Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 619 "О комплексе мер по повышению химической безопасности г. Москвы" стр. 10

- подготовка состава НИР для включения в ГПХБМ;
- подготовка ежегодных координационных планов работ по ГПХБМ;
- подготовка проектов решений НТС ГПХБМ и Бюро, плановых и директивных документов по Программе;
- оперативный контроль за выполнением решений НТС ГПХБМ и Бюро, плановых и директивных документов (в части, касающейся НТС ГПХБМ и Бюро);
- вопросы организационного, ресурсного и кадрового обеспечения работ по Программе;
- научно-методическое обеспечение деятельности НТС ГПХБМ и Бюро.
ГСА является оперативным органом НТС ГПХБМ и Бюро и действует в рамках специального проекта в составе общепрограммного направления. Работа ГСА ведется по плану, утвержденному заместителем председателя НТС ГПХБМ и в соответствии с указаниями руководителя ГПХБМ и его заместителя.
По своему статусу ГСА не является структурным подразделением какой-либо организации, а представляет собой временный творческий коллектив и комплектуется на добровольной основе из числа высококвалифицированных научных и инженерно-технических специалистов. Работа специалистов в рамках ГСА ведется без отрыва от основной деятельности.
ГСА осуществляет деятельность по трем направлениям: "Системный анализ ГПХБМ и организационное планирование", "Тематическое текущее планирование и оперативное управление ГПХБМ" и "Делопроизводство, информация и архив ГПХБМ".
Задачами направления "Системный анализ ГПХБМ и организационное планирование" являются:
- анализ технических заданий, подготовленных исполнителями, на их соответствие целям и задачам Программы с акцентированием внимания на возможностях прикладного использования ожидаемых результатов;
- организация совместно с ЭС экспертизы содержания выполненных работ на их соответствие техническому заданию;
- рассмотрение предложений по корректировке работ по Программе и подготовка соответствующих рекомендаций для руководства Программой, включая вопросы финансирования;
- подготовка предложений о составе и форме итоговых документов Программы;
- проведение организационного проектирования с целью создания системы управления Программой;
- методическое обеспечение организационного сопровождения Программы;
- подготовка предложений (по мере необходимости) по формированию целевых программ в рамках комплексной ГПХБМ для ускорения работ по наиболее актуальной тематике.
Задачами направления "Тематическое текущее планирование и оперативное управление ГПХБМ" являются:
- разработка и согласование годового координационного плана работ по Программе;
- осуществление контроля за выполнением годового координационного плана работ по Программе;
- подготовка предложений по составу документации НТС ГПХБМ и порядке ее согласования и утверждения;
- подготовка организационно-распорядительной документации по деятельности НТС ГПХБМ и Бюро и контроль за ее исполнением;
- подготовка организационно-технических мероприятий по оперативному контролю;
- оперативная деятельность по заданиям руководителя ГПХБМ, его заместителя, руководства ГСА;
- подготовка планов-графиков работы НТС ГПХБМ и Бюро, предложений по повестке заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- организация заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- подготовка проектов решений НТС ГПХБМ и Бюро, оформление и рассылка протоколов заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- организация совещаний, относящихся к компетенции председателя НТС ГПХБМ и его заместителя;
- подготовка справок для руководства Программы о текущем состоянии финансирования работ по ГПХБМ;
- поиск внебюджетных источников финансирования работ по ГПХБМ;
- организация конференций и семинаров по вопросам, касающимся ГПХБМ в целом.
Задачами участка "Делопроизводство, информация и архив ГПХБМ" являются:
- ведение делопроизводства НТС ГПХБМ и Бюро Программы;
- организация и ведение архива ГПХБМ;
- организация и осуществление информационного обмена среди исполнителей Программы.
Назначение руководителя ГСА согласовывается с руководством НТС ГПХБМ по представлению Бюро.
Руководитель ГСА имеет право определять цели, сроки и объемы выполняемых работ; разрабатывать и корректировать организационную структуру ГСА; определять смету затрат и фонды стимулирования членов ГСА; формировать план-график работы ГСА; определять коэффициенты трудового участия членов ГСА, включать в ГСА и выводить из него исполнителей конкретных работ; определять задания исполнителям; резервировать часть фонда стимулирования для оперативного поощрения специалистов, выполняющих разовые задания и не являющихся членами ГСА; представлять интересы ГСА перед головной организацией направления, а также перед другими организациями.
Руководитель ГСА несет ответственность за кадровую комплектацию ГСА, включая оформление трудовых соглашений; за разработку процедуры отчетности перед заказчиком за работы, выполняемые ГСА; за выполнение работ согласно плану-графику; за выпуск организационно-распорядительной документации, обеспечивающей деятельность ГСА; за соблюдение финансовой дисциплины и своевременные выплаты членам ГСА; за оперативное руководство деятельностью ГСА.
Руководитель ГСА заключает договор с головной организацией на проведение работ. Деятельность ГСА прекращается по истечении срока выполнения работ, запланированных по ГПХБМ.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 8 августа 2000 г. N 619

Состав научно-технического совета городской программы "Химическая безопасность Москвы" (ГП ХБМ)

Утратило силу.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 8 августа 2000 г. N 619

Временное положение о государственном и городских заказчиках и координаторе городской программы "Химическая безопасность Москвы" (ГП ХБМ)

1.1. Государственный заказчик является главным организатором всех работ по повышению безопасности ХОО на основе Программы "Химическая безопасность Москвы".
1.2. Государственный заказчик несет ответственность за реализацию утвержденной Правительством Москвы ГП ХБМ, в том числе за: