4.4. Заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей делопроизводственной службы и лица, ответственного за архив Департамента о качестве оформления документов и формирования дел в делопроизводстве, о ходе подготовки документов к архивному хранению, о состоянии учета, условиях хранения и обеспечения сохранности дел постоянного и временного хранения, о причинах утраты документов.
4.5. Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Департамента, а также представителей Главархива Москвы.
4.6. Информировать руководителя Департамента по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.7. В установленном порядке представлять Департамент в Главархиве Москвы.
5. Организация работы экспертной комиссии
5.1. ЭК работает по плану, утвержденному руководителем Департамента, и отчитывается перед ним о своей работе.
5.2. ЭК Департамента осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с экспертно-проверочными органами Главархива Москвы и получает от них необходимые организационно-методические указания.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания комиссии протоколируются.
5.4. Заседания ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК (в необходимых случаях по согласованию с Главархивом Москвы).
Протоколы заседания ЭК утверждаются руководителем Департамента.
5.5. ЭК в лице председателя, его заместителя имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать на доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
5.6. Ведение делопроизводства ЭК и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также за исполнением решений принятых ЭК возлагается на секретаря комиссии.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2010 г. N 2200
Состав постоянно действующей экспертной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы
Председатель комиссии | ||
Плавунов Н.Ф. | - | Первый заместитель руководителя |
Члены Комиссии: | ||
Егорова Е.В. | - | Начальник отдела руководителя |
Шаталова Л.М. | - | Начальник отдела государственной службы и кадров |
Росанова Т.А. | - | Заведующий сектором правового обеспечения Департамента |
По согласованию | - | Представитель Главархива Москвы |
Цапук Н.В. | - | Директор Объединенного архива Департамента здравоохранения |