2ШК (далее - пачки с 2ШК), передаются на участок выполнения операции сканирования листов пачки.
4.7. Нанесение регистрационных номеров на листы налоговых документов без 2ШК
4.7.1. Печать регистрационных номеров выполняется для всех листов пачки. Регистрационный номер в виде штрихового кода символики EAN13 наносится в регистрационную зону листа документа. Нанесение осуществляется на выделенном для этой операции принтере.
4.7.2. При сбое или замятии листов налоговых документов на принтере, в случае если регистрационный номер неудовлетворительного качества или лист поврежден, вручную наклеивается этикетка с регистрационным номером. Этикетки с регистрационными номерами подготавливаются заранее.
4.7.3. По завершении операции нанесения регистрационных номеров пачка передается на участок выполнения операции сканирования листов пачки.
4.8. Сканирование листов пачек налоговых документов
4.8.1. Все листы пачки проходят операцию сканирования.
4.8.2. Сканирование выполняется в каталог с именем, совпадающим с регистрационным номером пачки. Каждый лист сканируется в отдельный файл в формате TIFF.
4.8.3. По факту завершения операции сканирования пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.4. При поступлении пачки для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в первоочередном порядке, после чего пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.5. После подтверждения завершения операции сканирования автоматически выполняется операция распознавания регистрационных номеров, кодов формы и блоков двухмерных штрих-кодов.
4.8.6. В случае если система автоматического распознавания не распознала данные, необходимые для идентификации листа, то формируется задание на выполнение операции "Доопределение регистрационных номеров". Для пачек с полностью идентифицированными листами выполняется автоматическая проверка состава и структуры налоговых документов и при отсутствии проблем инициируется ввод данных с учетом дифференцированных сроков обработки налоговых документов, приведенных в п. 4.12.1 настоящего Регламента. В противном случае формируется задание для работы с проблемными пачками.
4.9. Доопределение регистрационной информации