{<Сведения о налоге>}<конец блока>
Разделителями, используемыми в файле, являются:
@@@ - признак конца фрагмента (конец служебной или информационной
частей сообщения);
### - признак конца блока;
=== - признак конца файла.
Сведения служебной части
Таблица 1
Наименование реквизита | Тип | Формат | Код реквизита | Структура реквизита и дополнительная информация |
Идентификатор файла | О | I1(35) | ИдФайл | <идентификатор отправителя> <год> <месяц> <день> <часы> <минуты> <секунды> |
Тип информации | О | Т2(18) | ТипИнф | ИНФОРМ_МАССИВ |
Идентификатор получателя | О | Т(160) | ИдПол | <наименование органа власти> |
Код налогового органа | О | К(4) | НаимОтпр | <код по СОУН> |
Телефон отправителя | О | Т(20) | Е(0) | ТелОтпр | <номер телефона> |
Должность отправителя | Н | Т(45) | ДолжнОтпр | <название должности> |
Фамилия, Имя, Отчество отправителя | Н | Т2(60), Т2(60), Т2(60) | ФИООтпр | <фамилия>,<имя>,<отчество> |
Версия формата | О | N(4.2) | ВерсФорм | 3.02 |
Версия передающей программы | Н | Т(40) | ВерсПрог | <версия программы> |
Количество документов | О | N(6) | КолДок | <количество документов> |
Данные
Таблица 2
Наименование | Тип | Формат | Код реквизита | Значение | Комментарии | |
Идентификатор документа | О | I2(33) | ИдДок | <идентификатор отправителя> <год> <номер документа> | ||
Дата документа | О | D(10) | ДатаДок | <дата> | ||
Сведения о налогоплательщике | ||||||
1.1. ОКВЭД | У | К(8) | Е(0) | 10100 | <код> | УП:/10200/ = "01" | "02" | "09" | "10" | "11" | "14"При отсутствии значения или при несоответствии значения справочнику передается 0 | |
1.2. Статус плательщика | О | К(2)|Е(0) | 10200 | <код> | Код:01 - налогоплательщик - юридическое лицо;02 - налоговый агент;09 - индивидуальный предприниматель;10 - частный нотариус;11 - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;13 - иное физическое лицо;14 - налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (подпункт 1 пункта 1 статьи 235 Налогового Кодекса Российской Федерации);0 - при отсутствии значения. | |
1.3. Коды налогоплательщиков | О | К(2)|Е(0) | 10300 | <код> | Код:16 - организация находится в процедуре банкротства;17 - организация признана банкротом;18 - организация ликвидирована;19 - умерший, или объявленный судом умершим плательщик - физическое лицо;0 - при отсутствии значения. | |
Сведения о налоге | ||||||
2. Реквизиты налога, сбора и иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами | ||||||
2.1. ОКАТО | У | К(11) | 20100 | <код> | Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления Обязателен при отсутствии кода ОКТМО | |
2.2. ОКТМО | У | К(8) | 20200 | <код> | Общероссийский классификатор территорий муниципальных образованийОбязателен при отсутствии кода ОКАТО | |
2.3. КБК | О | К(20) | 20300 | <код> | Классификация доходов бюджетов Российской Федерации | |
3. Расчеты текущего периода по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами | ||||||
3.1. Начислено - всего | Н | N(15.2) | 30100 | <сумма> | ||
3.1.1. налога | Н | N(15.2) | 30110 | <сумма> | ||
3.1.2. пени | Н | N(15.2) | 30120 | <сумма> | ||
3.1.3. налоговых санкций | Н | N(15.2) | 30130 | <сумма> | ||
3.1.4. процентов | Н | N(15.2) | 30140 | <сумма> | ||
3.2. Поступило - всего | Н | N(15.2) | 30200 | <сумма> | ||
3.2.1. налога | Н | N(15.2) | 30210 | <сумма> | ||
3.2.2. пени | Н | N(15.2) | 30220 | <сумма> | ||
3.2.3. налоговых санкций | Н | N(15.2) | 30230 | <сумма> | ||
3.2.4. процентов | Н | N(15.2) | 30240 | <сумма> | ||
3.3. Возмещено | Н | N(15.2) | 30300 | <сумма> | ||
3.3.1. налога | Н | N(15.2) | 30310 | <сумма> | ||
3.3.2. пени | Н | N(15.2) | 30320 | <сумма> | ||
3.3.3. налоговых санкций | Н | N(15.2) | 30330 | <сумма> | ||
3.3.4. процентов | Н | N(15.2) | 30340 | <сумма> | ||
4.1. Общая сумма задолженности - всего | Н | N(15.2) | 40100 | <сумма> | ||
4.1.1. общая сумма задолженности по налогу | Н | N(15.2) | 40110 | <сумма> | ||
4.1.2. общая сумма задолженности по пени | Н | N(15.2) | 40120 | <сумма> | ||
4.1.3. общая сумма задолженности по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 40130 | <сумма> | ||
4.1.4. общая сумма неуплаченных процентов | Н | N(15.2) | 40140 | <сумма> | ||
Из общей суммы задолженности | ||||||
4.2. Недоимка по налогу | Н | N(15.2) | 40200 | <сумма> | ||
4.3. Неурегулированная задолженность по пени | Н | N(15.2) | 40300 | <сумма> | ||
4.4. Неурегулированная задолженность по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 40400 | <сумма> | ||
4.6. Сумма непогашенной отсрочки (рассрочки) | Н | N(15.2) | 40600 | <сумма> | ||
4.6.1. по налогу | Н | N(15.2) | 40610 | <сумма> | ||
4.6.2. по пени | Н | N(15.2) | 40620 | <сумма> | ||
4.6.3. по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 40630 | <сумма> | ||
4.7. Остаток непогашенной реструктурированной задолженности | Н | N(15.2) | 40700 | <сумма> | ||
4.7.1. по налогу | Н | N(15.2) | 40710 | <сумма> | ||
4.7.2. по пени | Н | N(15.2) | 40720 | <сумма> | ||
4.7.3. по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 40730 | <сумма> | ||
4.8. Остаток непогашенной задолженности, приостановленной к взысканию | Н | N(15.2) | 40800 | <сумма> | ||
4.8.1. по налогу | Н | N(15.2) | 40810 | <сумма> | ||
4.8.2. по пени | Н | N(15.2) | 40820 | <сумма> | ||
4.8.3. по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 40830 | <сумма> | ||
5. Переплата | Н | N(15.2) | 50000 | <сумма> | ||
5.1. по налогу | Н | N(15.2) | 50100 | <сумма> | ||
5.2. по пени | Н | N(15.2) | 50200 | <сумма> | ||
5.3. по налоговым санкциям | Н | N(15.2) | 50300 | <сумма> | ||
5.4. по процентам | Н | N(15.2) | 50400 | <сумма> |
II. Требования к формированию значений "Идентификатор файла" и "Идентификатор документа"
В пункте формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.
Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе "Формат" таблиц.
Если для данного реквизита в графе "Формат" таблиц предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение, и требуемое значение реквизита не может быть приведено, то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.
Если требуют указания значения <код налогового органа>, то должен быть указан четырехзначный код налогового органа по классификатору СОУН.
1. Реквизит "Идентификатор файла"
Реквизит "Идентификатор файла" предназначен для идентификации отправителя сообщения и присвоения каждому документу уникального кода.
Структура идентификатора документа:
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГГГГННДДЧЧММСС, где
ИИ.....ИИ - идентификатор отправителя
ГГГГ - текущий год,
НН - текущий месяц,
ДД - число,
ЧЧ - часы,
ММ - минуты,
СС - секунды.
Идентификатор отправителя представляется 21-разрядным кодом.
Для отправителя - налогового органа идентификатор отправителя состоит из 4-х разрядного кода инспекции по классификатору СОУН и 17-ти символов "*":
ХХХХ*****************.
Реквизит "Идентификатор документа"
Предназначен для присвоения каждому документу в файле уникального кода.
Структура идентификатора документа:
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГГГГКККККККК, где:
ИИ.....ИИ - идентификатор отправителя
ГГГГ - отчетный год;
КККККККК - порядковый номер документа в текущем году.
III. Описание синтаксиса сообщения и его элементов
1. Понятия и обозначения
1) При описании синтаксиса сообщения и его элементов используются следующие металингвистические конструкции:
::= - метасимвол, означающий "есть по определению";
< > - метасимволы, используемые для выделения элементов металингвистической структуры;
I - метасимвол, означающий возможность выбора среди нескольких вариантов значений элемента металингвистической структуры;
[ ] - метасимволы, означающие необязательность элемента металингвистической структуры;
{ } - метасимволы, означающие использование металингвистической структуры один и более раз.
К числу синтаксических ограничений относятся также ряд дополнительных требований к непротиворечивости представленной в файле информации. Например, при использовании метасимвола "|" для описания нескольких возможных вариантов структуры файла могут быть указаны условия, в случае выполнения которых правильным является единственный вариант. Эти условия называются условиями выбора и могут быть проверены на основе данных, присутствующей в файле (без привлечения дополнительных источников информации).
В таких случаях используются обозначения: