4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается представителю подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия представителя подведомственной организации, а также в случае отказа представителя подведомственной организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Подведомственная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, проводивший проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом подведомственная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления соответственно.
Статья 10. Срок проведения проверки
1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 5 и 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, не может превышать двадцать рабочих дней.
2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и (или) обследований, на основании мотивированного предложения должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен соответствующим правовым актом органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Статья 11. Меры, принимаемые по результатам проверки
1. По результатам проведения проверки руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - выявленные нарушения), в сроки, указанные в акте проверки.
2. Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности представляется подведомственной организацией в орган исполнительной власти и уполномоченный орган или орган местного самоуправления соответственно не позднее пяти дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений. К указанному отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений. Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления соответственно обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственной организации в их устранении орган исполнительной власти, орган местного самоуправления соответственно принимает меры, направленные на привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Ежегодный доклад об осуществлении ведомственного контроля
1. Ежегодный доклад об осуществлении ведомственного контроля, проведенного органами исполнительной власти, представляется уполномоченным органом до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Правительству Санкт-Петербурга.
Ежегодный доклад об осуществлении ведомственного контроля, проведенного органом местного самоуправления, представляется органом местного самоуправления до 1 марта года, следующего за отчетным годом, в соответствующий муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга.
2. В ежегодный доклад об осуществлении ведомственного контроля включаются сведения об организации и проведении мероприятий по ведомственному контролю за отчетный год и его эффективности по следующим разделам:
1) состояние нормативного правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
2) количество проведенных проверок, наименования проверенных подведомственных организаций, выявленные и устраненные нарушения, принятые меры в результате проведенных проверок;
3) действия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих ведомственный контроль, по пресечению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранению последствий таких нарушений;
4) анализ и оценка эффективности ведомственного контроля;
5) выводы и предложения по результатам ведомственного контроля.
3. Сведения, содержащиеся в ежегодном докладе об осуществлении ведомственного контроля, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" соответственно, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2017 года.
Губернатор Санкт-Петербурга | Г. С. Полтавченко |
Санкт-Петербург
23 декабря 2016 года
N 683-121
23 декабря 2016 года
N 683-121