СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами» стр. 25

В данном разделе отображаются требования к участникам закупок (рисунок 307).
Раздел "Требования к участникам".
1087 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Требования к участникам".
Для изменения требований необходимо нажать кнопку «Редактировать» и в открывшемся редакторе изменить текст требований (рисунок 308).
Редактирование требований к участникам.
963 × 805 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование требований к участникам.
Изменение требований фиксируется в истории изменений (рисунок 309) (см. История изменений).
История изменений требований к участникам закупок.
1130 × 202 пикс.     Открыть в новом окне История изменений требований к участникам закупок.

Дополнительные требования к участникам

В разделе отображаются дополнительные требования к участникам закупок (рисунок 310).
Раздел "Дополнительные требования к участникам".
962 × 482 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Дополнительные требования к участникам".
Для добавления нового требования необходимо нажать кнопку «Добавить», в появившемся окне заполнить поля «Наименование» и «Описание» и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 311).
Важно!
Поле «Наименование» обязательно для заполнения.
Добавление дополнительного требования к участникам.
965 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Добавление дополнительного требования к участникам.
Для редактирования необходимо выделить нужное требование и нажать кнопку «Редактировать», для удаления требования – кнопку «Удалить».
Изменение перечня дополнительных требований к участникам закупок фиксируется в истории изменений (см. История изменений) (рисунок 312).
История изменений дополнительных требований к участникам.
989 × 232 пикс.     Открыть в новом окне История изменений дополнительных требований к участникам.

История изменений

В разделе «История изменений» отображается история изменения данных положения о закупке (рисунок 313).
Раздел "История изменений".
1276 × 540 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тип изменения – краткое описание внесенного изменения:
    • Изменение описания,
    • Версия,
    • Добавление/редактирование/удаление критерия выбора победителей,
    • Изменение требований к участникам,
    • Редактирование дополнительного требования к участникам,
    • Перечень высокотехнологичных ресурсов,
    • Дополнительные ресурсы,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждения

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».

Приложение «Управление доменом»

Приложение «Управление доменом» доступно только пользователям с ролью «Администратор сервиса».

Запросы редакторов

На вкладке «Запросы редакторов» отображаются запросы пользователей на подключение сервиса «Управление проектами» с ролями «Редактор организации» и «Пользователь» (рисунок 314).
Запросы редакторов.
967 × 436 пикс.     Открыть в новом окне Запросы редакторов.
Для одобрения запроса необходимо нажать кнопку «Одобрить запрос», в результате:
  • Пользователю будут выданы роли «Редактор организации» и «Пользователь» сервиса «Управление проектами» в соответствующей организации,
  • Если запрос инициирован из мастера регистрации (см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»), то мастер регистрации будет завершен,
  • Новым рабочим столам пользователя будет установлен высший приоритет.
Для отклонения запроса необходимо нажать кнопку «Отклонить запрос».
По результатам рассмотрения заявки пользователю будет направлено уведомление в центр уведомлений и на электронную почту.