Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год" стр. 2

11.1. По предложениям городских инвесторов до 1 марта 2002 года довести в порядке, установленном Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год", уточнения в адресную инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год.
11.2. В течение первого полугодия 2002 года разработать единый унифицированный формат и регламент автоматизированного обмена данными для формирования и оптимизации адресной инвестиционной программы Правительства Москвы.
12. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов, городским инвесторам на основе указанных в пункте 2.2 настоящего постановления заданий и лимитов капитальных вложений:
12.1. Представить до 1 февраля 2002 года в Департамент экономической политики и развития г.Москвы предложения по пролонгации или приостановлению действия ранее принятых постановлений, распоряжений и других нормативных актов Правительства Москвы по реализации отраслевых и территориальных программ, развитию отдельных отраслей и решению других проблем в целях приведения предусмотренных ими мероприятий в соответствие с реальными возможностями города и лимитами финансирования на предстоящий год.
12.2. В пределах установленных лимитов капитальных вложений до 1 февраля 2002 года предусмотреть расходы:
- возникающие при исполнении заключенных контрактов (договоров), включая инвестиционные (оплату услуг агентов и других организаций, участвующих в реализации контрактов и договоров, уплату налогов, сборов и пошлин, в том числе таможенных);
- на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
- на оплату проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства.
12.3. Представить до 1 февраля 2002 года уточненный пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации).
13. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы:
13.1. В месячный срок разработать и представить Правительству Москвы программу заимствований на 2002 год.
13.2. Обеспечить привлечение заемных средств с дальнейшим направлением их через текущий счет Департамента финансов г.Москвы по исполнению бюджета города Москвы на финансирование дефицита бюджета города Москвы 2002 года.
13.3. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы и Департаментом экономической политики и развития г.Москвы обеспечить проведение текущей реструктуризации государственного долга города Москвы, включая работу по оптимизации размеров и структуры основного долга и минимизации валютных рисков.
14. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
14.1. В течение 4 месяцев после принятия новой методики расчета ставок арендной платы за нежилые помещения разработать и представить на утверждение Правительства Москвы:
- предложения по уточнению порядка управления нежилым фондом, необходимые для перехода на новые ставки арендной платы;
- предложения по порядку формирования и новым формам отчетных и прогнозных балансов нежилых зданий и помещений г.Москвы.
14.2. До 1 февраля 2002 года представить на утверждение Правительства Москвы Программу участия города Москвы в хозяйственных обществах на 2002 год, предусмотрев участие города как бюджетными ресурсами, имуществом, так и нематериальными активами.
14.3. До 1 июля 2002 года представить предложения по выводу на фондовый рынок корпоративных ценных бумаг хозяйственных обществ, прежде всего относящихся к промышленному комплексу города.
15. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России в Центральном Федеральном округе (по согласованию) и отраслевым департаментам для активизации работы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на рынок ценных бумаг и использованию финансовых инструментов для повышения эффективности экономики города на основании предложений отраслевых департаментов и комитетов предусмотреть:
15.1. Внесение на утверждение Правительства Москвы Программы реструктуризации городского портфеля ценных бумаг на период до 2004 года со сроком представления документов в IV квартале 2002 года.
15.2. Разработку в III квартале 2002 года критериев классификации хозяйственных обществ с участием города на основе анализа информации, поступающей в составе годовых отчетов, аудиторских заключений и бизнес-планов, представляемых эмитентами в соответствии с п.4.2 постановления Правительства Москвы от 24.10.01 N 963 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на рынок ценных бумаг".
15.3. Формирование и представление в IV квартале 2002 года на утверждение системы экономических стимулов для хозяйственных обществ, принявших решение о привлечении инвестиций с фондового рынка, а также для инвесторов, вкладывающих финансовые средства в инвестиционные проекты, под которые размещаются на фондовом рынке корпоративные бумаги предприятий с долей города.
16. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы предусмотреть предоставление с начала 2002 года компенсаций (в виде бюджетных субсидий) части процентной ставки по банковским кредитам и части процентных выплат по долговым корпоративным ценным бумагам преимущественно тем предприятиям, которые участвуют в программе вывода ценных бумаг на фондовый рынок.
17. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в I квартале 2002 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по изменению и дополнению распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 года N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия", разграничивающие функции балансовых комиссий, образованных отраслевыми органами и комплексами городского управления.
18. Московскому земельному комитету по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в срок до 22.01.2002 представить на утверждение Мэра Москвы уточненные задания на 2002 год по сбору арендной платы за землю и земельного налога с учетом предусмотренных федеральным законодательством индексации ставок земельных платежей и нормативов их распределения между бюджетами Российской Федерации и города Москвы.
19. Принять предложение Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы по установлению на 2002 год для расчета арендной платы за нежилые помещения:
- минимальной ставки годовой арендной платы за один квадратный метр общей нежилой площади в размере 490 рублей;
- базового размера стоимости строительства одного квадратного метра нежилой площади для расчета арендной платы в размере 13300 рублей.
20. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
20.1. Подготовить и представить Мэру Москвы в недельный срок проект распорядительного документа по пункту 18, предусмотрев увеличение на 2002 год задания по сбору арендной платы за нежилые помещения до 6,2 млрд.рублей.
20.2. Внести в I квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы перечень объектов государственной и муниципальной собственности города Москвы, подлежащих приватизации в 2002 году.
21. Руководителям департаментов, комитетов и управлений, префектам административных округов до 10 февраля 2002 года представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и в Департамент финансов г.Москвы обобщенные предложения по взысканию недоимки по платежам в городской бюджет и территориальный дорожный фонд с организаций, которые не осуществляют погашение задолженности и не провели в установленные сроки реструктуризацию этой задолженности или нарушили условия ее проведения, а также бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе.
22. Руководителям Департамента экономической политики и развития г.Москвы и Департамента финансов г.Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) на основе предложений департаментов, комитетов, управлений и префектур разработать и представить Правительству Москвы до 25 февраля 2002 года сводные мероприятия на 2002 год по возвращению долгов городу, предусматривающие более эффективное воздействие на недоимщиков, злостно уклоняющихся от погашения задолженности.
23. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов, руководителям предприятий и организаций, подведомственных Правительству Москвы, в соответствии с законом города Москвы "О городском минимуме оплаты труда" и московским трехсторонним соглашением на 2002 год между Правительством Москвы, Московским объединением профсоюзов и Московским объединением промышленников и предпринимателей (работодателей) установить минимум оплаты труда в размере 1100 рублей в месяц с 1 января 2002 года и 1270 рублей - с 1 сентября 2002 года.
24. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы и Департаментом финансов г.Москвы не позднее 1 марта 2002 года провести ревизию показателей, включенных в городские целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета города, и внести предложения по их уточнению в пределах лимитов, уже предусмотренных бюджетом.
25. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы совместно с комплексами городского управления, департаментами, комитетами, управлениями и префектами административных округов разработать на основе заданий городских целевых программ соответствующие базовые показатели проекта Программы Правительства Москвы на 2003 год, сбалансированные с материальными и финансовыми ресурсами города, и представить их до 15 мая 2002 года на рассмотрение Правительства Москвы.
26. Департаменту финансов г.Москвы совместно с Комплексом экономической политики и развития, органами исполнительной власти в соответствии с Законом города Москвы "О государственных целевых программах в городе Москве" осуществлять разработку проекта бюджета города Москвы на 2003 год с учетом заданий государственных целевых программ на основе заявок государственных заказчиков, отвечающих за их реализацию.
27. Департаменту финансов г.Москвы, администрациям территориальных единиц с особым статусом (ТЕОС) разработать предложения во II квартале 2002 года по формированию и расходованию целевых бюджетных фондов развития территориальных единиц с особым статусом.
28. Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и заинтересованными организациями доработать и в первом полугодии 2002 года утвердить в установленном порядке документацию на проект "Последняя миля", включая строительство "Московского городского телекоммуникационного порта" и подключение узлов "Последней мили" к волоконно-оптическим сетям.
29. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов г.Москвы на основе утвержденной проектно-сметной документации по предложению городского инвестора Управления городского заказа Правительства Москвы определить объемы и источники финансирования в 2002 году проекта, указанного в пункте 28, по итогам исполнения бюджета города за первое полугодие 2002 года.
30. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в недельный срок подготовить проект обращения Правительства Москвы в Министерство путей сообщения Российской Федерации по вопросу восстановления пешеходного моста через железнодорожные пути на платформе Моссельмаш Московского отделения Октябрьской железной дороги.
31. Принять к сведению, что Департамент экономической политики и развития г.Москвы на основе предложений департаментов, комитетов, управлений и префектур подготовил план разработки городских целевых программ в 2002-2003 гг. (приложение 14).
32. Поручить комплексам городского управления:
32.1. Дополнительно проработать предложения (приложение 14) в целях укрупнения программ и обеспечения их согласованности с приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы и базовыми показателями Генерального плана развития г.Москвы и представить их до 1 февраля 2002 года для обобщения в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы.
32.2. Определить в I квартале 2002 года сроки доработки и представления на утверждение в Мосгордуму долгосрочных целевых программ в соответствии с законом г.Москвы "О государственных целевых программах в г.Москве".
32.3. В IV квартале 2002 года представить в Комплекс экономической политики и развития предложения по внесению необходимых изменений во Временный порядок разработки и утверждения городских целевых программ, с учетом его практического применения при формировании прогнозных финансово-экономических документов на 2003 год.
33. Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1026 "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 год" и распоряжение Мэра Москвы от 25 мая 2001 года N 522-РМ "Об уточнении адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2001 год с учетом итогов ее исполнения в 2000 году" с контроля снять как выполненные.
34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на членов Правительства Москвы, в целом - на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков