Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Москворечье-Сабурово в г. Москве от 23 августа 2012 г. N 01-04-40/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Москворечье-Сабуро стр. 3

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит муниципалитету предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет;
6) формирует и представляет муниципалитету бюджетную отчетность получателя бюджетных средств;
7) заключает от имени муниципального образования договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности получателя бюджетных средств;
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующим бюджетные правоотношения.

Раздел 10. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

Раздел 11. Составление проекта местного бюджета

11.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год (далее - соответствующий период) в соответствии с отдельно принимаемым решением муниципального Собрания.
11.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, разрабатываемого муниципалитетом в установленном им порядке.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования основывается на прогнозе социально-экономического развития города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы.
11.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются муниципалитетом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 12. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания

12.1. Муниципалитет вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
12.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- среднесрочный финансовый план муниципального образования в случае составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец каждого года соответствующего периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на соответствующий период;
- проект программы муниципальных гарантий на соответствующий период;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- иные документы и материалы.
12.3. Состав показателей в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.4. В случае, предусмотренном пунктом 14.6 раздела 14 настоящего Положения, нормы, установленные пунктом 12.2 настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.

Раздел 13. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

13.1. Местный бюджет утверждается решением муниципального Собрания.
Муниципальное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
13.2. Руководитель муниципального образования не позднее чем через неделю со дня официального внесения муниципалитетом проекта решения о местном бюджете направляет данный проект в Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания и другие комиссии муниципального Собрания.
13.3. Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания готовит заключение на проект решения о местном бюджете, которое прилагается к данному проекту решения при его рассмотрении муниципальным Собранием, другие комиссии вправе представить свои поправки.
13.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
13.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:
- основные характеристики местного бюджета на соответствующий период;
- источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;
13.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением муниципального Собрания утверждаются следующие характеристики:
- общий объем доходов на соответствующий период;
- объем расходов по направлениям на соответствующий период;
- общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в соответствующем периоде.
13.7. Принятые муниципальным Собранием в первом чтении общий объем доходов, общий объем дефицита (профицита) не могут быть изменены по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении.
13.8. Проект решения о местном бюджете, принятый в первом чтении выносится, на публичные слушания для его обсуждения с жителями муниципального образования в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
13.9. Муниципальное Собрание в соответствии с действующим Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате города Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Москворечье-Сабурово в городе Москве принимает решение о направлении указанного проекта в Контрольно-счетную палату Москвы.
13.10. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении муниципальное Собрание вправе принять решение:
1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организация деятельности которой определен пунктами 13.11-13.13 настоящего Положения;
2) о направлении проекта решения в муниципалитет на доработку.