Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 августа 2015 г. N 610 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации сделок, пред стр. 4

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Документов в окно приема документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут (на одно заявление).

Срок и порядок регистрации документов для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Поступившие в Роспатент Документы регистрируются при отсутствии оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 21 Регламента.
Регистрация Документов включает присвоение регистрационного номера и указание даты поступления Документов и производится в сроки, указанные в пункте 47 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг

30. На зданиях Роспатента и ФИПС рядом со входом в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Роспатента, ФИПС, режиме их работы, а также о справочных номерах телефонов.
31. Прием и регистрация Документов осуществляются в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, имеющем окно приема Документов и места ожидания, оборудованные стульями или кресельными секциями в количестве, соответствующем фактической нагрузке при приеме Документов, но не менее трех мест. 
32. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
33. Предоставление справок и консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС, расположенного на нижнем этаже здания.
34. Проведение экспертных совещаний осуществляется в специально выделенных для этих целей комнатах, расположенных на втором и более высоких этажах зданий, снабженных лифтами, в количестве не менее двух.
35. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема Документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления справок и консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан (в консультационно-справочном пункте, пункте приема заявок и пункте приема лиц с ограниченными возможностями здоровья), а также на интернет-сайте Роспатента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

37. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи Документов в электронной форме, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
38. Показатели качества государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Документы могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с Законом N 210-ФЗ, в том числе через Единый портал государственных услуг.
41. Технические требования к подаче через Единый портал государственных услуг приведены на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
42. В случае направления Документов в электронном виде, каждый из представленных Документов должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования Единого портала обеспечивается возможность:
- представления Документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения от Роспатента запроса, предусмотренного пунктом 59 Регламента, уведомлений, предусмотренных пунктами 50, 55 и 64 Регламента в форме электронного документа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Документов;
2) рассмотрение Документов и принятие решения по его итогам;
3) внесение сведений о государственной регистрации сделки в Реестры.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.

Административная процедура приема и регистрации Документов

45. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Документов является представление Документов в Роспатент.
46. Административная процедура приема и регистрации Документов включает проверку отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 21 Регламента, и при их отсутствии присвоение регистрационного номера и указание даты поступления Документов.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации Документов составляет 15 минут в случае представления документов в Роспатент в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации Документов составляет 5 рабочих дней с даты поступления Документов в случае представления Документов в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 17 Регламента.
48. Административная процедура приема и регистрации Документов осуществляется сотрудниками, к компетенции которых отнесены функции приема и регистрации входящей корреспонденции.
49. Заявителю отказывается в приеме Документов, если в результате проверки Документов установлено наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме Документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
При отказе в приеме Документов они направляются (выдаются) заявителю в качестве приложения к уведомлению об отказе в приеме и регистрации Документов.
50. Результатами административной процедуры приема и регистрации Документов являются: