Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 17 мая 2017 г. N 348/64-16-191/17 "Об утверждении Регламента взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/прекращения, использования услуг связи и при проведении аварийно-восстановительных работ"
В целях улучшения качества услуг связи, предоставляемых в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и повышения доступности сервисов автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" в рамках процессов организации/прекращения, использования услуг связи и при проведении аварийно-восстановительных работ приказываем:
1. Утвердить Регламент взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/прекращения, использования услуг связи и при проведении аварийно-восстановительных работ (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, руководствоваться утвержденным Регламентом при формировании и направлении заявок на организацию/прекращение услуг связи, а также в процессе использования услуг связи.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Погонина А.В. и на заместителя руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Макарова В.В.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы | А.И. Хрипун |
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы | А.В. Ермолаев |
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента
информационных технологий города Москвы
от 17.05.2017 N 348/64-16-191/17
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента
информационных технологий города Москвы
от 17.05.2017 N 348/64-16-191/17
Регламент взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/прекращения, использования услуг связи и при проведении аварийно-восстановительных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях определения порядка взаимодействия между медицинскими организациями*, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, заказчиком услуг связи и поставщиками услуг связи при обеспечении, приостановлении и прекращении оказания услуг связи, а также при проведении аварийно-восстановительных работ.
1.2. Задачами сторон при взаимодействии в рамках оказания услуг связи является обеспечение работоспособности и повышение доступности:
- сервисов автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.01.2015 N 16-ПП "Об автоматизированной информационной системе города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 N 819-ПП);
- использования корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы (КМС) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3. Обеспечение услугами связи осуществляется в соответствии с Положением о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы при обеспечении их услугами связи, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22.04.2014 N 204-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 429-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы".
2. Основные понятия, термины и определения
2.1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия, термины и определения:
АБ - аварийная бригада поставщика услуги связи.
Адресный объект - обособленное структурное подразделение медицинской организации, расположенное в отдельном здании.
АСУ ИСЗ - автоматизированная система управления инцидентами и сервисными запросами заказчика услуг связи по вопросам технической поддержки, эксплуатации, консультации, иного вида обращения, связанного с оказанием услуг.
Базовые услуги - каналы доступа к ЕМИАС либо к корпоративной сети Департамента здравоохранения города Москвы.
ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы - Государственное казенное учреждения города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения", подведомственное Департаменту информационных технологий города Москвы.
ГРЩ - главный распределительный электрощит в МО.
ДЗМ - Департамент здравоохранения города Москвы.
ДИТ - Департамент информационных технологий города Москвы.
ЕМИАС - автоматизированная информационная система города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы";
Заказчик услуг связи - Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ).
Инцидент - объект в системе АСУ ИСЗ, сформированный из обращения и направленный в СТП поставщика услуг связи.
КМС - корпоративная мультисервисная сеть Правительства Москвы.
Конечный пользователь (конечные пользователи) - работник (работники) МО.
МО - медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь.
Обращение - объект в системе АСУ ИСЗ, зарегистрированный по факту обращения конечного пользователя в СТП ЕМИАС.
Оборудование конечного пользователя - автоматизированное рабочее место (АРМ ЕМИАС), принтер ЕМИАС, информационное табло, информационный киоск (Инфомат).
Ответственный за ЕМИАС сотрудник МО - работник учреждения, назначенный ответственным за организационное сопровождение ЕМИАС в МО.
План БТИ - план помещений здания, составляемый бюро технической инвентаризации
ПН - паспорт неисправности, сущность системы учета заявок СТП поставщика, сформированный по инциденту.
Пользователь - Департамент здравоохранения города Москвы (ДЗМ).
Поставщик услуг связи - юридическое лицо, оказывающее услуги связи в рамках заключенного государственного контракта с заказчиком услуг связи.
Протокол инцидента - поле в инциденте, существующее для внесения информации.
Сетевая инфраструктура - совокупность программных и аппаратных средств поставщика услуг связи, в том числе: телекоммуникационное и иное оборудование, кабели, интерфейсы и прочее.
СКС - структурированная кабельная система, составляющая часть системы (сети) ЕМИАС.
Стандарт оснащения - Отраслевой стандарт оснащения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в части обеспечения использования сервисов ЕМИАС, утвержденный совместным приказом Департамента информационных технологий города Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы от 27.12.2016 N 1034/64-16-722/16 "Об утверждении Отраслевого стандарта оснащения государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в части обеспечения использования сервисов ЕМИАС".
СТП ЕМИАС - служба технической поддержки ЕМИАС.
СТП ДИТ - служба технической поддержки ДИТ.
СТП поставщика услуг связи - служба технической поддержки поставщика услуг связи.
Универсальный порт - интерфейс подключения к сети ЕМИАС.
ЭДО - система электронного документооборота Правительства Москвы.
Ethernet - семейство технологий пакетной передачи данных для компьютерных сетей.
МАС-адрес - уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.