Приказ от 07.07.2010 N 68н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" стр. 3

Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru, в подразделе "Реестр государственных контрактов" раздела "Информация для ГРБС" и в разделе "Новости".
Телефон справочной службы центрального аппарата Федерального казначейства (495) 748-45-61.
Телефон отдела центрального аппарата Федерального казначейства для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (495) 648-35-11.
Сведения о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах Управлений приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются:
на официальном сайте Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru;
на сайте соответствующего Управления по электронному адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
на информационных стендах Управлений и Отделений.
9. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются на безвозмездной основе соответственно центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлением или Отделением в случае непосредственного обращения, обращения по телефону, письменного обращения и при поступлении обращений в форме электронных сообщений через Интернет.
При поступлении письменных обращений в центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
При поступлении обращения в форме электронных сообщений через Интернет в центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение ответ на обращение направляется посредством электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Управления или Отделения предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно Управления или Отделения письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
о месте размещения соответственно на официальном сайте Федерального казначейства, сайтах Управлений или Отделений справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
о месте размещения соответственно на официальном сайте Федерального казначейства, сайте Управления или Отделения справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах соответственно центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями или Отделениями только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений отвечают вежливо и корректно.
10. Прием государственных заказчиков в Управлении или Отделении проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками отделов, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение указанных функций (далее - принимающий сведения специалист).
В помещении для приема государственных заказчиков размещается стенд с образцами заполненных документов, перечнем нормативных правовых актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведениями о режиме работы Управления или Отделения, часами приема государственных заказчиков Управлением или Отделением и указанием почтовых и электронных адресов центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения соответственно (далее - информационный стенд).
Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется работниками отделов Управления или Отделения, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, назначенными ответственными за оформление информационного стенда приказами Управления или Отделения соответственно.
Для ожидания приема государственным заказчикам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
11. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Управления и Отделения в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента принимают от государственного заказчика:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению N 807;
карточку образцов подписей в одном экземпляре с указанием образцов подписей лиц, уполномоченных руководителем или иным уполномоченным лицом государственного заказчика на подписание сведений о контракте, подписанную руководителем государственного заказчика или уполномоченным руководителем лицом (дополнительного нотариального или заверения карточки образцов подписей руководителем организации, в ведении которой находится государственный заказчик (далее - вышестоящий участник бюджетного процесса), не требуется). Форма карточки образцов подписей должна соответствовать форме карточки, представляемой в Управление (Отделение) для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств. При этом Управление (Отделение) не вправе отказывать государственному заказчику в приеме карточки образцов подписей, заверенной нотариально или вышестоящим участником бюджетного процесса (по инициативе заказчика).
Управления (Отделения) не требуют от государственных заказчиков представления новой карточки образцов подписей вместо карточки образцов подписей, ранее представленной государственным заказчиком и хранящейся в Управлении (Отделении), если состав лиц, уполномоченных на подписание сведений о контракте и указанных в карточке образцов подписей, не изменился.
Управления (Отделения) принимают карточку образцов подписей, оформленную государственным заказчиком с учетом следующих особенностей:
в поле "к лицевым счетам N" указывается текст "Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте";
заголовочная часть и кодовая зона заполняются в порядке, установленном для карточки образцов подписей к лицевому счету получателя бюджетных средств;
в строке "Наименование клиента" указывается полное наименование государственного заказчика, указанное в учредительных документах (для государственного заказчика, являющегося федеральным органом государственной власти или его территориальным органом, государственным органом, входящим в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации, федеральным бюджетным учреждением с условным наименованием - войсковая часть, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, - наименование, указанное в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность такого государственного заказчика), при этом в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств - соответствующее также полному наименованию государственного заказчика, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (с учетом заглавных и строчных букв, кавычек, пробелов, тире, скобок, букв "е" и "ё", знаков No и N"). При этом если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация, Управления (Отделения) проверку наименования клиента, указанного в строке "Наименование клиента" карточки образцов подписей, не осуществляют;
в кодовой зоне строки "Наименование клиента" указывается код, присвоенный государственному заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств, в случае если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация - государственным заказчиком кодовая зона строки "Наименование клиента" при первом обращении не заполняется, при этом Управления (Отделения) проставляют в ней идентификационный код государственного заказчика, присвоенный Управлением (Отделением) самостоятельно;
в разделе "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" указываются подписи лиц, наделенных правом подписи сведений о контрактах, при этом наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц государственного заказчика должны быть указаны полностью;
карточка образцов подписей подписывается только руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика (подписание карточки образцов подписей главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика не требуется). При этом Управление (Отделение) не вправе отказывать государственному заказчику в приеме карточки образцов подписей, дополнительно подписанной главным бухгалтером (по инициативе заказчика).
Управление (Отделение) принимает от государственного заказчика новую карточку образцов подписей, оформленную и подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в случае:
изменения наименования государственного заказчика или вышестоящего участника бюджетного процесса в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или в случае изменения наименования иного получателя за пределами Российской Федерации, избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации, органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и находящегося в его ведении учреждения или организации;
смены руководителя государственного заказчика (иного уполномоченного лица);
изменения полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
изменения наименования и кода главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится государственный заказчик (далее - межведомственная реорганизация государственного заказчика);