Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 17 мая 2017 г. N 348/64-16-191/17 "Об утверждении Регламента взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/ стр. 4

Ответственный за ЕМИАС сотрудник МО в свою очередь должен довести до сведения работников МО информацию о проведении плановых работ, связанных с отключением электропитания.
До обращения в службу технической поддержки ЕМИАС конечному пользователю необходимо убедиться в отсутствии на момент неисправности проведения работ, связанных с отключением электропитания в МО: запросить информацию у ответственного за ЕМИАС сотрудника МО. При отсутствии данных работ - завести заявку в СТП ЕМИАС
Если на момент неисправности подтверждается информация о проведении работ, связанных с отключением электропитания, необходимо дождаться их окончания, убедиться в восстановлении услуги. В случае, если услуга не восстановилась, обратиться в СТП ЕМИАС с соответствующей жалобой и обязательно указать о проводимых плановых работах по переключению электропитания.
Если конечный пользователь не убедился в отсутствии плановых работ, при этом информация по ним была передана в СТП ЕМИАС, то в случае, если информация подтвердилась удаленно в момент диагностики услуги СТП поставщика услуг связи, ответственному за ЕМИАС сотруднику МО необходимо выслать письмо поставщику услуг связи с информацией, подтверждающий факт отсутствия электропитания.
Если информация подтвердилась в рамках выезда АБ поставщика услуг связи, то оформляется акт осмотра СКС в медицинской организации.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечает, что причина неработоспособности была связана с отключением электропитания на объекте. Тип работ указывается как "Электропитание МО" и прикладывается акт осмотра СКС в медицинской организации.
4.5.3. Включение в сеть ЕМИАС стороннего оборудования.
Ответственный за ЕМИАС сотрудник МО должен следить за целостностью схемы сети и не допускать включения в сеть ЕМИАС сторонних устройств.
Если АБ поставщика услуг связи по факту выезда на объект устанавливает, что неработоспособность связана с включением в сеть ЕМИАС стороннего устройства, это фиксируется в протоколе инцидента в АСУ ИСЗ, по возможности прикладывается фото включенного стороннего устройства.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечает, что причина неработоспособности была связана с включением в сеть ЕМИАС стороннего оборудования. Тип работ указывается как "Оборудование МО". Прикладывает фото (при наличии) и акт осмотра СКС в медицинской организации.
4.5.4. Нештатное включение в систему выделенного электропитания ЕМИАС электрических приборов, не предназначенных для работы в сети.
Главный врач МО должен проинструктировать сотрудников о недопустимости включения в сеть выделенного электропитания ЕМИАС электроприборов, не предназначенных в работе с системой.
Если АБ поставщика услуг связи по факту выезда устанавливает, что неработоспособность связана с перегрузкой сети выделенного электропитания ЕМИАС и последующим отключением защитного автоматического выключателя выделенной сети электропитания ЕМИАС, установленного в этажном щите электропитания, фиксирует это в протоколе инцидента, по возможности прикладывает фото и акт осмотра СКС в медицинской организации.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечается, что причина неработоспособности была связана с перегрузкой электросети ЕМИАС в результате включенного стороннего оборудования и, как следствие, "выбитого" автомата. Произведено включение автомата. Тип работ "Электропитание/Прочее".
4.5.5. Хищение оборудования, умышленная либо неумышленная порча оборудования, телекоммуникационных шкафов, розеток.
МО по возможности должно ограничить доступ в помещение, где установлено оборудование, обеспечивающее работоспособность услуги связи.
Если шкаф с оборудованием установлен в доступном месте, например, в коридоре, дать указание охране МО в установленную периодичность проверять целостность шкафа. В случае обнаружения нарушений - сообщать незамедлительно в СТП ЕМИАС.
По факту выезда АБ поставщика услуг связи подписывает акт осмотра СКС в МО о причинах неработоспособности услуги.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечает, что причина неработоспособности была связана с одной из указанных выше причин. Тип работ указывается как "Другое". Прикладывается фото и акт осмотра СКС в медицинской организации. При неумышленном вмешательстве в сеть ЕСМИАС не требуется восстанавливать работоспособность сети самостоятельно: при обращении в службу технической поддержки ЕМИАС необходимо указать, что при неумышленном вмешательстве была нарушена коммутация сети.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечает, что причина неработоспособности была связана с одной из указанных выше причин. Тип работ указывается как "Другое". Прикладывает фото и акт осмотра СКС в медицинской организации.
4.5.6. Ответственность и форс-мажор.
МО должна следить за надлежащим состоянием помещения во избежание наступления обстоятельств, приводящих к полной или частичной неработоспособности оборудования и/или невозможности получения услуг связи, за исключением чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, которые нельзя разумно ожидать, избежать или преодолеть, а также находящихся вне контроля МО, таких как: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), обрушение конструкций, пожар, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, запретительные меры ОИВ и ОГВ, и другие, не зависящие от МО обстоятельства (форс-мажор).
При обращении в СТП ЕМИАС необходимо указать, что неработоспособность связана с форс-мажором.
По факту выезда АБ поставщика услуг связи подписывает акт осмотра СКС в МО с указанием причин неработоспособности услуги связи.
При закрытии инцидента в АСУ ИСЗ СТП поставщика услуг связи отмечается, что причина неработоспособности была связана с одной из указанных выше причин. Тип работ указывает "Другое". Прикладывает фото и акт осмотра СКС в медицинской организации.
4.5.7. При отказе сотрудника МО или ответственного за ЕМИАС подписывать акты отложенного выезда, акт осмотра СКС при внештатных воздействиях, порчи/хищения оборудования, несанкционированного включения стороннего оборудования и пр. о возникшей проблеме необходимо незамедлительно уведомить пользователя и заказчика услуг связи.

5. Внесение изменений и дополнений в Регламент

5.1. Положения настоящего Регламента могут быть дополнены, изменены или отменены совместным распоряжением (приказом) ДЗМ и ДИТ.
5.2. Внесение дополнений и изменений осуществляется по инициативе ДИТ или ДЗМ. Предлагаемые дополнения и изменения согласовываются ДИТ и ДЗМ и утверждаются в порядке, предусмотренном в п. 5.1 Регламента.
──────────────────────────────
* Под медицинскими организациями понимаются медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, если иное не определено правовыми актами и соглашениями Правительства Москвы.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
медицинских организаций,
поставщика и заказчика в рамках
процессов организации/прекращения,
использования услуг связи и при проведении
аварийно-восстановительных работ
Заявка на начало/прекращение оказания базовой услуги
N п/п
Номер услуги
Пользователь
Точки доступа к Услуге
Тип услуги
Срочная организация услуги
Криптозащита
Deep Packet Inspection (DPI) - глубокий анализ трафика
Контент-фильтрация
Резервирование
Скорость потока данных, МБит/с
Класс качества
Дата начала оказания/ прекращения услуги
Ответственное лицо объекта, услуги
Примечание
Точка А
Точка Б
ФИО
Должность
Контактный телефон
Адрес эл. почты
Наименование объекта А (номер\ название VPN)
Адрес объекта А
Стык А
Область
Наименование объекта Б (номер\ название VPN)
Адрес объекта Б
Стык Б
Область
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
Приложение 2
к Регламенту взаимодействия
медицинских организаций,
поставщика и заказчика в рамках
процессов организации/прекращения,
использования услуг связи и при проведении
аварийно-восстановительных работ

Заказ на начало/прекращение услуги "универсальный порт"

N п/п
Номер услуги (порта)
Пользователь
Наименование объекта
Адрес порта
Физический интерфейс порта
Тип услуги (порта)
Срочная организация услуги
Перечень ресурсов, к которым требуется доступ через порт
Номер/ название VPN, к которой подключен порт
Дата начала оказания/ прекращения услуги
Ответственное лицо услуги (порта)
Примечание
ФИО
Должность
Контактный телефон
Адрес эл. почты
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
17]
[8]
[9.1]
[9.2]
[10.1]
[10.2]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
1
Приложение 3
к Регламенту взаимодействия
медицинских организаций,
поставщика и заказчика в рамках
процессов организации/прекращения,
использования услуг связи и при проведении
аварийно-восстановительных работ
Акт
об отложенном выезде по проекту ЕМИАС
"__" ____________ 20__ г.
Настоящий акт составлен в том, что __ _____________ 20__ г. в ___ ч.
__ мин.
Сотрудником МО N ___________________________________________________
(Должность, Ф.И.О. и телефон) ______________________________________
Расположенной по адресу: ___________________________________________
В рамках ПН N ____, инцидент СТП ЕМИАС ______ был перенесен выезд АБ
на __ ___________ 20__ г. ____ ч. ___ мин.
По причине _________________________________________________________
Примечание: ________________________________________________________