Согласовано
Ст. инспектор финансового отдела
Иванова И.И. (подпись) 31.12.2005
Визирование проекта договора может осуществляться посредством простановки штампа. Текст штампа должен иметь указание на проведенную финансово-экономическую экспертизу.
Заключение сотрудника ФЭУ Тыла ГУВД (финансового органа подразделения или горрайоргана) о невозможности согласования проекта договора может быть как в письменной, так и в устной форме.
После устранения отмеченных сотрудником ФЭУ Тыла ГУВД (финансового органа подразделения или горрайоргана) недостатков проект договора повторно представляется исполнителем для производства финансово-экономической экспертизы.
13. После визирования проекта договора в ФЭУ Тыла ГУВД (финансовом органе подразделения или горрайоргана) он представляется исполнителем в отдел правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления правового обеспечения ГУВД_6 (юридический орган подразделения или горрайоргана) для проведения правовой экспертизы. Проект представляется совместно с сопутствующими документами. Если договор заключается по результатам конкурса - представляется копия утвержденного протокола заседания соответствующей конкурсной комиссии.
14. Срок производства правовой экспертизы в каждом конкретном случае представления проекта на экспертизу не может превышать 7 дней.
15. Если проект договора не прошел финансово-экономическую экспертизу и не завизирован сотрудником ФЭУ Тыла ГУВД (финансового органа подразделения или горрайоргана) на оборотной стороне каждого листа, на правовую экспертизу проект договора не принимается и возвращается исполнителю без рассмотрения.
16. В ходе правовой экспертизы осуществляется проверка:
- правильности оформления проекта договора;
- соответствия условий проекта договора действующему законодательству РФ;
- соответствия условий проекта договора условиям протокола заседания конкурсной комиссии.
17. Юрисконсульт отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана) по результатам проведения правовой экспертизы дает мотивированное заключение о невозможности согласования проекта договора в представленной редакции и указывает исполнителю на недостатки проекта или производит визирование проекта договора путем совершения на оборотной стороне каждого листа проекта записи по следующему примеру.
Согласовано
Юрисконсульт отдела правового обеспечения
финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД
Иванов И.И. (подпись) 31.12.2005
Визирование проекта договора может осуществляться посредством простановки штампа. Текст штампа должен содержать информацию, указывающую на проведенную правовую экспертизу.
Заключение юрисконсульта отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана) о невозможности согласования проекта договора может быть как в письменной, так и в устной форме.
18. После устранения отмеченных юрисконсультом отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана) недостатков проект договора повторно представляется исполнителем для производства финансово-экономической и правовой экспертиз в вышеуказанном порядке.
19. Если в результате финансово-экономической и (или) правовой экспертиз, а также непосредственно исполнителем будут выявлены недостатки проекта договора, представленного в орган внутренних дел потенциальным контрагентом, исполнителем готовится протокол разногласий к проекту договора по следующей примерной форме:
Протокол разногласий
"___" ________ 200_ года _______ (наименование ОВД) ________ получен
проект договора _____ (название договора) _________, направленный в наш
адрес ____ (наименование контрагента) _____.
Рассмотрев проект договора, ___ (наименование ОВД) ______ выражает
свое несогласие по следующим пунктам проекта:
┌────────┬─────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┐
│ Пункт │ Редакция │ Редакция │Обоснование│
│проекта │_(наименование контрагента)_ │_(наименование ОВД)_│ изменения │
│договора│ │ │ редакции │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
└────────┴─────────────────────────────┴────────────────────┴───────────┘
┌────────┬─────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┐
Начальник _(наименование ОВД)_ (подпись) ФИО
М.П.
20. Подготовленный протокол разногласий представляется для производства финансово-экономической и правовой экспертиз в вышеуказанном порядке, предусмотренном для проектов договоров.
Протокол разногласий к проекту договора должен быть подготовлен, подвергнут финансово-экономической и правовой экспертизе и направлен исполнителем контрагенту в течение 30 дней с момента получения от контрагента проекта договора, к которому составлен протокол разногласий.
Протокол разногласий высылается контрагенту совместно с договором, в котором указывается на наличие протокола разногласий.
21. При получении от контрагента протокола согласования разногласий исполнитель представляет его для производства финансово-экономической и правовой экспертиз в вышеуказанном порядке, предусмотренном для проектов договоров.
22. При получении от контрагента протокола разногласий к направленному ему органом внутренних дел проекту договора, исполнителем готовится протокол согласования разногласий, который представляется для производства финансово-экономической и правовой экспертиз в вышеуказанном порядке, предусмотренном для проектов договоров.
23. Разрешение преддоговорных споров в судебном порядке осуществляется в соответствии и в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
24. Все стадии рассмотрения проекта договора, протокола разногласий или протокола согласования разногласий в отделе правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридическом органе подразделения или горрайоргана) учитываются юрисконсультами отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана) в журнале учета договорной работы (Приложение N 1).
25. Прошедшие финансово-экономическую и правовую экспертизы проект договора, протокол разногласий и протокол согласования разногласий представляются на подпись начальника ГУВД, подразделения или горрайоргана сотрудниками УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана).
26. Подписанный начальником ГУВД, подразделения или горрайоргана и скрепленный печатью органа внутренних дел проект договора регистрируется в журнале регистрации договоров (Приложение N 2) юрисконсультами отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридического органа подразделения или горрайоргана) или лицом, на которого возложены обязанности юрисконсульта.
При этом на договор проставляется номер согласно порядковому номеру по журналу регистрации договоров. Если договор уже имеет номер, присвоенный контрагентом, номер договора, присваиваемый ему органом внутренних дел, проставляется через дробь. Номер проставляется на каждый оригинальный экземпляр договора.
Дата на договор проставляется стороной, подписывающей договор последней.
27. Ведение журналов учета договорной работы и регистрации договоров осуществляется в соответствии с установленным порядком (Приложение N 3).
28. Все мероприятия по пересылке контрагентам проектов договоров, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, экземпляров заключенных договоров, а также организация и проведение рабочих встреч и переговоров с контрагентами, ведение переписки осуществляются исполнителем.
29. Все экземпляры зарегистрированного УПО ГУВД (юридическим органом подразделения или горрайоргана) договора возвращаются исполнителю. Отделом правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности УПО ГУВД (юридическим органом подразделения или горрайоргана) осуществляется хранение копий договоров заключенных соответственно ГУВД, подразделением или горрайорганом.
III. Подготовка, согласование и заключение государственных контрактов
30. В соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
31. Государственный контракт заключается по результатам размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
32. Размещение государственного заказа может осуществляться: