3) содействовать получению дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикует в бюллетене "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области" или средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, определяемом регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным и областным законодательствами.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному собранию Ленинградской области, который размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после рассмотрения его Законодательным собранием Ленинградской области.
3. Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждается постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.
4. Порядок организации доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждается постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается за счет средств бюджета Ленинградской области в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Законодательного собрания Ленинградской области.
Статья 21. Переходные положения
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, избранный на должность до вступления в силу настоящего областного закона, осуществляет свои полномочия до истечения срока, на который он был избран.
2. В течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего областного закона нормативные правовые акты Ленинградской области подлежат приведению в соответствие с настоящим областным законом и осуществляются организационные мероприятия, направленные на формирование состава Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями настоящего областного закона.
Статья 22. Вступление в силу настоящего областного закона
1. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего областного закона областной закон от 9 февраля 2005 года N 3-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
2. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области | В. Сердюков |
Санкт-Петербург
14 октября 2011 года
N 77-оз