99. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные пунктом 97 Административного регламента, регистрируются в Министерстве в день их поступления.
Руководитель ответственного структурного подразделения или заместитель руководителя ответственного структурного подразделения принимает решение об исправлении технической ошибки.
100. Срок выдачи квалификационного аттестата с исправленными техническими ошибками не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
101. Квалификационный аттестат с исправленными техническими ошибками вручается под расписку заявителю или его представителю по нотариально удостоверенной или приравненной к ней доверенности при предъявлении паспорта либо иного основного документа, удостоверяющего личность.
102. Оригинал квалификационного аттестата, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю квалификационного аттестата с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
103. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
103. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения.
104. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
105. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации, руководитель ответственного структурного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
106. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
107. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
108. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностных лиц Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.