В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151) и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1280) приказываю:
1. Образовать Комиссию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в составе согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок работы Комиссии согласно Приложению N 2.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель | Н.В. Юргель |
Приложение N 1
к приказу Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития
от 18 сентября 2007 г. N 2765-Пр/07
Состав Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
ЮргельНиколай Викторович | Руководитель (председатель Комиссии) |
МаксимовСергей Васильевич | Начальник управления лицензирования и правового обеспечения (заместитель председателя Комиссии) |
МалинАлександр Александрович | Заместитель начальника Управления делами (секретарь комиссии) |
Члены Комиссии: | |
КолесниковСергей Иванович | Член Президиума Российской академии медицинских наук (по согласованию) |
СаверскийАлександр Владимирович | Президент Общероссийской общественной организации "Лига пациентов" (по согласованию) |
ОвчинниковЭдуард Михайлович | Начальник Управления делами |
БурдейнАлександр Валерьевич | Советник Руководителя |
КнигаВиктор Владимирович | Заместитель начальника управления - начальник отдела правового обеспечения |
НиконовЕвгений Леонидович | Начальник Отдела координации деятельности территориальных управлений и национальных приоритетных проектов |
МишенинГеннадий Васильевич | Начальник Первого отдела |
ЗавалевВалентин Иванович | Заместитель начальника Управления Росздравнадзора по г. Москве и Московской области |
Приложение N 2
к приказу Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития
от 18 сентября 2007 г. N 2765-Пр/07
Порядок работы Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие вопросы
1. Деятельность Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269, а также приказами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, регулирующими прохождение государственной гражданской службы, и настоящим Порядком.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие):
а) замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации);
б) замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъектам Российской Федерации.
3. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих государственные гражданские должности в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъектам Российской Федерации (далее - территориальный орган), назначаемых и освобождаемых от должности руководителем территориального органа рассматривают комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемые в соответствующих территориальных органах.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. В случае возникновения у членов Комиссии во время работы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, члены Комиссии обязаны проинформировать об этом представителя нанимателя в письменном виде.
6. Оплата труда независимых экспертов, включаемых в состав Комиссии, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3503).
II. Подготовка и проведение заседания Комиссий
7. Основанием для проведения заседания Комиссий является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
9. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
10. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов (усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры).
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую в Комиссию информацию.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
16. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
III. Процедура принятия Комиссией решений
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: