Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 619 "О комплексе мер по повышению химической безопасности г. Москвы" стр. 11

- организацию и проведение комплексных обследований всех химически опасных объектов (ХОО) Москвы совместно с городскими заказчиками, надзорными и специально уполномоченными органами, АСЗН, фондом "Безопасность Москвы" и привлекаемыми специалистами;
- руководство разработкой и утверждение планов неотложных мер по повышению безопасности на ХОО и прилегающих территориях;
- утверждение разработанных ХОО и согласованных городскими заказчиками и надзорными и специально уполномоченными органами планов модернизации производств и контроль за их выполнением;
- правильность использования бюджетных средств, выделяемых по его заявкам органами Правительства Москвы на реализацию ГП ХБМ.
1.3. Государственным заказчиком ГП ХБМ является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (ГУ ГОЧС г.Москвы).
2.1. Городские заказчики являются организаторами работ по повышению безопасности подведомственных ХОО на основе ГП ХБМ.
2.2. Городской заказчик несет ответственность за реализацию утвержденной Правительством Москвы ГП ХБМ на подведомственных ХОО, в том числе за:
- участие в организации и проведении комплексных обследований ХОО совместно с ГУ ГОЧС г.Москвы, надзорными и специально уполномоченными органами, АСЗН, фондом "Безопасность Москвы" и привлекаемыми специалистами;
- участие в руководстве разработкой и утверждение планов неотложных мер по повышению безопасности на ХОО и прилегающих территориях;
- согласование разработанных ХОО планов модернизации производств и контроль за их выполнением;
- своевременный заказ необходимых средств из бюджета по НИОКР и капвложениям и контроль за правильностью использования выделяемых по его заявке средств.
2.3. Городскими заказчиками ГП ХБМ являются Департаменты: науки и промышленной политики, продресурсов; Управления: транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Государственный и городские заказчики и ХОО делегируют фонду "Безопасность Москвы" по генеральному соглашению между ними функциональные права и обязанности городского заказчика-застройщика на полный объем средств, выделяемых по всем источникам финансирования, объемы которых зафиксированы, согласованы и утверждены в составе ежегодного переутверждения ГП ХБМ. В состав передаваемых обязанностей входит:
- разработка, составление, согласование и подача заявок на все виды средств, предусматриваемых бюджетом г.Москвы, и выдача отчетных материалов на их использование;
- оформление разрешительной документации на все виды работ, предусмотренных программой;
- заключение договоров с генеральными подрядчиками и контроль за их выполнением;
- консолидация средств по всем источникам финансирования для проведения НИР, ОКР в интересах перевооружения отраслей, выявления и проведения неотложных мер по повышению безопасности;
- организация проектных, предпроектных под строительство будущих лет и иных разработок, необходимых для решения задач, поставленных программой;
- финансирование комплексных и локальных обследований, мониторингов, других необходимых работ исследовательского характера, разработка аналитических отчетов и предложений Правительству Москвы по проблемам, поставленным в ГП ХБМ.
- оснащение путем передачи с баланса на баланс специальной техникой, приборами, инструментами, индивидуальными средствами защиты, другими необходимыми устройствами, приспособлениями, оргтехникой, компьютерными программами организаций и предприятий, указанных в утвержденном ГП ХБМ.
4.1. Государственный и городские заказчики и фонд "Безопасность Москвы" по генеральному соглашению с координатором ГП ХБМ Ассоциацией "Содействие защите населения" делегируют координатору ГП ХБМ АСЗН права и обязанности головной научно-исследовательской организации по проблемам, поставленным в ГП ХБМ.
В состав передаваемых обязанностей входит:
- разработка, согласование, проведение конкурсов, ежегодное переутверждение ГП ХБМ;
- организация и участие в проведении комплексных обследований необходимых специалистов, оформление, согласование, подготовка к утверждению комплексных актов обследований ХОО, составление сводных аналитических отчетов по отраслям и видам опасности;
- разработка комплексных НИР: "Комплексный проект защиты населения при возможной аварии..." для головных ХОО отраслей, видов опасностей и типов защищаемых объектов;
- разработка сводных планов неотложных мер по отрасли и видам опасности;
- планирование, организация и проведение НИР по основополагающим элементам ГП ХБМ (концепции, законодательная, нормативная базы, методики);
- планирование, организация и проведение ОКР по созданию или применению новых видов оборудования для полной или частичной модернизации химически опасных производств;
- планирование, организация и проведение мониторингов, в частности геодинамического мониторинга ХОО;
- организация и оформление документов заседаний НТС ГП ХБМ, его бюро, участие в работе межведомственной и иных комиссий.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 8 августа 2000 г. N 619

Перечень лимитов затрат на финансирование экологических мероприятий по повышению химической безопасности в городе Москве в 2000 - 2001 годах фондом "Безопасность Москвы"

Утратило силу.