Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 317-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства гос стр. 3

- соблюдение состава, формы и порядка представления ежеквартальной отчетности;
- своевременность представления ежеквартальной отчетности в Москомстройинвест;
- полнота и достоверность сведений, содержащихся в ежеквартальной отчетности.
3.2.5. Проведение анализа завершается принятием решения о соответствии либо несоответствии ежеквартальной отчетности установленным требованиям.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение, которое содержит сведения о проведенном анализе ежеквартальной отчетности, в том числе о результатах проверки соблюдения застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности.
3.2.7. При выявлении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, за совершение которых предусмотрена административная ответственность, уполномоченными должностными лицами Москомстройинвеста составляется протокол об административном правонарушении.
3.2.8. Достоверность сведений, содержащихся в ежеквартальной отчетности, может проверяться дополнительно в рамках проведения проверок за соблюдением законодательства об участии в долевом строительстве.
3.2.9. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) посредством записи в журнале внутренней регистрации заключений по отчетности застройщиков.
3.3. Рассмотрение проектных деклараций:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
- поступление в Москомстройинвест проектной декларации застройщика;
- опубликование такой декларации, вносимых в нее изменений в средствах массовой информации и (или) размещение проектной декларации, вносимых в нее изменений в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- наступление срока, установленного Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, для внесения изменений в проектную декларацию, опубликования и (или) размещения проектной декларации, вносимых в нее изменений.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на рассмотрение проектных деклараций.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней с момента поступления проектной декларации в Москомстройинвест.
3.3.4. В рамках рассмотрения проектной декларации застройщика исполнитель анализирует ее на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ по следующим критериям:
- своевременность опубликования и (или) размещения проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений);
- полнота и достоверность представленных в проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменениях) сведений о застройщике и о проекте строительства;
- своевременность внесения изменений в проектную декларацию в случаях, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
3.3.5. Проведение анализа завершается принятием решения о соответствии либо несоответствии проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений) требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение, которое содержит сведения о рассмотрении проектной декларации.
3.3.7. При выявлении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, за совершение которых предусмотрена административная ответственность, уполномоченными должностными лицами Москомстройинвеста составляется протокол об административном правонарушении.
3.3.8. Достоверность сведений, содержащихся в проектной декларации, может проверяться дополнительно в рамках проведения проверок за соблюдением законодательства об участии в долевом строительстве.
3.3.9. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) посредством записи в журнале внутренней регистрации заключений по проектным декларациям.
3.4. Проведение проверок деятельности застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, проверок деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, а также проверок деятельности лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства:
3.4.1. Проведение проверок деятельности застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, проверок деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, а также проверок деятельности лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, включает в себя следующие этапы:
- планирование проверки и подготовку к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки.
3.4.2. Планирование проверки и подготовка к проведению проверки:
3.4.2.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат включению в ежегодный план проведения плановых проверок в том случае, если имеются основания полагать, что ими привлекались или привлекаются денежные средства граждан для строительства жилых помещений в многоквартирных домах, средства граждан, юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.4.2.2. Основанием включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в плановом периоде одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории города Москвы.
3.4.2.3. В рамках этапа планирования проверок Москомстройинвест:
- разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;
- дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры (при наличии) и направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- размещает ежегодный план проведения плановых проверок на своем официальном сайте в сети Интернет.
3.4.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение этапа административной процедуры, является лицо, уполномоченное на планирование проверки и подготовку к проведению проверки.
3.4.2.5. Подготовка к проведению плановой проверки начинается не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления даты, предусмотренной для начала проведения соответствующей проверки ежегодным планом проведения плановых проверок.
Подготовка к проведению внеплановой проверки начинается незамедлительно после выявления юридических фактов, являющихся основанием для ее проведения.
3.4.2.6. Подготовка к проведению проверки включает в себя:
- подготовку и подписание приказа о проведении плановой проверки председателем Москомстройинвеста, уполномоченным на совершение данного действия в соответствии с распределением обязанностей;
- сбор материалов, необходимых для проведения проверки;
- уведомление лица о предстоящем проведении в отношении него проверки в установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ сроки, за исключением предусмотренных действующим законодательством случаев проведения внеплановой проверки без уведомления проверяемого лица.
3.4.2.7. Приказ о проведении проверки оформляется на бланке Москомстройинвеста.
Приказ о проведении проверки оформляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
Приказом о проведении проверки утверждается состав лиц, уполномоченных на проведение проверки (не менее трех человек), в который включается (по возможности) лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.4.2.8. Уполномоченные на проведение проверки лица:
- собирают все имеющиеся в Москомстройинвесте материалы в отношении проверяемого лица, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности проверяемого лица, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
- при необходимости обеспечивают подготовку и направление запросов о представлении информации, документов в государственные органы.
3.4.2.9. Результатами выполнения этапа административной процедуры являются: