где:
 7,0 - региональная рыночная цена приобретения дизельного топлива франко-нефтеналивная база (автозаправочная станция), руб./кг;
 1,15 - затраты на доставку дизельного топлива до заправляемой машины, сложившиеся в регионе, руб./кг.
5. Затраты на смазочные материалы
 Нормативный показатель затрат на смазочные материалы определяется на основе формулы (26) с использованием средневзвешенной рыночной текущей цены по всем видам смазочных материалов. С учетом этого допущения формула (26) принимает следующий вид:
 где:
 0,063 - коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов;
 Нормативный показатель затрат на смазочные материалы для бульдозеров составляет:
6. Затраты на гидравлическую жидкость
 Нормативный показатель затрат на гидравлическую (рабочую) жидкость (Г) определяется на основе формулы (27):
    |  |
| 227 × 53 пикс.   Открыть в новом окне | |
 где:
 О - средневзвешенный показатель вместимости (емкости) гидравлической системы бульдозеров данной типоразмерной группы в соответствии с паспортными данными составляет 100 л;
 Т - годовой режим работы бульдозера равен 2300 маш.-ч/год.
 Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость для бульдозеров мощностью от 79 кВт (108 л.с.) до 117 кВт (160 л.с.) равен:
|   |  |
| 275 × 48 пикс.   Открыть в новом окне | |
 Нормативный показатель расхода гидравлической жидкости 
 :
|   |  |
| 201 × 46 пикс.   Открыть в новом окне | |
7. Затраты на перебазировку
 Нормативный показатель затрат на перебазировку для бульдозеров мощностью от 79 кВт (108 л.с.) до 117 кВт (160 л.с.) на прицепе без их демонтажа и последующего монтажа с погрузкой на прицеп своим ходом 
 определяется по формуле (34):
    |  |
| 210 × 54 пикс.   Открыть в новом окне | |
 где:
 З - оплата труда машиниста бульдозера - 30 руб./маш.-ч;
 В - время перебазировки машины по средней сложившейся продолжительности перебазировок для бульдозеров мощностью от 79 кВт (108 л.с.) до 117 кВт (160 л.с.) составляет 6 маш.-ч;
 Н + П - индивидуальные нормы соответственно накладных расходов и сметной прибыли в долях от оплаты труда машиниста;
 Тп - время работы машины на одной строительной площадке определяется по формуле 33:
 где:
 Т - годовой режим работы перебазируемой машины равен 2300 маш.-ч/год;
 Показатель 
 равен: 
 мач.-ч.
 Нормативный показатель затрат на перебазировку бульдозеров мощностью от 79 кВт (108 л.с.) до 117 кВт (160 л.с.) на прицепе без их демонтажа и последующего монтажа, с погрузкой на прицеп своим ходом 
 равен:
    |  |
| 401 × 50 пикс.   Открыть в новом окне | |
 в т.ч. оплата труда рабочих (машиниста, водителей тягача и машины сопровождения):
|   |  |
| 201 × 48 пикс.   Открыть в новом окне | |
8. Сметная расценка на эксплуатацию бульдозеров мощностью от 79 кВт (108 л.с.) до 117 кВт (160 л.с.)
┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ NN│ Наименование статей затрат │Нормативные показатели,│
│п/п│ │ руб./маш.-ч │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1.│Амортизационные отчисления │ 18,92 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 2.│Затраты на ремонт и техническое│ 53,67 │
│ │обслуживание │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 3.│Оплата труда машиниста │ 30,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 4.│Затраты на дизельное топливо │ 79,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 5.│Затраты на смазочные материалы │ 11,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 6.│Затраты на гидравлическую жидкость │ 2,04 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 7.│Затраты на перебазировку │ 29,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │Итого: │ 224,83 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │в том числе оплата труда машиниста: │ 30 │
└───┴───────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘