реализация системы сбора, хранения и консолидации информации о текущем состоянии управления федеральным имуществом;
реализация механизма контроля целевых и индикативных показателей эффективности использования федерального имущества для мониторинга финансово-экономической деятельности компаний с государственным участием;
развертывание уполномоченным органом системы пообъектного управления федеральным имуществом;
формирование методологии учета финансовых параметров объектов федерального имущества, а также методики сравнительного анализа эффективности управления объектами;
построение системы объединения (интеграции) данных различных государственных реестров и информационных систем для повышения достоверности и снижения совокупных издержек ведения реестров;
развитие единого общедоступного информационного ресурса по управлению федеральным имуществом, позволяющего осуществлять межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, на которые возложено управление федеральным имуществом;
увеличение числа государственных услуг, оказываемых в отношении объектов федерального имущества в электронной форме;
отказ от печатных средств массовой информации в качестве обязательных каналов доставки информации о федеральном имуществе при сохранении и развитии в качестве обязательных информационно-телекоммуникационных средств;
формирование широкого экспертного сообщества в области управления федеральным имуществом, в том числе образование общественного совета.
Ожидаемыми результатами решения второй задачи в рамках реализации третьей цели являются:
к 2015 году:
проведение инвентаризации федерального имущества;
обеспечение полноты учета и оформления прав в единой системе учета и управления федеральным имуществом;
внедрение системы пообъектного управления федеральным имуществом;
формирование новой методологии учета федерального имущества;
интеграция информационных реестров Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
формирование электронного архива документов в сфере управления федеральным имуществом;
запуск обновленного межведомственного портала по управлению федеральным имуществом;
перевод не менее 10 государственных услуг в электронный вид;
формирование общественного совета по управлению федеральным имуществом;
к 2019 году:
внедрение методики сравнительного анализа эффективности управления федеральным имуществом;
внедрение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления федеральным имуществом;
внедрение пообъектной системы учета и управления федеральным имуществом во всех федеральных органах исполнительной власти, которым предоставлены полномочия по управлению федеральным имуществом;
реализация автоматической системы статистического мониторинга изменения структуры федерального имущества и динамики экономических показателей деятельности компаний с государственным участием;
перевод информационного сопровождения в сфере управления федеральным имуществом в электронный вид;
формирование сообщества профессиональных директоров и независимых экспертов в сфере управления федеральным имуществом.
Показателями реализации подпрограммы 2 "Управление государственным материальным резервом" (далее - подпрограмма 2) являются:
уровень состояния промышленной безопасности на опасных производственных объектах системы государственного резерва;
уровень состояния противопожарной безопасности на производственных объектах системы государственного резерва;
состояние промышленной безопасности на опасных производственных объектах системы государственного резерва;
состояние противопожарной безопасности на производственных объектах системы государственного резерва;
доля объектов производственного и непроизводственного назначения системы государственного резерва, в отношении которых получено заключение органа государственного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
доля вводимых объектов производственного и непроизводственного назначения системы государственного резерва ежегодно.
Подпрограмма 2 носит узконаправленный ведомственный характер и не оказывает прямого влияния на уровень и качество жизни населения, социальную сферу и общественную безопасность.
В плановом периоде в рамках подпрограммы 2 ожидаемыми результатами являются:
обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей;
обеспечение востребованности материальных ценностей государственного резерва по всей номенклатуре для последующего использования и обращения;
обеспечение безаварийной эксплуатации основных фондов;
обеспечение обновления основных фондов;
усовершенствование системы управления государственным материальным резервом с применением современных информационно-технологических ресурсов.
Последовательная, планомерная и системная реализация Программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики Российской Федерации. Определение и формирование оптимальной структуры федерального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов государства, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Дополнительным эффектом реструктуризации федерального имущества должно стать высвобождение трудовых ресурсов, задействованных в настоящее время в государственном секторе, что в условиях ограниченности рынка труда является еще одним важным фактором успешного развития. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Российской Федерации в условиях усиления глобальной конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточных административных и иных ограничений, укреплению позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках.
Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы не предусмотрено.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета представлено в приложении N 4.
План реализации Программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов представлен в приложении N 5.
Паспорт подпрограммы 2 "Управление государственным материальным резервом" и соответствующие приложения, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне (закрытая часть), представлены в приложениях N 6 -11*.
_____________________________