б) копии устава, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
в) копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
г) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) копии документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (уведомление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области);
е) копии Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, имеющей отметку о согласовании Отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга.
Дело по лицевому счету хранится в Управлении казначейства.
2.5. Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.6. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, четвертый знак номера лицевого счета клиента "5", следующие три знака - индивидуальный код клиента в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.7. Ранее присвоенные клиентам номера лицевых счетов присвоению другим клиентам не подлежат.
2.8. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 6 к Порядку 1) и направляет его клиенту в течение одного рабочего дня со дня его подписания; копия извещения направляется главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.9. Клиенты, которым открываются лицевые счета, представляют главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение 7 к Порядку 1).
2.10. При заполнении карточки с образцами подписей и оттиска печати:
2.10.1. Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю клиента и его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) клиента, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т. п.).
2.10.2. В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.11. В случае оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати не по форме, установленной настоящим Порядком, с нарушениями установленных Порядком правил их оформления главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга возвращает представленную карточку с образцами подписей и оттиска печати на доработку.
2.12. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга после получения копии извещения об открытии лицевого счета указывает в экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента номер лицевого счета. Экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати хранится у главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.13. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга при внесении изменений в документы, представленные в Управление казначейства для открытия лицевого счета клиенту, сообщает об этом в письменной форме с приложением измененных документов.
В случае изменения наименования клиента в Управление казначейства представляются документы, поименованные в подпунктах "б"-"е" пункта 2.4 настоящего Порядка.
Управление казначейства проверяет представленные документы для внесения изменений в дело по лицевому счету и по результатам проведенной проверки:
в случае наличия замечаний возвращает главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга поступившие документы в течение 5 рабочих дней с момента их представления для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки осуществляет внесение изменений в дело по лицевому счету.
2.14. Основанием для закрытия лицевого счета является заявление главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о закрытии лицевого счета в связи с реорганизацией, изменением подведомственности, ликвидацией клиента, истечением срока действия Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
2.15. После закрытия лицевого счета Управление казначейства:
- вносит запись о закрытии лицевого счета в журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов;
- оформляет Извещение о закрытии лицевого счета по форме, установленной Инструкцией N 45-р;
- в течение одного рабочего дня со дня подписания Извещения о закрытии лицевого счета направляет его клиенту, копия извещения направляется главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в ведении которого находился клиент.
Копия извещения о закрытии лицевого счета хранится в деле по лицевому счету.
2.16. Наличие остатка неиспользованных средств на лицевом счете на дату закрытия не допускается.
3. Формирование поручений на оплату расходов
3.1. Для проведения кассовых выплат клиент формирует поручение на оплату расходов (приложение 9 к Порядку 1) в электронной форме в АИС БП-ЭК в пределах суммы, определенной Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, показателей, утвержденных в Сведениях, с учетом произведенных платежей и принятых и не исполненных Комитетом финансов поручений на оплату расходов, наличия достаточного остатка средств субсидий на лицевом счете.
При заполнении поручения на оплату расходов для оплаты денежных обязательств:
- в разделе "Данные о плательщике" номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета, открытого в Комитете финансов;
- в разделе "Источник финансового обеспечения выплат":
в поле "Тип обеспечения" указывается источник кассовых выплат - "СУБ", "ОСУБ";
в полях "Код субсидии", "Наименование субсидии", "КОСГУ" и "Вид расходов" вводятся данные в соответствии со Сведениями, указанными в пункте 1.13 настоящего Порядка;
в полях "Номер Соглашения (Сведений)" и "Дата" заполняются реквизиты Сведений;
- раздел "Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС" заполняется автоматически на программном уровне в соответствии с данными, введенными клиентом при заполнении полей верхней части поручения на оплату расходов.
3.2. Клиент представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга поручения на оплату расходов, подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах, вместе с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.
4. Контроль, осуществляемый главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по поручениям на оплату расходов
4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставится дата и время поступления документа.
На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов клиенту.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:
1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;
3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;
5) соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;