Действующий
СТО МИ пользователя «Отражение факта на сайте «Инвестиционные проекты» по данным 1С: Бухгалтерии»
В инструкции приведено описание настройки автоматического отражения фондов, доходов и расходов по инвестиционным проектам.
Описано ручное распределение доходов и расходов по инвестиционным проектам покупателя/продавца на портале.
Описано отражение фондов, доходов, расходов на портале. Представлен проверочный отчет по отражению факта расходов на портале, отчет по сопоставлению КПЕС, отчет по настройке отражения расходов по заработной плате на портале, отчет по заполнению проектов в спецификациях к договору на портале. Описаны интерфейсы для просмотра данных на портале.
Настройка автоматического отражения фондов, доходов и расходов по инвестиционным проектам на портале
Настройка проектов по услугам
Для возможности сопоставления услуги с конкретным проектом необходимо ввести настройку проектов по услугам (рисунок 1). Связь услуги с проектом используется:
- для автоматического заполнения кодов проектов в документах Спецификация к договору;
- для автоматического отражения фондов на портале по спецификациям с вариантом печатной формы «Прайс»;
- для автоматического отражения доходов на портале по спецификациям с вариантом печатной формы «Прайс»;
- для автоматического отражения расходов на портале по спецификациям с вариантом печатной формы «Прайс»;
Настройка вводится на дату в регистр «Настройка проектов по услугам». Необходимо указать организацию, услугу и выбрать действующий проект.
При нажатии на гиперссылку «Наименование проекта» открывается проект на портале (рисунок 1).
1132 × 358 пикс.   Открыть в новом окне | Настройка проектов по услугам |
Также возможен ввод настройки по организации с пустой услугой. Такую настройку необходимо вводить, если все услуги, оказываемые организацией, сопоставляются с одним проектом.
Если по организации введена настройка только с пустой услугой, то по данной настройке происходит отражение и фондов, и доходов, и расходов.
Настройка отражения расходов на заработную плату
Для настройки отражения расходов на заработную плату по проектам служит документ «Установка настройки формирования данных по проектам» с видом операции «Отражение факта расходов на заработную плату».
Необходимо указать организацию, КПЕС, Проект/Пакет (рисунок 2).
762 × 562 пикс.   Открыть в новом окне | Настройка отражения факта расходов на заработную плату |
После нажатия на кнопку «Заполнить списком сотрудников…» табличная часть документа будет заполнена списком сотрудников организации на дату документа, включая физических лиц, работающих по договору подряда.
После нажатия на кнопку «Заполнить сотрудниками без настройки» табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, включая физических лиц, работающих по договору подряда, по которым не введена настройка ранее.
Если заполнение табличной части происходит при установленном признаке «Учитывать настройку должностей сотрудников» (рисунок 3),
760 × 164 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение табличной части при учете настройки должностей сотрудников |
то дополнительно анализируется настройка должностей в регистре «Проставление в должности участие в производстве». То есть если в шапке документа указана статья «Заработная плата основного персонала», то в табличную часть попадут, только те сотрудники, должности которых соотнесены с данной статьей. Физические лица, работающие по договору подряда, будут заполнены в полном объеме вне зависимости от установленного признака.
Если расходы по заработной плате физического лица необходимо отнести на проект/пакет отличный от проекта/пакета, указанного в шапке документа, то необходимо указать нужный проект/пакет в табличной части документа, в строке с данным физическим лицом (рисунок 4).
850 × 438 пикс.   Открыть в новом окне | Отнесение расходов по заработной плате на другой проект/пакет |
Если установлен признак «Действует» (рисунок 5),
823 × 308 пикс.   Открыть в новом окне | Признак "Действует" |
то при проведении документа настройки будут записаны от даты документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на заработную плату.
Настройка отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание
Для настройки отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание по проектам служит документ «Установка настройки формирования данных по проектам» с видом операции «Отражение факта расходов на РКО».
Необходимо указать организацию, КПЕС, Проект/Пакет (рисунок 6).
821 × 256 пикс.   Открыть в новом окне | Настройка отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание |
Если установлен признак «Действует» (рисунок 7),
821 × 255 пикс.   Открыть в новом окне | Признак "Действует" |
то при проведении документа настройки будут записаны на дату документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание.
Настройка проекта единого исполнительного органа
Для возможности автоматического отражения расходов на проект единого исполнительного органа необходимо ввести настройку в 1С: Предприятие по текущему действующему проекту единого исполнительного органа. Настройка вводится на дату в регистр «ЕИО по проектам». Необходимо указать организацию, физическое лицо (единый исполнительный орган) и проект (рисунок 8).
987 × 261 пикс.   Открыть в новом окне | Настройка проекта единого исполнительного органа |
Настройка статей затрат по хранению основных средств
Для возможности автоматического отражения расходов на хранение основных средств необходимо ввести настройку в 1С: Предприятие. Настройка вводится на дату в регистр «Статьи затрат по хранению основных средств». Необходимо указать организацию, контрагента и КПЕС, на который будут отнесены расходы (рисунок 9).
897 × 201 пикс.   Открыть в новом окне | Статьи затрат по хранению основных средств |
Заполнение проектов покупателя/продавца в спецификациях на портале
При проведении документов спецификации на портале происходит автоматическое заполнение проектов покупателя/ продавца по введенным настройкам.
Существует механизм ручного заполнения проектов покупателя и продавца (см. «Ручное распределение доходов и расходов по проектам покупателя/продавца на портале»)
Отражение фондов на портале
Отражение фондов на портале происходит автоматически при проведении документов «Реализация товаров и услуг», если по организации действует режим «Фонды на портале» на дату документа, и документ создан на основании документа «Акт оказанных услуг» или «КС-2,3 новый».
Отражение фондов на портале происходит аналогично формированию фондов в 1С: Предприятие согласно действующей калькуляции по услуге, за исключением статьи «Прибыль».
Отражение фондов на портале происходит по проекту продавца. Пакет «Расходы по проекту» должен являться пакетом нижнего уровня. В противном случае автоматическое отражение фондов на портале невозможно.
Определение проекта происходит по соответствующей строке спецификации, указанной в документе (исключение составляют акты оказанных услуг аренды проката и акты оказанных услуг перевозки). Если невозможно однозначно определить соответствующую строку спецификации или в строке спецификации не заполнен код проекта продавца, то пользователю выводится информационное сообщение. Исключение составляют документы по спецификациям с вариантом печатной формы «Прайс». При формировании фондов на портале по таким документам, если в строке спецификации не заполнен код проекта продавца, дополнительно выполняется поиск проекта по услуге (см. «Настройка проектов по услугам»).
Формирование фондов на портале при проведении документа «Реализация товаров и услуг», созданного на основании акта оказанных услуг аренды проката, происходит по проекту каждого основного средства (код проекта основного средства соответствует инвентарному номеру).
Формирование фондов на портале при проведении документа «Реализация товаров и услуг», созданного на основании акта оказанных услуг по ремонту происходит по проекту каждого основного средства – предмета ремонта (код проекта основного средства соответствует инвентарному номеру), либо по проекту единого исполнительного органа (если проект основного средства не введен на сайте).