Приказ от 29.02.2008 N 153 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Федерального агентства по образованию" стр. 2

Приложение 1 Реестр расходных обязательств Федерального агентства по образованию

Приложение 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Федерального агентства по образованию
Реестр расходных обязательств Федерального агентства по образованию
Код и наименование субъекта бюджетного планирования __________________________
Код главного распорядителя средств федерального бюджета
Код расходного обязательства*
Наименование расходного обязательства*
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения
Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения
Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения
Код
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Код мето дики расчета объема расходов
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
операции сектора государ ственно го управле ния
отчетный год
теку щий год (план)
очередной год
второй год пла ново го пери ода
третии год пла ново го периода
плановый
фактический
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Итого
______________________________
* Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств Рособразования.

Приложение

Приложение
к реестру расходных обязательств
Федерального агентства по образованию
Код расходного обязательства
Наименование расходного обязательства
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре

Приложение 2 Тип расходного обязательства

Приложение 2
к Порядку ведения реестров
расходных обязательств
Федерального агентства по образованию
Тип расходного обязательства
Тип расходного обязательства
Правовое основание
Расходные обязательства по оказанию государственных услуг.
Обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений федеральных органов исполнительной власти; содержание объектов федеральной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов); бюджетные инвестиции в объекты федеральной государственной собственности, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).Федеральные законы и (или) вытекающие из их положений постановления Правительства Российской Федерации; утвержденные Правительством Российской Федерации долгосрочные целевые программы (подпрограммы); нормативные правовые акты (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности (не включенные в долгосрочные целевые программы (подпрограммы); федеральный закон о федеральном бюджете (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий и бюджетных кредитов юридическим лицам); иные нормативные правовые акты (решения) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.В части бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, основаниями являются акты Президента и Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных целевых программ(подпрограмм), а также отдельных решений по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы (подпрограммы). Для вновь принимаемых расходных обязательств с 1 января 2008 года в части бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности основаниями являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а по объектам федеральной государственной собственности, находящимся в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 600 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные целевые программы, основаниями являются акты главных распорядителей средств федерального бюджета, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство. При необходимости допускается разделять один код классификации расходов на несколько расходных обязательств.В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов органов государственной власти и подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие части расходного обязательства: оплата труда и начисления на нее; приобретение услуг и материальных запасов; увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы); уплата налога на имущество и земельного налога; прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
Публичные нормативные обязательства.
Обязательства по выплатам соответствующим категориям населения из федерального бюджета пенсий, пособий, компенсаций, иных социальных выплат соответствующим категориям граждан.Каждый вид пенсий, пособий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в федеральном законе (подзаконном нормативном правовом акте), входящий в состав публичных нормативных обязательств Российской Федерации, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями.
Утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете.Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, в соответствии со статьями 79 (в части ГУП) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.Федеральный закон о федеральном бюджете и принимаемые в соответствии с ним нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями.
Утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете.Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, в соответствии со статьями 79 (в части ГУП) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств.
Возникают и исполняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти.В Реестр включается каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в федеральном законе о федеральном бюджете, в качестве отдельного расходного обязательства.Акты Правительства Российской Федерации о софинансировании объектов из средств федерального бюджета до завершения строительства (реконструкции) включительно для переходящих объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не вошедших в федеральные целевые программы, расходы по которым включены в федеральную адресную инвестиционную программу 2007 года. Федеральный закон о федеральном бюджете, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной целевой программы (подпрограммы) для вновь принимаемых расходных обязательств с 1 января 2008 г. в части предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, соответственно.
Расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями
Относятся платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, возникающим и исполняющимся в соответствии с положениями межгосударственных договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Российской Федерации субъектам международного права. Каждый вид взносов, указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в реестр расходных обязательств в качествеотдельного расходного обязательства.Соответствующие международные договоры (соглашения).
Расходные обязательства, не отнесенные к другим типам
Расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены. Объем ассигнований на реализацию расходных обязательств, основания для исполнения которых не установлены, не может составлять более 5% ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующий год.