Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Москворечье-Сабурово в г. Москве от 23 августа 2012 г. N 01-04-40/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Москворечье-Сабуро стр. 4

13.11. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей муниципального Собрания и муниципалитета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями муниципального Собрания и муниципалитета.
13.12. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение муниципального Собрания.
13.13. При передаче в согласительную комиссию проекта решения о местном бюджете, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.
13.14. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
13.15. Если муниципальное Собрание не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в муниципалитет на доработку.
13.16. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается муниципалитетом в течение семи дней со дня официального представления муниципалитету соответствующего решения муниципального Собрания, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.
13.17. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается муниципальным Собранием в первоочередном порядке.
13.18. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
13.19. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются:
- расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- размер резервного фонда муниципалитета;
- текстовые статьи проекта решения о местном бюджете на соответствующий период;
- источники финансирования дефицита бюджета местного бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом соответствующего периода;
13.20. Принятие поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется при условии обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.
13.21. Поправки к проекту решения о местном бюджете вносят депутаты муниципального Собрания, Руководитель муниципального образования, а также иные субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования. Данные поправки направляются на рассмотрение в Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания.
13.21.1. Возможно также рассмотрение поправок и в других комиссиях муниципального Собрания.
Данные комиссии могут направлять предложения, носящие рекомендательный характер, в Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания относительно формирования таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение муниципального Собрания.
13.21.2. Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания формирует таблицу поправок, рекомендуемых муниципальному Собрания к принятию или отклонению.
13.21.3. Рекомендованные к принятию или отклонению поправки рассматриваются муниципальным Собранием и принимаются большинством голосов.
13.22. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
13.23. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете с учетом принятых во втором чтении поправок завершается голосованием о принятии решения о местном бюджете и утверждении местного бюджета.
13.24. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.
13.25. В недельный срок после утверждения местного бюджета муниципалитет представляет местный бюджет в финансовый орган города Москвы.
13.26. Решение о местном бюджете подписывается Руководителем муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального образования.
13.27. В случае, предусмотренном пунктом 14.6 раздела 14 настоящего Положения, нормы, установленные настоящим разделом, применяются в отношении очередного финансового года.

Раздел 14. Внесение изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете

14.1. Муниципалитет вносит в муниципальное Собрание проект решения муниципального Собрания о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее - проект решения о внесении изменений) в случаях:
1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;
2) изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;
3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.
14.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:
1) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.
14.3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений осуществляется в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания для рассмотрения проектов решений муниципального Собрания, с учетом положений настоящего раздела.
14.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на соответствующий период.
14.5. В случае, предусмотренном пунктом 14.6 настоящего раздела, нормы, установленные пунктом 14.4 настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.
14.6. Положения решения муниципального Собрания о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете), относящиеся к плановому периоду могут быть признаны утратившими силу и, принято решение о составлении и утверждении местного бюджета на очередной финансовый год в случае:
1) снижения в текущем финансовом году ожидаемого прогноза общего объема собственных доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных решением о местном бюджете;
2) признания положений закона города Москвы о бюджете города Москвы, относящиеся к плановому периоду, утратившими силу.
14.7. Одновременно с проектом решения муниципального Собрания о внесении изменений в решение о местном бюджете по основаниям, предусмотренным пунктом 14.6 настоящего раздела, должны быть приложены прогноз социально-экономического развития муниципального образования и среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Раздел 15. Основы исполнения местного бюджета

15.1. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются муниципалитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
15.1.1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
15.1.2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
15.2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.3. Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном муниципалитетом, на основании показателей утвержденного местного бюджета.
Кассовый план утверждается постановлением муниципалитета.
15.4. Управление средствами местного бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.