Приказ от 07.07.2010 N 68н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" стр. 2

4. Центральный аппарат Федерального казначейства:
осуществляет координацию деятельности Управлений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;
получает в электронном виде от Управлений новые и обновленные реестровые записи, включенные Управлениями и Отделениями в Реестр контрактов;
осуществляет объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей;
размещает Реестр контрактов в актуальном состоянии на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему.
Управление:
осуществляет координацию деятельности Отделений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;
взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;
получает в электронном виде от Отделений новые и обновленные реестровые записи, включенные Отделениями в Реестр контрактов;
принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;
сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;
направляет в электронном виде в центральный аппарат Федерального казначейства новые и обновленные реестровые записи, полученные от Отделений и сформированные Управлением и включенные в Реестр контрактов.
Отделение:
взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;
принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;
сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;
направляет в электронном виде в Управление новые и обновленные реестровые записи, сформированные Отделением и включенные в Реестр контрактов.
5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
прием от государственного заказчика "Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменении)");
прием от государственного заказчика "Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта");
проверка наличия в представленных заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" и "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" всех показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, а также их соответствия друг другу;
принятие решения о включении показателей соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте в Реестр контрактов;
принятие решения о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;
включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;
размещение на Официальном сайте в актуальном состоянии Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению N 807.
Конечным результатом исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов является объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей, размещение и поддержание в актуальном состоянии Реестра контрактов на Официальном сайте.
6. При исполнении центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями и Отделениями государственной функции по ведению Реестра контрактов в качестве заявителей выступают государственные заказчики.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов

7. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня до 12 часов 00 минут по московскому времени приводится центральным аппаратом Федерального казначейства на Официальном сайте в актуальное состояние. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр государственных контрактов" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на Официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, обратившимся через сеть Интернет к Официальному сайту, без взимания платы.
Пользовательский интерфейс Официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по показателям, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к Положению N 807.
8. Место нахождения центрального аппарата Федерального казначейства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
Почтовый адрес для направления в центральный аппарат Федерального казначейства обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Федеральное казначейство, ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
Электронный адрес для направления в центральный аппарат Федерального казначейства электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: reestr@roskazna.ru.
Место нахождения отдела центрального аппарата Федерального казначейства, ответственного за прием и обработку входящей корреспонденции: г. Москва, ул. Ильинка, д. 10, кабинет 113, дополнительное место приема в центральном аппарате Федерального казначейства входящей корреспонденции: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, 5-й подъезд.
Часы работы центрального аппарата Федерального казначейства (по московскому времени):
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота - воскресенье Выходной день.
Сведения о часах работы Управлений и Отделений размещаются:
на сайте соответствующего Управления по электронному адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
на информационных стендах Управлений и Отделений.
Часы приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте, представленных на бумажном носителе представителем государственного заказчика непосредственно в Управление (Отделение) (по местному времени):
Понедельник - пятница 10.00 - 15.00
Суббота - воскресенье Выходной день.
Сведения о контракте, направленные государственным заказчиком на бумажном носителе в Управление (Отделение) посредством почтовой связи или в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) посредством системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД), принимаются Управлениями и Отделениями в установленные часы работы соответственно Управлений и Отделений.
Часы перерыва во времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков (не более 60 минут) устанавливаются приказами Управлений и Отделений соответственно.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.
Продолжительность времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков может быть увеличена приказами Управлений и Отделений соответственно.
Часы работы центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений, часы приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.