неоплата заявителем проведения полной инспекции в соответствии с пунктом 43 Административного регламента;
наличие в представленном заявлении и (или) документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
в) при реализации административной процедуры по оценке соответствия:
неоплата заявителем проведения инспекции при проведении процедуры оценки соответствия в соответствии с пунктом 44 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц;
наличие в представленном заявлении и (или) документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
г) при реализации административных процедур по приостановлению статуса соответствия, прекращению статуса соответствия:
наличие в представленном заявлении неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
д) при реализации административной процедуры по возобновлению статуса:
неоплата заявителем проведения инспекции при проведении оценки соответствия в соответствии с пунктом 44 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц;
наличие в представленном заявлении и (или) документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
е) при реализации административной процедуры по внесению изменений в реестр:
наличие в представленном заявлении неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц.
ж) при реализации административной процедуры по предоставлению сведений из реестра, выдаче документа, подтверждающего факт внесения сведений о присвоении испытательной лаборатории (центру) статуса соответствия в реестр:
наличие в представленном заявлении неполной, недостоверной и (или) искаженной информации;
запрашиваемые сведения относятся к сведениям, доступ к которым ограничен в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Размер оплаты за проведение предварительной инспекции составляет 200 тыс. рублей в соответствии с пунктом 107 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1172.
43. Размер оплаты за проведение полной инспекции составляет 300 тыс. рублей в соответствии с пунктом 108 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1172.
44. Размер оплаты за проведение инспекции при проведении процедуры оценки соответствия испытательной лаборатории (центра) принципам надлежащей лабораторной практики составляет 300 тыс. рублей в соответствии с пунктом 109 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1172.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
45. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
46. Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство, в обязанности которого входит регистрация входящих документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения Росаккредитацией заявления осуществляет его регистрацию и передачу в структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за аккредитацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
47. В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Входы в помещения Росаккредитации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
48. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.
49. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
50. На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
51. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) своевременность предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
53. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации.
54. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.