Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Москворечье-Сабурово в г. Москве от 23 августа 2012 г. N 01-04-40/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Москворечье-Сабуро стр. 2

3) муниципалитет;
4) Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания;
5) территориальный орган Федерального казначейства;
6) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы;
7) главный администратор бюджетных средств;
8) получатели средств местного бюджета;
9) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

Раздел 6. Бюджетные полномочия муниципального Собрания

6.1. Муниципальное Собрание:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) формирует Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания и определяет ее полномочия;
3) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Раздел 7. Бюджетные полномочия муниципалитета

7.1. Муниципалитет:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания;
3) ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;
4) ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;
6) вносит в муниципальное Собрание проекты решений муниципального Собрания о внесении изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование;
8) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
9) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета, предусмотренного в составе местного бюджета;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;
12) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
13) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
15) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение муниципального Собрания;
16) обеспечивает управление муниципальным долгом;
17) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
18) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;
19) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств;
20) формирует муниципальные задания;
21) формирует бюджетную отчетность;
22) осуществляет планирование расходов местного бюджета;
23) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
24) устанавливает формы и порядок ежегодной разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования и утверждает его проект в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год;
25) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля);
26) составляет и исполняет бюджетную смету муниципалитета;
27) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) организует работу по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства получателей средств местного бюджета;
29) определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов;
30) осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

Раздел 8. Бюджетные полномочия Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания

Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания обеспечивает исполнение функций муниципального Собрания как участника бюджетного процесса и осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании, установленные настоящим Положением и Положением о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания.

Раздел 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

9.1. Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном муниципалитетом;