Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 17 мая 2017 г. N 348/64-16-191/17 "Об утверждении Регламента взаимодействия медицинских организаций, поставщика и заказчика в рамках процессов организации/ стр. 3

- адрес МО;
- фамилию, имя, отчество и телефон контактного лица для оперативной связи в процессе устранения аварии;
- жалоба пользователя/признаки проявления неисправности.

4.3. Зоны ответственности

4.3.1. Зона ответственности заказчика услуг связи:
- предоставление контактных данных на объектах пользователя для оперативного взаимодействия при аварийно-восстановительных работах в адрес поставщика услуг связи.
4.3.2. Зона ответственности поставщика услуг связи:
- в части сетевой инфраструктуры услуга "Универсальный порт" заканчивается на порту с физическим стыком Ethernet в помещении, где находится оборудование, планируемое к подключению конечным пользователем;
- электропитание активного сетевого оборудования до ГРЩ, используемого для обеспечения работоспособности ЕМИАС;
- своевременное информирование СТП ЕМИАС о плановых работах, затрагивающих предоставление услуг связи на объекте.
4.3.3. Зона ответственности МО:
- обеспечение состояния помещений, позволяющего эксплуатировать оборудование ЕМИАС и сетевую инфраструктуру;
- подключение электропитания активного сетевого оборудования в ГРЩ;
- работоспособность электросети МО, в том числе ГРЩ;
- своевременное обеспечение допуска к оборудованию поставщика услуги связи;
- своевременное информирование о плановых работах, проводимых силами МО или подрядчиков МО, затрагивающих функционирование услуг связи в МО;
- обеспечение сохранности и недоступности третьим лицам оборудования поставщика услуг связи;
- недопущение включения в сеть ЕМИАС сторонних устройств;
- своевременное информирование СТП ЕМИАС о внеплановых (аварийных) отключениях электропитания в МО;
- своевременное предоставление актуальных контактных данных об ответственных за ЕМИАС лицах в МО.

4.4. Нарушение работоспособности сети ЕМИАС по причинам, находящимся в зоне ответственности поставщика услуг связи

4.4.1. При получении заявки от СТП ЕМИАС посредством АСУ ИСЗ с жалобой на неработоспособность услуг связи СТП поставщика услуг связи проводит действия по диагностике, локализации и устранению неисправности. При отсутствии возможности провести аварийно-восстановительные работы удаленно организует выезд АБ на адресный объект или вышестоящие узлы связи.
4.4.2. Если при проведении работ в рамках инцидента СТП поставщика услуг связи не может связаться с контактным лицом, указанным в инциденте (контактное лицо не отвечает по указанным телефонам, недоступно, не является актуальным) СТП поставщика услуг связи предпринимает все необходимые действия для нахождения актуальных данных иных лиц в МО. При этом указывает в протоколе инцидента информацию о проводимых действиях, а также о том, что с контактным лицом связаться по указанным контактным данным не удалось.
4.4.3. В случае, если выезд АБ переносится по инициативе конечного пользователя, информация вносится в АСУ ИСЗ в протокол инцидента. Впоследствии с конечным пользователем (ответственным за ЕМИАС сотрудником МО и руководителем МО) подписывается акт отложенного выезда с указанием причины переноса по форме согласно приложению 3 к Регламенту. В дальнейшем этот акт будет использован при проведении претензионной работы в рамках регламента взаимодействия государственного заказчика и исполнителя по государственным контрактам на оказание услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы в рамках Системы мониторинга информационных систем города Москвы.
4.4.4. АБ диагностирует и устраняет причину неисправности. В процессе проведения работ СТП поставщика услуг связи должна заносить ключевые этапы в протокол инцидента:
- заведен ПН N;
- проводится удаленная диагностика;
- неисправность подтверждена - выезд АБ, либо не подтверждена, тогда закрытие инцидента в АСУ ИСЗ с внесением результатов диагностики с оборудования поставщика услуг связи согласно приложению 5 к Регламенту в протокол инцидента;
- авария локализована - проблемы с кабелем/оборудованием поставщика услуг связи и т.д.;
- авария устранена, услуга восстановлена, проведены работы по восстановлению кабеля/замене оборудования поставщика услуг связи, и т.д.
4.4.5. По завершении аварийно-восстановительных работ поставщик услуг связи при закрытии в АСУ ИСЗ инцидента должен указать причины неработоспособности услуги в МО и принятых мерах по ее восстановлению, а также контактные данные представителя МО, подтвердившего работоспособность услуги.
4.4.6. Если во время проведения аварийно-восстановительных работ было установлено, что причина неработоспособности связана с плановыми работами по переключению электропитания на объекте (в МО), при этом в СТП ЕМИАС не поступала информация о дате и длительности проведения работ, во время выезда АБ поставщика услуг связи подписывает акт неисправности согласно приложению 4 к Регламенту, который визирует также представитель МО.
4.4.7. Если информация об отключении электропитания в МО установлена СТП поставщика услуг связи удаленно (в момент общения с конечным пользователем или ответственным за ЕМИАС сотрудником МО), при проведении удаленной диагностики СТП поставщика услуг связи вправе запросить у ответственного за ЕМИАС письмо с подтверждением информации об отключении электропитания на объекте (в произвольной форме).
4.4.8. Если во время проведения проверки услуги неисправность не фиксирует, СТП поставщика услуг связи при закрытии инцидента обязательно прикладывает результаты диагностики на оборудовании поставщика услуг связи с:
- каналообразующего оборудования;
- оборудования резервирования;
- медных коммутаторов (присутствие МАС-адресов на портах).
4.4.9. Отсутствие информации, представленной в п. 4.4.8, в протоколе инцидента рассматривается заказчиком услуг связи как нарушение работоспособности сети ЕМИАС по вине поставщика услуги связи.
4.4.10. Полный перечень документов, прикладываемых по окончании аварийно-восстановительных работ приведен в приложении 5 к Регламенту. В дальнейшем эти документы будут использованы при проведении претензионной работы в рамках регламента взаимодействия государственного заказчика и исполнителя по государственным контрактам на оказание услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы в рамках Системы мониторинга информационных систем города Москвы.
4.4.11. Если причины нарушений работоспособности сети ЕМИАС находятся в зоне ответственности поставщика услуг связи, с ним производятся претензионные работы в соответствии с условиями государственного контракта.

4.5. Нарушение работоспособности ЕМИАС по причинам, находящимся в зоне ответственности МО

4.5.1. Основные причины, влияющие на полную неработоспособность услуг связи ЕМИАС, связанные с действиями МО и находящиеся в зоне ответственности МО:
- проведение работ в МО, связанных с отключением электропитания;
- включение в сеть ЕМИАС стороннего телекоммуникационного оборудования;
- нештатное включение в систему выделенного электропитания ЕМИАС электрических приборов, не предназначенных для работы в сети;
- хищение оборудования, умышленная либо неумышленная порча оборудования, в том числе, коробов, кабелей, телекоммуникационных шкафов, розеток, телекоммуникационного оборудования;
- обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
4.5.2. Проведение работ в МО, связанных с отключением электропитания.
За один день до проведения плановых работ, связанных с отключением электропитания, ответственный за них в МО сотрудник информирует СТП ЕМИАС по телефону либо электронной почте о дате начала и длительности таких работ.
Ответственный за проведение плановых работ должен проинформировать ответственного за ЕМИАС сотрудника МО на объекте.