Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 17 мая 2017 г. N 348/64-16-191/17 "Об утверждении Регламента взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/ стр. 2

3. Взаимодействие медицинских организаций, заказчика услуг связи в рамках обеспечения, приостановления и прекращения оказания услуг связи

3.1. Обеспечение базовыми услугами и прекращение оказания услуг связи

3.1.1. Базовые услуги связи обеспечивают работоспособность корпоративной сети Департамента здравоохранения города Москвы, предоставляют доступ к ресурсам информационных систем, используемых в работе конечных пользователей, доступ к корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы (КМС) и сети Интернет, а также обеспечивают другие потребности конечных пользователей.
3.1.2. Для подключения к корпоративной сети ДЗМ нового адресного объекта, изменения качественных характеристик и/или количественных параметров предоставляемых услуг связи, при реорганизации, переименовании МО, отключении услуг связи, либо при необходимости переноса услуг связи в новое место размещения, МО направляет с сопроводительным письмом посредством ЭДО в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы соответствующую заявку по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.3. В случае необходимости выполнения работ по ремонту здания (отдельных помещений) МО, а также в случае прекращения деятельности МО, заявка на прекращение услуг связи направляется МО в порядке и по форме, установленными п. 3.1.2 Регламента.
3.1.4. Заявки, указанные в п. 3.1.2., 3.1.3. Регламента, подаются без промедления, рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с техническими возможностями и функциональными потребностями.
3.1.5. Ответственность за актуальность, корректность сведений и своевременность представления заявок несет МО.
3.1.6. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы рассматривает полученную заявку, при необходимости вносит изменения в заявку и направляет ее при помощи ЭДО с сопроводительным письмом в ДЗМ. ДЗМ рассматривает заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственного и направляет ее посредством ЭДО в ДИТ.
3.1.7. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в действующих государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ поставщику услуг связи.
В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.
Поставщик услуг после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

3.2. Доступ к сети ЕМИАС

Сеть ЕМИАС обеспечивает конечным пользователям доступ к сервисам ЕМИАС.
3.2.1. Заказ базовых услуг для доступа к сети ЕМИАС осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.1 Регламента.
3.2.2. При необходимости переноса базовых услуг связи для доступа к сети ЕМИАС МО или ДЗМ сообщает в ДИТ и в ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы о необходимости переноса базовых услуг для доступа к сети ЕМИАС.
ДИТ направляет заявку на проведение обследования поставщику услуг связи. Поставщик услуг связи проводит экспертизу совместно с уполномоченным сотрудником МО, составляет план размещения базовых услуг связи, а также размещения серверной.
План переноса и размещения серверной согласуется и заверяется подписью руководителя МО. Поставщик услуг связи после согласования руководителем МО согласовывает в рабочем порядке с ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы и ДИТ план переноса и размещения серверной.
На основании плана переноса и размещения серверной поставщик услуг связи формирует проект заявки на начало оказания услуг согласно приложению 2 к Регламенту и направляет ее в адрес ДИТ и ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.
ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы посредством ЭДО направляет согласованную с ДИТ заявку в ДЗМ.
ДЗМ рассматривают и при необходимости корректирует заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственного лица и направляет согласованную заявку в адрес ДИТ посредством ЭДО.
ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.
В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.
Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

3.3. Обеспечение и прекращение услуги "Универсальный порт"

3.3.1. Оказание услуги "Универсальный порт" заключается в предоставлении конечному пользователю порта с физическим стыком Ethernet в помещении, где находится оборудование, планируемое к подключению конечным пользователем, посредством которого конечный пользователь получает доступ к требуемым ему информационным системам и ресурсам. Для пользования услугой конечный пользователь подключает к порту свое оборудование (АРМ, принтер, информационный киоск, информационное табло и т.п.).
3.3.2. При заказе услуги "Универсальный порт" следует руководствоваться Стандартом оснащения, в котором определены требования к оснащению рабочего места каждого пользователя ЕМИАС информационными портами для подключения к ЕМИАС.
3.3.3. При строительстве нового здания МО или завершении ремонта здания (помещений), а также при необходимости переноса существующих услуг МО или ДЗМ сообщает в ДИТ и в ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы о необходимости оснащения здания для работы в ЕМИАС.
3.3.4. ДИТ направляет заявку на проведение обследования поставщику услуг связи. Поставщик услуг связи проводит экспертизу построенной в здании СКС для возможности ее использования либо совместно с уполномоченным сотрудником МО в соответствии со Стандартом оснащения намечает на плане БТИ рабочие места пользователей ЕМИАС с указанием функциональной принадлежности кабинета.
3.3.5. План размещения рабочих мест согласуется и заверяется подписью руководителя МО. Поставщик услуг связи после согласования руководителем МО согласовывает в рабочем порядке с ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы и ДИТ план размещения рабочих мест. На основании плана размещения рабочих мест поставщик услуг связи формирует проект заявки на начало оказания услуг согласно приложению 2 к Регламенту и направляет ее в адрес ДИТ и ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.
3.3.6. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы посредством ЭДО направляет согласованную с ДИТ заявку в ДЗМ.
ДЗМ рассматривают и при необходимости корректирует заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственного лица и направляет согласованную заявку в адрес ДИТ посредством ЭДО.
3.3.7. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.
В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.
3.3.8. Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.
3.3.9. При необходимости заказа дополнительной услуги "Универсальный порт" к уже имеющимся услугам МО направляет по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, заявку в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы рассматривает заявленную потребность на предмет соответствия Стандарту оснащения, корректирует при необходимости, консолидирует заявки и один раз в месяц направляет их официальным письмом в адрес ДЗМ.
3.3.10. ДЗМ рассматривает заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственных лиц и в случае отсутствия возражений направляет заявку официальным письмом при помощи ЭДО в ДИТ. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие заявки на услуги связи Стандарту оснащения и при наличии бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.
3.3.11. В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.
3.3.12. Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.
3.3.13. При необходимости выполнения в здании МО ремонта либо прекращении деятельности МО необходимо направить в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы заявки на отключение услуг связи.
3.3.14. Обязанность в направлении заявки на отключение услуг связи в связи с необходимостью выполнения работ по ремонту здания (помещений) МО или в связи с прекращением деятельности лежит на МО.
3.3.15 Ответственность за несвоевременное направление заявки на отключение услуг связи в связи с необходимостью выполнения работ по ремонту здания (помещений) МО или в связи с прекращением деятельности несет МО.

3.4. Подписание отчетных документов

3.4.1. ДЗМ на основании данных, полученных от МО, подтверждает факт начала или прекращения оказания услуг связи путем утверждения/согласования отчетных документов по государственным контрактам ДИТ, заключенным в интересах ДЗМ, за отчетный период, содержащих сведения о сроках, объеме, качестве, технических характеристиках. Пользователь (ДЗМ) в течение 5 рабочих дней подписывает указанные отчетные документы либо предоставляет мотивированный отказ.

4. Взаимодействие в рамках процессов оказания услуг связи, возникновения нештатных ситуаций и при проведении аварийно-восстановительных работ

4.1. Порядок действий сотрудников МО при отсутствии доступа к корпоративной сети ДЗМ/базовым услугам

При отсутствии доступа к корпоративной сети ДЗМ/базовым услугам конечным пользователям необходимо обратиться в СТП ДИТ по контактному номеру телефона: 8 (495) 539-24-08.

4.2. Порядок действий сотрудников МО, поставщика услуг связи и заказчика услуг связи при отсутствии доступа к сети ЕМИАС на объекте

По вопросам, связанным с неработоспособностью сети ЕМИАС, необходимо обращаться в СТП ЕМИАС по контактному номеру телефона: 8 (495) 539-27-27 или по адресу электронной почты: sd@mosmedzdrav.ru.
При обращении в СТП ЕМИАС сотрудник МО должен указать следующую актуальную информацию:
- наименование МО;