43. На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный сотрудник Департамента открывает дело об утверждении нормативов.
44. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Минпромэнерго России, внесшего документ в дело.
45. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.
46. В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:
1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;
2) в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);
3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;
4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов, и ставится его подпись;
5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.
47. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.
48. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, об отказе в рассмотрении документов.
49. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
Проверка, в ходе обработки, информации в представленных Заявителями документах
50. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номер телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке.
51. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.
Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов
52. Руководство Департамента принимает решение:
- рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы;
- о необходимости дополнительной проработки материалов.
53. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка руководство Департамента принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы и уполномоченный по делу в течение 5 дней оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Минпромэнерго России об утверждении нормативов и представляет его на подпись Министру промышленности и энергетики Российской Федерации.
54. Руководство Департамента принимает решение о дополнительной проработке документов в случае если:
1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
3) представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Порядка;
4) при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
После принятия решения руководством Департамента о дополнительной проработке документов, уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.
55. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.
56. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:
1) недостоверности представленных данных;
2) недостаточности обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;
3) представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы, не в соответствии с требованием Порядка;
уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Департамента предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе, с указанием причины, направляется Заявителю.
57. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
58. При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.
59. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции по утверждению нормативов, осуществляется директором Департамента и должностными лицами Департамента, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о Департаменте, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Контроль за исполнением государственной функции
61. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Департамента.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества осуществления государственной функции
62. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минпромэнерго России.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
63. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минпромэнерго России.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
Досудебное обжалование
64. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Департамент.