в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления:
руководителю Управления;
в центральный аппарат Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отделения:
руководителю Отделения;
в вышестоящее Управление;
в центральный аппарат Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений проводят личный прием заявителей.
Места, дни и время приема заявителей должностными лицами центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений устанавливаются приказами Федерального казначейства, Управлений и Отделений соответственно. Указанная информация размещается на официальных сайтах Федерального казначейства, Управлений и Отделений (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах.
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Управления или Отделения, направлении центральным аппаратом Федерального казначейства запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов руководитель, заместитель руководителя Федерального казначейства, министр финансов Российской Федерации, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
37. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование Управления или Отделения, должность, фамилия, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
38. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федерального казначейства, Управления или Отделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в центральный аппарат Федерального казначейства, одно и то же Управление или Отделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Министерство финансов Российской Федерации, центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов, действия или бездействие должностных лиц Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения в судебном порядке.
39. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте;
на Интернет-сайт и посредством электронной почты Федерального казначейства, Управлений или Отделений.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушили права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
40. Центральный аппарат Федерального казначейства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес центрального аппарата Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н.
41. Действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений, связанные с исполнением государственной функции по ведению Реестра контрактов, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 Сведения о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального казначейства
по исполнению государственной
функции по ведению реестра
государственных контрактов,
заключенных от имени
Российской Федерации
по итогам размещения заказов