- неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему договору;
- если исполнение поручения противоречит интересам Исполнителя.
- наличия задолженности Заказчика по оплате за оказанные услуги более 30 календарных дней.
- если на момент поступления Исполнителю поручения у Исполнителя отсутствует возможность исполнения поручения. В этом случае Исполнитель согласовывает с Заказчиком срок принятия поручения в работу.
3.3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.3.1. Заказчик обязан:
3.3.1.1.Выполнять требования норм действующего законодательства, положения учредительных документов, внутренних документов Заказчика. Стандартов, регулирующими процессы оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, а также действующих стандартов, обязательных для Заказчика как участника системы стандартизации в соответствии с СТО СМК 70.22.11 СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ.
Заказчик обязан руководствоваться положениями стандартов по направлениям «Управление производством», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «it - менеджмент», «Управление качеством», «Управление документооборотом», «Управление персоналом», «Правовой менеджмент» размещенными в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru/.
3.3.1.2.Предоставить Исполнителю список лиц, уполномоченных взаимодействовать с Исполнителем от имени Заказчика.
3.3.1.3. В соответствии с Графиком документооборота предоставлять документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Исполнителя обязанностей.
3.3.1.4.По мотивированным запросам Исполнителя, предоставлять разъяснения в устной и письменной форме.
3.3.1.5.Не предпринимать каких-либо действий с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при исполнении принятых Исполнителем на себя обязанностей по договору.
3.3.1.6.Выдавать уполномоченным сотрудникам Исполнителя необходимые доверенности и другие документы для представления интересов Заказчика перед третьими лицами.
3.3.1.7.Выполнять требования Исполнителя по оформлению и предоставлению необходимых документов и сведений, не противоречащие действующему законодательству.
3.3.1.8.Производить расчеты по настоящему договору в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 4 настоящего Договора.
3.3.1.9.В случае несвоевременного предоставления Заказчиком информации и документов, необходимых для оказания Исполнителем услуг и/или срочности оказания услуг Заказчик обязан оплатить Исполнителю все понесенные им дополнительные расходы, в том числе расходы на привлечение для оказания данных услуг дополнительных работников Исполнителя и/или специалистов сторонних компаний. Расходы Исполнителя должны быть документально подтверждены, в том числе, но не исключительно: Приказом Исполнителя о привлечении работников Исполнителя к сверхурочной работе и/или работе в выходные и праздничные дни, табелем учета рабочего времени Исполнителя, Приказом руководителя об оплате за сверхурочную работу и/или работ в выходные и праздничные дни, договором, заключенный с третьими лицами.
3.4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
3.4.1. Заказчик имеет право:
3.4.1.1.Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования в своей работе предложений и рекомендаций Исполнителя. В этом случае ответственность за невыполнение Заказчиком рекомендаций Исполнителя несет Заказчик.
3.4.1.2.Проверять качество выполнения обязанностей Исполнителя путем проведения независимой аудиторской проверки за счет собственных средств.
3.4.1.3.Требовать от Исполнителя своевременного и качественного оказания услуг.
3.4.1.4.По запросу получать от Исполнителя информацию о ходе исполнения поручения.
4. РАЗМЕР, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
4.1. Стоимость услуг по настоящему договору определяется ежеквартально в зависимости от вида и количества фактически оказанных услуг и их стоимости, установленной в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору).
4.2. Исполнитель обязан ежеквартально до 4 числа первого месяца квартала, следующего за кварталом в котором были оказаны услуги, составить и предоставить Заказчику Акт о сдаче-приемке оказания услуг, составляемый по форме, предусмотренной СТО СМК Неунифицированные формы документов 090.000.000 Хозяйственная деятельность размещенному в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru/ в разделе Стандарт организации (СТО).
4.3. Акт об оказании услуг является подтверждением оказания услуг за отчетный период Исполнителем Заказчику и основанием для оплаты.
4.4. Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт о сдаче-приемке оказания услуг в течение 3-х рабочих дней с момента его получения, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания. В случае уклонения от подписания Акта о сдаче-приемке оказания услуг в установленный срок, Акт о сдаче-приемке оказания услуг считается подписанным, услуги оказанными.
4.5. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется ежеквартально не позднее 14 числа первого месяца квартала, следующего за кварталом в котором были оказаны услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Все расходы и издержки, возникающие в результате оказания услуг по настоящему договору, включая транспортные и командировочные расходы, связанные с исполнением поручений Заказчика в качестве поверенного за пределами г. Челябинска, расходы на оплату услуг, третьих лица, привлекаемым Исполнителем для оказания Заказчику услуг по настоящему договору, оплачивает Заказчик за счет своих собственных средств.
Расходы, произведенные Исполнителем и предъявляемые Заказчику, должны быть документально подтверждены Заказчику путем предоставления официальных документов.
Исполнитель предварительно обязан согласовать с Заказчиком суммы расходов и издержек, которые могут возникнуть в результате оказания услуг по настоящему договору.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ
5.1.1. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором:
5.1.1.1.За несвоевременное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости несвоевременно оказанной услуги.
5.1.1.2. Если при проверке контролирующими органами обнаружены ошибки, вызванные некачественным выполнением обязательств Исполнителем, то Заказчик имеет право предъявить Исполнителю убытки, в том числе штрафы и пени, вызванные выявленными ошибками Исполнителя;
5.1.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательство по настоящему договору:
5.1.2.1.Если Исполнитель не выполнил свои обязательства по договору по вине Заказчика;
5.1.2.2. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием передачи Заказчиком неполной и (или) недостоверной информации и (или) документов, либо не предоставлением информации по запросу Исполнителя.
5.1.2.3.Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием передачи Заказчиком информации государственным органам без согласования с Исполнителем;
5.1.2.4.Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием несогласования визирующими лицами направленного Исполнителем на согласование документа;
5.1.2.5.Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием сбоев в работе ИС, препятствующих Исполнителю исполнить обязательства по настоящему договору;
5.1.2.6.Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием неисполнения/ненадлежащего исполнения Заказчиком положений стандартов, регулирующих процессы оказания услуг, предусмотренные настоящим договором.
5.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА
5.2.1. При просрочке Заказчиком оплаты услуг Исполнителя Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.3.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
5.3.2. Претензии Сторон, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора, будут рассматриваться Сторонами в течение 30 (тридцати) календарных дней после их получения Сторонами. Письмо, содержащее претензионные требования, должно иметь наименование «Претензия» и быть подписанным руководителем или иным уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия.
5.3.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат рассмотрению в судебном порядке.