6.3. Клиент для внесения изменений в проведенное финансирование, возврат финансирования формирует в соответствующем функциональном режиме АИС БП-ЭК поручения на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 14 к Порядку 1) с указанием номера и суммы первоначального поручения на оплату расходов, по которому вносится изменение, и одного (нескольких) поручений на оплату расходов, на которое(ые) переносятся объемы кассовых выплат.
6.4. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом поручений на оплату расходов для уточнения кассовых выплат формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (приложение 15 к Порядку 1) и передает его в Управление казначейства в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенный ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
6.5. При необходимости внесения исправительных записей в возвраты финансирования, ошибочно отраженные на лицевых счетах, находящихся в ведении разных главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании мотивированных обращений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга формирует поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 14 к Порядку 1), сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (приложение 15 к Порядку 1).
В этом случае указанный сводный реестр заверяется только ЭП сотрудника Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии и передается в электронном виде в Управление казначейства.
6.6. Управление казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов:
осуществляет контрольные функции, проставляет электронную отметку на экземпляре в электронном виде, ЭП сотрудника Управления казначейства;
передает в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию на бумажном носителе в одном экземпляре реестр исправительных записей в кассовые поступления и кассовые выплаты (приложение 24 к Порядку 1) для осуществления исправительных записей по лицевым счетам.
6.7. Уточнение сумм кассовых поступлений, кассовых выплат, возвратов финансирования на лицевых счетах осуществляется Управлением казначейства в случаях, если изменения затрагивают только:
- значение поля "Код субсидии";
- значение поля "РН";
- значение полей "Фонд" и "КЗ" в поле "Код типа обеспечения" раздела поручения на оплату расходов "Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, ГРБС".
7. Отражение операций на лицевых счетах
7.1. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании полученных выписок банка по счету Комитета финансов с приложением исполненных платежных и иных установленных настоящим Порядком документов по уточнению сумм произведенных кассовых выплат (кассовых поступлений) отражает на лицевых счетах суммы кассовых поступлений и кассовых выплат, а также операции по их уточнению (возврату).
7.2. Отражение на лицевых счетах кассовых поступлений, а также сумм восстановления кассовых выплат производится Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией на основании информации, содержащейся в исполненных банком платежных документах, прилагаемых к выписке по счету Комитета финансов.
7.3. Платежные документы на перечисление сумм кассовых поступлений (восстановления кассовых выплат) на лицевой счет, открытый в Комитете финансов, формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН получателя" указывается ИНН клиента, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "КПП получателя" указывается КПП клиента, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "Наименование получателя" указывается "Комитет финансов Санкт-Петербурга", в скобках наименование клиента и номер его лицевого счета;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код КОСГУ, код вида расходов и тип источника финансового обеспечения (значение типа источника финансового обеспечения проставляется заглавными буквами без кавычек: СУБ, ОСУБ), а также, при восстановлении кассовых выплат, код субсидии.
7.4. В случае наличия в платежном документе информации, позволяющей определить клиента - получателя платежа при одновременном отсутствии информации, позволяющей определить тип обеспечения, КОСГУ, вид расходов сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления без права расходования на лицевом счете соответствующего клиента.
В случае отсутствия в платежном документе информации, позволяющей определить клиента - получателя платежа, сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете клиента.
7.5. Уточнение сумм кассовых поступлений между лицевыми счетами производится Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) письменного обращения плательщика (банка плательщика) при условии наличия достаточного остатка средств по типу финансового обеспечения (коду субсидии) на лицевом счете, данные которого подлежат уточнению.
7.6. Возврат (уточнение) излишне (ошибочно) зачисленных сумм кассовых поступлений, отраженных на лицевом счете, производится в следующем порядке:
7.6.1. Клиент формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе заключение на возврат поступлений по форме согласно приложению 16 к Порядку 1, заключение на зачет поступлений по форме согласно приложению 17 к Порядку 1 (далее - заключения), излишне или ошибочно зачисленных, в пределах остатка средств по типу финансового обеспечения на лицевом счете, и передает их главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
7.6.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня получения заключений:
- осуществляет проверку правильности оформления заключений и наличия достаточного остатка средств по типу финансового обеспечения на лицевом счете, утверждает заключения;
- формирует реестр заключений на возврат (зачет) поступлений по формам согласно приложениям 18 и 19 к Порядку 1 и передает его в электронном виде и на бумажном носителе в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию.
7.6.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия:
- представляет реестры заключений на возврат (зачет) поступлений на утверждение председателю Комитета финансов (его заместителю);
- на основании реестров заключений на зачет поступлений, утвержденных председателем Комитета финансов (его заместителем), производит уточнение (зачет) кассовых поступлений;
- на основании реестров заключений на возврат поступлений, утвержденных председателем Комитета финансов (его заместителем), формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (по форме согласно приложению 33 к Инструкции N 45-р), подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 5.9, 5.10 настоящего Порядка.
Реестры заключений на возврат (зачет) поступлений остаются в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
7.7. Уточнение (возврат) сумм кассовых поступлений, отраженных по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете клиента, производится Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) письменного обращения плательщика (банка плательщика).
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия после проверки наличия в составе невыясненных поступлений, отраженных по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете, платежных документов, указанных в полученном обращении об уточнении (возврате):
- формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе реестр на возврат невыясненных поступлений, реестр на уточнение невыясненных поступлений по формам согласно приложениям 20 и 21 к Порядку 1;
- представляет реестры на возврат (уточнение) невыясненных поступлений на утверждение председателю Комитета финансов (его заместителю);
- на основании реестров на уточнение невыясненных поступлений, утвержденных председателем Комитета финансов (его заместителем), производит уточнение кассовых поступлений;
- на основании реестров на возврат невыясненных поступлений, утвержденных председателем Комитета финансов (его заместителем), формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 5.9, 5.10 настоящего Порядка.
7.8. Уточнение сумм кассовых поступлений, отраженных на лицевых счетах клиентов на восстановление кассовых выплат, производится Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией в порядке, установленном пунктами 7.5, 7.6 настоящего Порядка.
7.9. Управление учета и отчетности формирует, подписывает ЭП уполномоченного работника Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии выписки по лицевым счетам бюджетного (автономного) учреждения, клиента (приложение 22 к настоящему Порядку) в разрезе каждого клиента.
В случае невозможности информационного обмена между клиентом и Комитетом финансов с применением средств ЭП по причине технической неисправности, а также в случае отсутствия Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием ЭП, предусматривающего подписание Комитетом финансов выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов ЭП - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует на бумажном носителе и передает клиентам через главных распорядителей бюджетных средств в ведении которых они находятся, выписки по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 22 к настоящему Порядку).
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия передает платежные документы по зачислению поступлений, по которым отсутствует электронные полноформатные платежные документы, главному распорядителю бюджетных средств для последующего их доведения до клиентов.
7.10. Клиент на основании выписок по лицевым счетам, формируемых и подписываемых в порядке, установленном п. 7.9 настоящего Порядка, отражает операции в бухгалтерском учете.
7.11. Справки по операциям на лицевых счетах клиентов выдаются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией на основании письменных запросов клиентов, главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иных организаций в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
7.12. На основании письменных запросов клиентов, главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иных организаций в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией выдаются заверенные Комитетом финансов копии исполненных банком платежных документов по кассовым поступлениям и кассовым выплатам, отраженные на лицевом счете клиента.
7.13. Клиент в течение пяти дней после проведения операции по лицевому счету обязан письменно сообщить в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
7.14. Дубликат выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента, оформленный на бумажном носителе, может быть выдан по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств с указанием необходимости его представления.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует на бумажном носителе и передает клиентам через главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых они находятся, дубликаты выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 22 к настоящему Порядку).
7.15. Неиспользованные на конец финансового года средства субсидий отражаются на 1 января следующего финансового года на лицевом счете в полном объеме как остатки средств субсидий в разделе 9 "Остаток субсидий прошлых лет предоставленных клиенту" выписки по лицевому счету (приложение 22 к Порядку 1).